у меня есть товарищь ездющий на 18+3,9
1,5 литровый карб, 10,93 валик.
1 передача у него длинная. и это палка о 2-х концах, так как крутящий момент двигателя вообще слаб.
на любителя в общем.
еще один товарищ есть на 18+3,7
1,5 литровый сток. инжектор.
1 еще подлиннее. но и крутящий момент побольше.
для их сток моторов выгоднее раскрутить мотор повыше, пошлифовать посильнее и еще успеть покрутить первую до 50-60 км/ч
так они могут обходить фулл сток тазики, которые включают 2 передачу на 40 км/ч и сразу сливают на длинной 2 передаче.
в моем случае (11+3,7) выгоднее стартовать с оборотов не выше 3-4 тысячи на сликах, небольшой букс и ураганный полет на 7000. к моменту включения 2 передачи у таких машин я выигрываю полкорпуса как минимум сразу.
попробуй догони
:)
короче говоря любишь сильно шлифовать и далеко крутить 1 передачу - ставь 18 с длинной парой. (если мотор 1,5-1,6 атмо)
1,7-1,8 - другое дело - нужно подлиннее из за хорошей тяги.
иначе лучше тупо 5 сток поставить.