Анджей писал(а):Все же решил сегодня вместо замены МСК сделать диагностику поршневой группы на герметичность. А то вдруг проблема серьезнее, чем просто задубевшие МСК. На электронном стенде.
Опасения подтвердились:
1 цилиндр - потеря компрессии 8%
2 цилиндр - потеря 8%
3 цилиндр - 12%
4 цилиндр - 6%.
Я и сам видел, что в 3-м горшке что-то неладное, состояние свечи самое худшее было, да и как-то фонариком светил в камеру,там были следы масла. По словам диагноста, возможно как подворачивание/залегание колец поршня, так и задир на стенке горшка.
Пробег 17022 км, машине 11 мес.
Занавес.
Привет, Анджей! Не замарачивайся, ладно? Если сам не можешь поменять МСК, съездий к друзьям, к знакомым мастерам в ЗНАКОМЫЙ сервис. Это не сложная процедура, даже ничего сливат не придется, зато потом все станет ясно. Я хоть и пессимист в отношении продукции ВАЗа, но все же считаю, что на 17 тыс.км. проблем с поршневой быть не должно.
Думаю, если я я свой пепелац подключю к стенду, все стрелки упадут!
Хотя если ты гонял на предельных оборотах, могли и кольца поломаться!
Вообщем, начни с простого, ибо 4 прцнета разницы в величине компрессии ни о чем еще не говорит!
Да, добавлю. А нет ли мысли, что там, где у тебя потеря компрессии, возможно как и у меня сломана пружина клапана?