Страница 3 из 4
S-P
Блин, все как у парня. Точь-в-точь. На холодном все окей. Прогрелся обороты падают до 500 либо глохнет. Ноооо, я не промывал ДУ. ДМРВ менян.

Тут явно очень гнусная бага, судя по форуму.


И еще, DimmSmile, у тебя если нажать совсем легонько на газ, падают обороты?
TranS
S-P писал(а):

И еще, DimmSmile, у тебя если нажать совсем легонько на газ, падают обороты?


у меня тоже маленькая проблемка есть..но ездить не мешает...стандартные обороты на прогретом движке 900....нажимаю на газ до оборотов так 2000-2500,а когда отпускаю то они падают до 600 и через секунду сново 900,такая же проблема когда кручю руль,обороты гуляют от 600 до 1200...
ГМП
DimmSmile, мне кажется все оч-чень даже просто.
Сигналку ставили, значит жгуты по любому дергали и ворошили.
Где в каком-то из разьемов возле ЧЯ плохой контакт.
ВОт отсюда и надо плясать.
DimmSmile
S-P писал(а):

Блин, все как у парня. Точь-в-точь. На холодном все окей. Прогрелся обороты падают до 500 либо глохнет. Ноооо, я не промывал ДУ. ДМРВ менян.

Тут явно очень гнусная бага, судя по форуму.


И еще, DimmSmile, у тебя если нажать совсем легонько на газ, падают обороты?


Не, когда я совсем легонько нажимаю, они немного поднимаются.

TranS писал(а):

у меня тоже маленькая проблемка есть..но ездить не мешает...стандартные обороты на прогретом движке 900....нажимаю на газ до оборотов так 2000-2500,а когда отпускаю то они падают до 600 и через секунду сново 900,такая же проблема когда кручю руль,обороты гуляют от 600 до 1200...


Да, ездить не мешает, но такое поведения ни о чем хорошем не говорит(( надо лечить.

ГМП писал(а):

DimmSmile, мне кажется все оч-чень даже просто.
Сигналку ставили, значит жгуты по любому дергали и ворошили.
Где в каком-то из разьемов возле ЧЯ плохой контакт.
ВОт отсюда и надо плясать.


Я тоже думаю, что может это все дело в плохом контакте возле ЧЯ.
Даже и не знал, что может из-за плохого контакта такая фигня быть...
Надо будет попробовать проверить все контакты (по возможности) возле ЧЯ. Может поможет.
DimmSmile
Люди (кто читал первый пост и кто прочитал его уже))), а может такая фигня быть из-за свечей?????????????????????????????????????????????
Хотя я их менял 5 тысяч назад.
mike_E
DimmSmile, вряд ли. Симптомы другие - по-мимо плохого завода на горячую, еще дергалась бы под нагрузкой.
DiK
DimmSmile А что за фантастика с предохранителем то была? Ты ЧЯ не снимал? ИМХО найти знакомого с инжекторной машинкой и проверить перекидкой РХХ, а если будет у знакомого 1,6 16V, то и ДМРВ (как по мурзилки, вместе с корпусом), исключить подсос. Я бы это в первую очередь проверил.
DimmSmile
DiK писал(а):

DimmSmile А что за фантастика с предохранителем то была? Ты ЧЯ не снимал? ИМХО найти знакомого с инжекторной машинкой и проверить перекидкой РХХ, а если будет у знакомого 1,6 16V, то и ДМРВ (как по мурзилки, вместе с корпусом), исключить подсос. Я бы это в первую очередь проверил.


ЧЯ снимал, все в поряде там. Вот только с заменой РХХ и ДМРВ от знакомого проблема. У меня только у одного знакомого двенашка, правда 1.5 16, да и выципить его сложно.
На холодную двиг заводится и работает просто замечательно. На теплую (> 50 градусов) симптомы иногда пропадают, иногда появляются. Бывает так, что симптомы эти есть, но в слабо выраженной форме, но все равно заметны. А бывает, что выражены так сильно, что бросаются в глаза.
РХХ чистый, на всякий выкручивал, протирал.
Кстати, когда я завел машину с отключенным ДМРВ, то она недолго думая начала, как бы задыхаться и заглохла. Но ведь роль ДМРВ на себя должен взять ДПДЗ, ведь так? Почему же он так не сделал, может это он не работает????????????????????????????????
Что скажете???
mial
DimmSmile
Проверь че у тя лямбда кажет. Похоже на нее.
mike_E
DimmSmile писал(а):

Кстати, когда я завел машину с отключенным ДМРВ, то она недолго думая начала, как бы задыхаться и заглохла.


Могу, конечно, ошибаться, но по-моему при снятии ДМРВ обороты должны повыситься до 1500 на ХХ.
DimmSmile
Все, наконец-то я померял напряжение между зеленым и желтым проводами!!!!! Тестер показал 1,000 иногда повышается до 1,001 и через секунду опять на 1,000. Странно, что не 0,996. Наверное у него с возрастом напряжение растет, пока он не накроется...

mike_E писал(а):

Могу, конечно, ошибаться, но по-моему при снятии ДМРВ обороты должны повыситься до 1500 на ХХ.


Да, я тоже так думал. Может это как-то поможет решить проблему, которая сейчас крутиться у ДМРВ?????

Кстати, что теперь, когда я знаю какие у меня показания???!!!!
mial
DimmSmile
Вы придаете очень большое значение роли ДМРВ, он вообщето рулит на новых системах в основном в мощностных режимах. На Бошь 797 если его отключить на прогретой машине то вообще на первый взгляд ниче не поменяется. Специально так делал, скидывал разьем с ДМРВ, заводил и ехал, на спор, знакомый точно так же доказывал, что при неисправном ДМРВ обороты будут около 2 т. Я снял разьем и прокатился тут же, что есть что нет... Если говорить у кого как машина ведет себя при неисправном ДМРВ надо делать поправку на нормы токсичности и блок управления. Да на нормах Россия - 83 машина без ДМРВ или с неисправным будет держать повышенные обороты. С Бошь 797 вы даже не почуствуете. Опять же, если характеристика ДМРВ уплывает с Евро - 2 идет поправка, или так называемое самообучение, то есть коррекция впрыска применительно к данному двиглу. Судя по вашим симптомам - проверте датчик кислорода, то есть на диагностику....
DimmSmile
Сегодня поменял свечи, потом машина не заводилась (думал сдох стартер) - поменял предохранитель бензонасоса и все заработало.
Забыл подключить ДМРВ, завел и даже не заметил, что ДМРВ не подключен. В прошлый раз у меня наверное по другой причине заглохла машина. Дествительно, на БОШЕ 797 даже не заметно, что ДМРВ отключен. Даже и не знаю, чего это у меня тогда машина заглохла)) может РХХ глюканул...
DimmSmile
Так что делать, если ДМРВ между 3 и 5 проводами показывакт 1,000-1,001 В, а не 0,996????
Волк
DimmSmile писал(а):

Так что делать, если ДМРВ между 3 и 5 проводами показывакт 1,000-1,001 В, а не 0,996????

Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.
DiK
Волк писал(а):

DimmSmile писал(а):

Так что делать, если ДМРВ между 3 и 5 проводами показывакт 1,000-1,001 В, а не 0,996????

Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.


У меня 1,07 - вроде пока не заметил ухудшений. Есть небольшая дергатня конечно на малом дросселе и оборотах в основном при трогание, но не факт что в нём дело. Блин а ведь пробег всего 35 т.км. Sad
DimmSmile
Волк писал(а):

Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.


А когда будет такая цифра, то все, на замену?
Я вижу, что с пробегом это число растет. У меня 14т.к. - 1,001, у DiK-а 35т.к. и уже 1,070 - нехило накручивает ДМРВ))
DiK
DimmSmile писал(а):

Волк писал(а):

Не парься, вот когда будет 1,03 - тогда надо задуматься.


А когда будет такая цифра, то все, на замену?
Я вижу, что с пробегом это число растет. У меня 14т.к. - 1,001, у DiK-а 35т.к. и уже 1,070 - нехило накручивает ДМРВ))


Опетчатался Laughing 1,007.
DimmSmile
А, ну тогда еще ладно, жить можно...
Получается, что на каждые 10 тысяч около 0,002-0,003 В прибавляется!
DimmSmile
ЛЮДИ, Я ВЫЛЕЧИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО ТРАБЛ С ПЕРВОГО ПОСТА!!!
Оказывается это был плохой контакт розового провода под панелью приборов! Выяснилось все тогда, когда я проезжая на скорости 40 км/ч по, неожиданно выбевжей на дорогу, ямке - услышал как пикнул ЭСУД (вроде бы так называется эта коробка с лампочками) и двиг заглох!!! Играла музыка и я понял, что двиг заглох после того, как педаль стала какая-то ватная и ивиг на нее не реагировал!!!
Короче, приехал домой, добрался до этого злощастного провода и все закрутил на совесть так, что аж приятно смотреть стало!!!

В ИТОГЕ: Нет проблем с холостыми оборотами. Машина стала немного порезвее (может просто так показалось). Улучшилось настроение. На радостях, чуть не въехал на перекрестке в шестеру, которая неожиданно откуда-то выскочила)), после чего настроение вернулось на прежний уровень.
mike_E
DimmSmile, ну наконец-то! А сразу нельзя было посмотреть в эту сторону? - ведь GVG советовал...
ТСФ_21113
Нну, тогда поздравляю, что ли Smile
DimmSmile
ТСФ_21113 писал(а):

Нну, тогда поздравляю, что ли


Спасибо))

mike_E писал(а):

DimmSmile, ну наконец-то! А сразу нельзя было посмотреть в эту сторону? - ведь GVG советовал...


Тогда этот провод казался надежнозакрепленным))

Короче, всем огромное спасибо за помощь!!!
ГАИдар
А что за коробочка с лампочками нельзя поконкретнее? где она находится то? Surprised
DimmSmile
ГАИдар писал(а):

А что за коробочка с лампочками нельзя поконкретнее? где она находится то?


Эт ты про какую каробочку с лампочками??? Не про ЧЯ случайно???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы