ПОВЕСТЬ
?О том как не спокойная голова рукам покоя не дает.?
Пришло мне вголову пришпорить в очередной оаз моего коня ВАЗ 21124. Ну так , не экстремально конечно , все таки я на нем езжу каждый день, а не от одного соревнования до другого. Корочь мягкий тюнинг.
На этот раз объектом моих желаний , стал паук в конфигурации 4-2-1. Который после получения зарплаты с опозданием в месяц и был куплен. Вот сие чудо:
Все бы ничего, но захотелось мне обязательно с датчиком кислорода, приехал Южку походил, выбрал более мение достойный агрегат и быстрей домой. Только на следующий день понял , что в нем что то не так
, а именно дырка то под датчик кислорода находится только на той трубе которая идет от двух крайних цилиндров.
Как сказал один уважаемый человек: креативный паук. :-D Вот стрелочкой показано.
Пришлось задать вопрос в раздел ЭБУ,далее созвонившись с Доктором принял не совсем стандартное решение, о нем позже.
Чтобы вынуть старый коллектор со штанами через верх пришлось открутить верхний кронштейн двигателя и снять проссель. У меня машина была без катколлектора, с обычным нейтралезатором(удаленным , так уж вышло) По этому у кого катколлектор наверное придется снимать еще и ресивер, хотя может тоже пройдет, или делать с ямы.
Вот картинка:
Вот еще:
Установив нужно было заглушить дырку под Лямбду, для этого лучше всего подходит регулировочный болт клапанов от ?классики? в простонародии ?Солдатик?, к сожалению его фотка не получилась. Он просто заворачивается и все.
Дальше ?интересней:
Следующая трабла, вставка которая стояла в замен ката не влазила, зараза. Оказалась слишком длинной, время было уже позднее , а потому пришлось пожить пешеходом.
Лирическое отступление:
За один день, всего за один день я так полюбил пробки, духоту в машине, идиотов за рулем и т.д. Пусть это все будет!!! Лиш бы не ходить по жаре пешком и ждать эти тролЭйбасы, чтоб потом задыхаться стоя в них-АДД!!!
Пардон, выплеснул эмоции.
И так на следующий день была куплена целиковая вставка, гофра 100мм, ?солдатик?, гайка от ступицы колеса ?классики?.
Все это было порезано собрано и отдано сварщику. Да гайка от ступицы нужна была для того, чтобы ее вварив можно было поставить Лямбдо зонд(дат. кислорода).
Вот фотка старой вставки:
Новая конструкция получилась на 11 см короче.
Далее пришлось удлинить провода датчика кислорода, почти в два раза.
Вот вся эта конструкция уже сваренная , собранная и установленная на автомобиле:
По поводу нового места расположения датчика кислорода, консультируясь у Доктора, он мне посоветовал в данной ситуации вообще от него отказаться, т.к. новое место для него довольно далеко расположено от двигателя, я с этим полностью согласен, по этому делал для него отверстие на свой страх и риск. Но в общем то вроде работает-ошибок не выдает, даже напряжение комп выдает похожее на нем, я предварительно записал данные. Но тем не мение к Доктору придется ехать. Может и в правду лучше его отключить?
Вот собсна и все пока, об ощющения рано говорить, почти не ездил, только до дома-ноги гудяяяят!!!
Хорошо все таки когда автомобиль работает.
:cool: [/b]
Последний раз редактировалось: zlexx (06 Июля 2007 16:27), всего редактировалось 1 раз