Страница 4 из 5
ZelDol
Альмера стояла у меня на первом месте из ино. Начитался восторженных отзывов, погнал в салон посмотреть. Результат - вычеркнул из списка ино.
Испортили впечатления:
1. Очень тесный салон - сзади я сам за собой не сяду (все кто со мной ездят ростом от 1,85 м).
2. Очень дубовый пластик - загремит 100%
3. Какой-то убогий багажник, такое ощущение, что делали его впопыхах
4. Страшно жесткие сиденья - корма отвалится в длинной дороге.

Из плюсов - симпатичный внешний вид, двигатель добротно сделан (компоновка, сборка).

Отказался из-за тесноты салона. У меня постоянная загрузка 3 человека (вместе со мной) - либо я со своими сотрудниками еду на работу), либо семья (тоже трое нас). Людей жалко. Расстроился конечно - много надежд успел возложить на машину, да и фиг с ней. Лачу кстати вообще не рассматривал - не нравится.
Муса Джалиль
sxc писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):
Индеец
но на словах вот так:
весьма забавно.. благодарствую.
а что есть бейджинжиниринг?


Новое модное зарубежное словечко у маркетологов... Нейминг, Франчайзинг, Бейджинжиниринг, Брендинг, Ребрендинг, Суббренд, Война брендов, Фланговый бренд, бренд "свиньёй" или атакующий бренд, Дивелопинг, Аутсорсинг, Реаутсорсинг, Маркетинг-Микс, Бенчмаркинг, Копирайтинг, Мерчендайзинг и много другой тошнотины... я в своей работе максимально стараюсь русифицировать эти выражения...
sxc
так и что значит?
Муса Джалиль
sxc писал(а):

так и что значит?


Тоже самое что и брендинг. :-D

Ряд мероприятие направленных на создание нематериальной ценности торговой марки в глазах потребителей. Не всякую торговую марку можно назвать брендом. К примеру, за торговую марку ЗАЗ (кстати является ЗАЗ торговой маркой?), я думаю мало кто заплатит денег, поэтому наши украинские товарищи по партии произвели "бейджинжиниринг", на свет явилась Таврия.
мим
бейджинжиниринг - если перевести окололитературно будет типа "смена вывески" Laughing .
MEPHI_Aahz
Короче. Был Самсунг - хрен его кто купит.

Стал Ниссан (машина та же самая, только шильдик другой) - разбирают.

Вот это и есть бейджинжиниринг.

То есть разрабатывают не машину, а шильдик.
norsim
Индеец писал(а):


Лача - бюджетник. Ресурс агрегатов - непонятен. Ликвидность на вторичке под большим вопросом. На него даже при покупке в кредит для оформления каско никакой сигналки ставить не требуется. Это о многом может говорить.
Почитать форум про Лачу - ужос!!! Два приятеля купили Лачи - хэтч и седан. У того, что на хэтче всю зиму чек энджин прогорел (пробег менее 6ткм). Дилеры пели песенки типа бензин плохой, хотя заправлялся на Несте - куда уж лучше (кто в Питере - знает что это такое).
Имхо дешево хорошо не бывает.


Как эта БАДЯГА про ЛАЧУ надоела.
Чек, клапана, бензин,
Есть сайт http://www.lacetti-club.ru на нем форум.
Никаких ужасов не нахожу на нем, хоть и сижу уже на нем год, а машину эксплуатирую второй год.
Если жалею о чем, то только о том, что не купил ЛАЧУ раньше.
Ребята ХВАТИТ нести ЧЕПУХУ!

p.s. Ликвиднсть у машины не показатель. Имея даже Ранже Ровер или Крузер, на быструю и выгодную перепродажу в наше время расчитывать трудно. Тем более на диком вторичном рынке. В конце-концов есть авторынки при автосалонах и другие программы продажи авто.
А наличие или отсутствие сигналок при страховании КАСКО отражается в коэффициенте страхования. И можешь получить сноску в договоре, что оставлять машину на платной автостоянке даже при походе в СУПЕРМАРКЕТ. Представляете ситуацию, машину оставил при магазине, вышел, а ее нет. А в договоре замечание, только на платную стояночку ставить надо было. Не поставил - ХЕР получишь денег. И только потому-что нет Бирлока или бругой сигналки, или механики.
Denwer
По каско вопрос ясен, активно Лачи продавать начали в 2006-2007 годах, до этого были но мало, угоняемость почти нулевая каско и дешевле и требования более мягкие, но потихоньку это меняется, по продажам Лачи в гору идут.

Насчет "чека" это страшилка из той же серии что и отваливающиеся колеса в фф
Индеец
По поводу Алмеры Классик от Самсунга - Confused просто о-чу-четь.
Я-то думал, что в Корею просто перенесли сборку Ниссан-Алмеры. Все оказалось непросто, а я мечтал ее купить :-( . Не-е такая Алмера имхо - незачот!!!
Спасибо, что раскрыли мне глаза Smile.

По поводу Лачи. Понимаю, что шуму много. Понятно, что всю инфу надо фильтровать Smile .

