Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Анджей писал(а):Еще один совет получил от "бывалого".
Гони на ... этого "бывалого"!
98? Ну не знаю? Попробуй... Я вообще-то неуверен, что 95 бензин вообще в природе существует, так как 98, это 80 + куева туча присадок.
боюсь, что 98 тебе на пользу, да и двигателю не пойдет!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
98-й бензин горит с более высокой температурой. Если движок не рассчитан на его применение, то можно угробить выпускные клапана и поршня прожечь.
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
mr1 писал(а):98-й бензин горит с более высокой температурой. Если движок не рассчитан на его применение, то можно угробить выпускные клапана и поршня прожечь.
Очень интересно, а насчёт зависимости температуры горения от октанового числа - это личные догадки, или можно как подтвердить? Просто недавно был у меня спор по этому вопросу ...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
DiK писал(а):Очень интересно, а насчёт зависимости температуры горения от октанового числа - это личные догадки, или можно как подтвердить? Просто недавно был у меня спор по этому вопросу ...
Высокооктановое топливо имеет большую детонационную стойкость, чем малооктановое-это надеюсь ясно. Плюс оно в одинаковых условиях горит несколько медленней, как следствие перегрев выпускных клапанов и их прогар. Конечно не сразу, но медленно и уверено. Случай из жизни.
Знакомый купил копейку у деда-дачника. Заливал в нее 92 и катался. Через год мотор начал подтраивать и скис на глазах. Диагностика показала-понижение комрессии в одном цилиндре. Разобрали-прогар выпускного клапана 3го цилиндра, да и в других тоже были трещенки на тарелках.
Но самое интересное:
Обнаружена доп прокладка ГБЦ под бензин А76.
Чел всю дорогу ездил на 92, даже не подозревая, плюс зажигание ставил как положено по меткам. Вот и результат.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
PF писал(а):Maxim_M. писал(а):ребят, што такое МСК, как то не сталкивался...?
простите за чайнинизм
Масло съемные колпачки
так это они на фотке, которая на первой странице?
а де они находяца? много разбирать, чтоб добратся?
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Maxim_M. писал(а):PF писал(а):Maxim_M. писал(а):ребят, што такое МСК, как то не сталкивался...?
простите за чайнинизм
Масло съемные колпачки
так это они на фотке, которая на первой странице?
а де они находяца? много разбирать, чтоб добратся?
Прикалываешся?
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
zlexx писал(а):DiK писал(а):Очень интересно, а насчёт зависимости температуры горения от октанового числа - это личные догадки, или можно как подтвердить? Просто недавно был у меня спор по этому вопросу ...
Высокооктановое топливо имеет большую детонационную стойкость, чем малооктановое-это надеюсь ясно. Плюс оно в одинаковых условиях горит несколько медленней, как следствие перегрев выпускных клапанов и их прогар. Конечно не сразу, но медленно и уверено. Случай из жизни.
Знакомый купил копейку у деда-дачника. Заливал в нее 92 и катался. Через год мотор начал подтраивать и скис на глазах. Диагностика показала-понижение комрессии в одном цилиндре. Разобрали-прогар выпускного клапана 3го цилиндра, да и в других тоже были трещенки на тарелках.
Но самое интересное:
Обнаружена доп прокладка ГБЦ под бензин А76.
Чел всю дорогу ездил на 92, даже не подозревая, плюс зажигание ставил как положено по меткам. Вот и результат.
Я знаю что фаза горения высококтанового длинее (просветили в своё время). И про прогар клапанов ... Была озвучена мысль о привязке температуры горения к октановому числу, вот что мне интересно! Извиняюсь за ОФФ перед автором темы.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
VLAD(POWER) писал(а):Анджей писал(а):тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа
Б
.я байки трактористов
это не байки,
а действительно так, мосГ адаптируется к стилю,
поэтому после обкатки, снять клему с акк минут на 10-20 ,
чтоб сбросить все чему обучился мосГ.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
AK_s_Raboty писал(а):VLAD(POWER) писал(а):Анджей писал(а):тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа
Б
.я байки трактористов
это не байки,
а действительно так, мосГ адаптируется к стилю,
поэтому после обкатки, снять клему с акк минут на 10-20 ,
чтоб сбросить все чему обучился мосГ.
БУГАГА
Amigo.spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Авто: 21124 Гур
AK_s_Raboty писал(а):это не байки,
а действительно так, мосГ адаптируется к стилю,
поэтому после обкатки, снять клему с акк минут на 10-20 ,
чтоб сбросить все чему обучился мосГ.
_________________
Ужос!!! и что больше 3000 оборотов не раскрутится???
Мосх вообще-то адаптируется к ряду параметров, причем адаптация его непрерывна.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Евгений26 писал(а):Maxim_M. писал(а):PF писал(а):Maxim_M. писал(а):ребят, што такое МСК, как то не сталкивался...?
простите за чайнинизм
Масло съемные колпачки
так это они на фотке, которая на первой странице?
а де они находяца? много разбирать, чтоб добратся?
Прикалываешся?
если б прикалывался то в конце сделал бы вот так "
"
просто как то с этим не сталкивался, да и вообще разборка двигателя самостоятельная для меня ограничивалась снятием рессивера и ДУ. НовичЁк так сказать!
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Amigo.spb писал(а):Мосх вообще-то адаптируется к ряду параметров, причем адаптация его непрерывна.
Да, во всех руководствах написано что обучение ЭБУ происходит постоянно. И клемму сбрасывать бесполезно, лучше вынуть микросхему и растоптать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы