При этом должно быть самое сильное натяжение между шкивами.
Я просто крутил колесо, смотрел какой бздынь у ремня, как становился самым высоким, то начинал настройку.
Из этого мануала я помнил только 120 Гц и 150Гц.
поставил 120 - болттается, оказалось это для генератора.
Про метки увидел только когда дома прочел снова инструкцию.
Ремень надо аккуратно возбуждать, что-бы натяжение не ослабло.
Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов.
Прогиб ремня должен составлять 5,4?0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
Alexander_SH
Для 16-ти клапанов на 90 градусов
в каком месте вертеть?
Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов.
Прогиб ремня должен составлять 5,4?0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
А не пробовал почитать "мурзилку" или инструкцию к автомобилю?
Во первых окошечка уже давно нет.
Во вторых, лично Вы пробовали регулировать натяжение ремня на 16-ти кл, на своей машине перекручивая ремень между шкивами на 90 градусов?
Мысль интересная. Если речь идет о очень точном натяжении ремня я предпочел бы измерять натяжение тензодатчиком. Для незнающих это датчик изменяющий частоту на выходе пропорционально приложенному на него усилию.
Ну давай - процетируй инструкцию (про 16кл двигатель), особенно то место про поворот ремня пальцами ...
Во первых окошечка уже давно нет.
Во вторых, лично Вы пробовали регулировать натяжение ремня на 16-ти кл, на своей машине перекручивая ремень между шкивами на 90 градусов?
Во первых окошечка уже давно нет.
Во вторых, лично Вы пробовали регулировать натяжение ремня на 16-ти кл, на своей машине перекручивая ремень между шкивами на 90 градусов?
Во-первых, как ТЫ (раз уж ты решил, что мы пили на брудершафт) собираешься через окошечко(!) регулировать натяжение! Даже если бы оно у тебя было? И, кстати, 16-клапанный двигатель не только у тебя - их еще миллионы, среди которых БОЛЬШАЯ часть - 1,5л. А вот в их крышке ремня ГРМ окошечко ДЛЯ КОНТРОЛЯ натяжения, а не для натяжения (ха-ха-ха) ремня - есть.
Во-первых, как ТЫ (раз уж ты решил, что мы пили на брудершафт) собираешься через окошечко(!) регулировать натяжение! Даже если бы оно у тебя было? И, кстати, 16-клапанный двигатель не только у тебя - их еще миллионы, среди которых БОЛЬШАЯ часть - 1,5л. А вот в их крышке ремня ГРМ окошечко ДЛЯ КОНТРОЛЯ натяжения, а не для натяжения (ха-ха-ха) ремня - есть.
Нормальное натяжение ремня - это если его можно повернуть на 90 градусов применив усилие в скоко-то кгс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы