psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Резистор на плате комбинации приборов, за спидометром (большой) сильно нагревается. Под ним даже плата почернела. Такой нагрев имеет место только при работающем двигателе. Если двигатель не запущен, резистор холодный. Подскажите пожалуйста, с чем это связано? 21099. Высокая панель.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Большой, зелененький....угу, есть такой. По моему на 1 или на 5 Ом, не помню, короче с маленьким сопротивлением но на большую мощьность.
Я его снял и запаял на более длинных выводах такое же R, но на еще большую мощьность соответственно и размеры, отковырял в старых радиодеталях, не то от телека, толи от лампового проигрывателя грампластинок.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Забить и не суетиться.Он и должен сильно нагреваться,т.к. на нем большая мощность рассеивается для удержания лампочки в негорящем состоянии.Обрати внимание что и лампа заряда тоже большей мощности чем остальные.Так что пусть в качестве нагревателя платы работает.Не сгорит он никогда т.к. чтобы он сгорел через него пошел ток в 15 ампер и больше а это нереально-вышибет предохранитель Ф16 да и все. Ну отогни его от платы чтобы он ее не грел да и все.Раз уш разобрал-советую все выводы резисторов пропаять с обеих сторон платы-плата без металлизированных отверстий и выводы являются переходами между слоями. 8-)
Ну что поделаешь-СОВОК :-( разработка начала 80-х годов.)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы