Кир-кук
почему же швейлер?
мы выковыриваем замечательную заводскую полностью резиновую подушку , и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.
Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.
Кстати, в ПЕРЕДНИХ та же шняга.
И это обходится нам 1200 руб?
Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую
Не в нагрузке на шток,
а нагрузка от штока напрямую в кузов.
Какая разница не вдаваясь глубоко, передняя или задняя ???
В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори ,
"был приварен швейлер" :-D
и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.
Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.
мне нравицца задняя стойка - как цельноснимаемый узел,
В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори ,
"был приварен швейлер" :-D
Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?
Так и появился в моей передней подвеске стаб 20 мм.
mike_E
тоже тестил, одобрям-с?
Есть правда у меня мыслишка...что держать то он машинку держит, до последнего..зато потом сорвет уже в лихой занос
тоже тестил, одобрям-с?
Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?
У него рейка стоит намертво...по отношению к кузову
У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.
За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.
У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.
За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.
PS: я понял почему Вадя тянет с окончанием-подбирает соответствующие смайлики
Ну чтоб выразить свои чуства!!! 8-)
Вадя
Кир-кук
Все одобрям, кроме шаровых "трек",что то куда ни глянь , много нареканий, я когда трес подвеску, мне в трех магазинах, сами продавцы(!) не рекомендовали их брать, дай бог конечно, чтоб у Вади они проходили долго.
У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы