Итак... Установка закончена!
Для начала вопрос:
Ограничитель на опоре встал сначала как-то не ровно (по отношению к самой опоре). Думал сейчас прокачусь немножко, и все придет в норму. Прокатился, посмотрел - действительно встала более ровно, но все равно не дотягивает до "ровного". Вот фотка:
Не париться, забить и ездить дальше? Или в чем может быть дело? Может быть все придет в норму после регулировки развала/схождения/кастора?
А теперь мои впечатления после инсталляции. Сразу скажу, что проехал еще не много, всего лиш от дачи, до дома - километров 30.
Итак сначала что не понравилось:
Ставил на даче, дороги там - ппц. Гравийная размытыя дорога - стиральная доска, ямы, короче пипец.
В принципе, если беречь подвеску и ехать медленно, то вполне комфортно, но стоит прибавить немного газа - так по стирально доске начинает трястись руль и торпеда (такое было и на старой подвеске), ямы, конечно, немного досождают! Больше всего в этот момент понравилось то, что подвеска - молчком, не так как моя старая, но вот в салоне все трясется и дребежжит. Надеялся что по этим дорогам будет намного лучше! И все таки лучше, чем было конечно, но не на много!
Незнаю что тут говорили про легкое руление на опорах SS-20, но я ПОКА ничего подобного не почувствовал. Скорее всего это из-за того, что не отрегулированы развал/схождение/кастор.
Заметил кое что еще. Сзади, до замены, были такие глухие "бух бух". Я думал, что это аммортизаторы. После замены это осталось. Конечно хз, может быть это "пшик пшик" от самого аммортизатора!
В принципе не парит!
Теперь что понравилось:
По асвальту МАШИНУ ВООБЩЕ НЕ УЗНАТЬ!!! Мелкие стыки, небольшие выбоины - машина проходит с глухим "бухом" - звуком от покрышки, жопомером не чувствуется. На волнах - там где при нормальной скорости каябу пробивало, и наоборот выбивало, сейчас проходит достаточно уверенно, копируя поверхность трассы (волны). Никаких раскачек и кренов при активном рулении! Повороты машина проходит на УРА! Там где побаивался и притормаживал - сейчас прохожу не боясь! Сильно конечно не закладывал, ибо без развала еще! Но все же чувствуется надежность и предсказуемость! Теперь при проезде лежачих полицейских нет никаких звуков от подвески, только небольшой толчек!!! ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛО!
Когда вытащил задние аммортизаторы и покачал был просто ОШАРАШЕН!!! ОНИ СЦУКО РАБОТАЮТ!!! ДА ЕЩО КАК!!! Короче смело можно продавать!
И прикинте - прошли 176 тык!!!
А вот про КАЯБУ я такого сказать не могу. Покачал - пипец! Шток вытаскивается за 3 секунды, когда на SS-20 я его вытаскиваю секунд за 30!!! Короче каябы - фтопку.
Перед действительно немножко приподнялся. Теперь он вот такой (на стоковых пружинах) (как было забыл сфоткать):
Ну короче я не пожалел, что истратил 11 тыщ на подвеску!!!
P.S. Покатаюсь побольше, может быть что-нибудь еще допишу! 8-)