Но мой коллега по работе на Лаче-хэтч.... Горел всю зиму-то чек, горел Confused . Теперь не горит. Говорит, что двиг стал крутить больше - чек гореть перестал. Может совпадение, может единичный случай.
Но это еще не все. У него термостат с какого-то перепугу накрылся - ждал нового две недели. Фигня конечно, но это же типа иномарка, неприятно!!!

Но другой мой коллега - на Лаче-седан. У него все хорошо, ттт, проблем нет, жутко доволен.
Я нахожу, что Лача - это самое вкусное предложение в этом ценовом диапазоне.
Искрене желаю всем лачеводам, что бы их машинки бегали бодро и только радовали своих хозяев Smile .
AlexVic
Индеец писал(а):

Все оказалось непросто, а я мечтал ее купить


Тебе то какая разница самсунг-не самсунг? Раз мечтал бери!
Хотя такое страшилище на роль мечты выставлять :ooo:
Уж лучше лачу, все как то поприятнее для глаза состряпано.
Laughing
oleg_21093i
Индеец писал(а):

Говорит, что двиг стал крутить больше - чек гореть перестал. Может совпадение, может единичный случай.


на нашем бензе - это самое правильное решение. Ты возможно будешь удивлен, но это касается очень многих производителей и их современных 16 клапанных движков небольшого объема.
Дюжина
oleg_21093i
Не знаю как он, а я точно удивлён. Физику процесса поясни, плиз.
AlexVic
Дюжина
Типа нагар меньше образуется, но фигня это все ИМХО.
Дюжина
Пусть даже и нагар. При чём тут СЕ???
mikal
Дюжина писал(а):

Пусть даже и нагар. При чём тут СЕ???


От свечей может сигналить. А на оборотах они прогаживаются.
Мрак
Что касается альмеры (обычной -не классик с 1.8 двигоми в макс комплектации) -была у друга такая... Итог -по МКАДу ехал - прогорел поршень! Машина была на гарантии... В гарантийном ремонте было отказано (уже писал об этом случае)... Отношение Ниссан Мотор было наплевательское, он сделал свои выводы и избавился от авто. Кому интересно -могу нарыть ссылку на форум ниссана и на этот случай.
Авто -английское, у них слабое место -передние двери у порогов ржавеют из-за хреновой покраски и металла... Что касается альмеры классик...ну, гм...не знаю, но ИМХО она не лучше чем обычная альмера.
Rock'n'Rolf
Я вчера только увидел, что у А.Классика задние тормоза барабанные. За те бабки что она стоит могли бы и дисковые поставить. :ooo:
Это большой минус в пользу Ниссана!
xpo
Rock'n'Rolf писал(а):

Я вчера только увидел, что у А.Классика задние тормоза барабанные.

Она еще и не управляется: на А-Классик передний стабилизатор поперечной устойчивости не ставят, т.к. для стран третьего мира.
Мрак
Rock'n'Rolf писал(а):

Я вчера только увидел, что у А.Классика задние тормоза барабанные. За те бабки что она стоит могли бы и дисковые поставить. :ooo:
Это большой минус в пользу Ниссана!


Это нормально, для многих авто подобного класса и с небольшим мотором.
AlexVic
Rock'n'Rolf писал(а):

вчера только увидел, что у А.Классика задние тормоза барабанные. За те бабки что она стоит могли бы и дисковые поставить.
Это большой минус в пользу Ниссана!


Да ладно большой минус, я спецом заказал барабаны на фокус, хоть и вышел он в итоге в поллимона. И нисколько не напрягает, а даже наоборот радует - меньше лезть туда надо будет колодки менять.
А к примеру в воскресение на мойке я видел новую шкоду с барабанами, парень купил ее месяц назад за 22500$.
Мрак
AlexVic
Кстати, у ФФ1 действительно задние колодки Моторкрафт стоили неадекватных денег, да и сносились гады быстро... Выход -ставить не оригинал.
Если авто до 1.6 литров двиг имеет ,то барабаны -нормальны. Для более мощных ИМХО лучше диски.
AlexVic
Мрак
Да я и с 1.8 никаких проблем не испытываю. Вот уж не знаю как надо ездить чтоб не хватило таких тормозов- они просто отличные. Но это отдельная тема.
А по колодкам для барабанов - парень один с фф клуба купил задние заранее, причем дорого , около 6000 р. Говорит года два прошло, а старые все как новые - никому теперь их продать не может. Very Happy
Мрак
AlexVic
Разница есть - в эффективности торможения, плюс диски лучше остывают. У меня был фокус 2-х литровый, на дисках, тормоза отличные у него. Для 1.8 наверное достаточно и барабанов, хотя и на 5-литровом можно с барабанами ездить, только эффективность уже не та будет 8)
Дюжина
mikal писал(а):

От свечей может сигналить. А на оборотах они прогаживаются.

Угу, при пропусках воспламенения. Но тогда и сам двигатель просигналит троением.
Так что вопрос остаётся открытым.
GEN?
Индеец писал(а):

У него термостат с какого-то перепугу накрылся - ждал нового две недели...


Да уж прямо чудеса...
Для разминки нашел термостат за 1 минуту в первой же попавшейся конторе - 810 руб., в наличии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы