Был у меня почти такой же глюк
Выкладывал его на форуме, - "Полный сброс и перезагрузка всей системы на ходу", но все как-то забылось
Тогда пришли к выводу проверить все предохранители, нашел пару сгоревших, решил, что проблему устранил, но потом - запах гари проводки из-под низа салона.
Останавливаю машину, открываю капот, горелым не пахнет!!
Пахнет внутри салона!!
Открываю панель предохранителей слева снизу от руля - воняет ужасно!!
Перебираю провода и вижу в одной клеммной колодке подгоревшие бока.!!
Там подходят очень мощные провода - посмотрел по схеме, вроде как идут провода сразу от аккумулятора/генератора в панель предохранителей!
Похоже,что контакты штатной колодки или окислились или что-то еще, но перегревались и был плохой
контакт.
А!!! Я езжу с большим потреблением электричества!- габариты+ближний свет+вентилятор салона (хоть и
дует теплый воздух, но иногда включаю), иногда в пробках включается вентилятор радиатора - именно
после него и воняло всегда горелой проводкой., видимо оффигенно возрастало потребление тока!
Так вот, клеммную панель я не смог разъединить - там все прикипело, просто за ней отрезал только вот эти толстые мощные провода и их подтянул друг к другу, зачистил, скрутил между собой, для надежности сверху обмотал куском толстой медной проволоки, сжал как следует и заизолировал современной суперлипкой изолентой!
Вроде как проблема исчезла!!
Две недели уже езжу, и вроде ОК!!!
То есть, в клеммной колодке контакты могут окислиться или не выдержать повышенный ток потребления.
ДА!! Я сделал это соединение неразъемным, но оффигенно надежным и токопроводящим!!