Siggi
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Вот что-то стала подергиваться на 1500-2000 оборотов на любой передаче... Свечи поменял на новые. Когда старые выкрутил обратил внимание на их белый цвет... Диагноз? Карб регулировал и чистил давно, тыщ 15 назад (в июне).
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Здесь либо нужно смотреть топливную систему на предмет засора или бензонасос или контактную группу. Последнее более вероятно.
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Контактная группа более чем вероятно.
q
На форуме 22 лет
Сообщения: 332
Белый цвет это бедная смесь, скорее настройка ХХ сбилась или засор. На таких оборотах система ХХ весомый вклад делает в смесеобразовании. Может просто продуть попробовать? А свечи все белые или может одна, две?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Насчет контактной групы предположение конечно правильное, но не верное, БСЗ у человека стоит 8-) . Так что карбюратор вам батенька не помешает почистить и подрегулировать 8)
Siggi
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Извините, мужики, конечно... Забыл сказать. БСЗ + Октан 4. Обороты ХХ стоят как вкопанные 1100 (Октан УОЗ на ХХ увеличивает на 6 град, поэтому так много и получается).
На дняй поеду к карбюраторщику - пусть чистит. Сам там не лазил. Боюсь
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
А ты не бойся. Это как женщину - один раз попробовал, а там пойдет :-D
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)
Siggi
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Kot_01 писал(а):Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)
Я тоже так считаю :cool:
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Всё зависит от степени любознательности и размера кармана. Я сам сайлент-блоки и шаровые два дня менял с утра до вечера без ямы. Проклял всё на свете. Теперь я ЗНАЮ как это делается. Второго раза не будет. Поеду на сервис.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Это точно на любителя!
Шаровые поменять, пол часа делов. А вот саленблоки мероприятие куда более трудоемкое. Но там перепутать что-то сложно, карб куда более сложное устройство.
Siggi
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала
Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Siggi писал(а):Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!
во-во. было такое. в пути подскочили обороты (2500 без нажатия на педаль газа), заехал на СТО - все сделали (оказалось, заело вторичную камеру карба(кажись так). однако после этого горячая стала заводиться довольно тяжело (если раньше запускалась с пол-оборота, то теперь приходится довольно долго (~5-8 сек) стартер.
ЗЫ: с зажиганием чего-то химичили (по-моему
)
Cstati
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Питер
У тебя смесь почти чистый бензин
Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок? Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Cstati писал(а):У тебя смесь почти чистый бензин Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?
может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все
Цитата:Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .
холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.
Cstati
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Когда настраивают карб по газоанализатору запихивают датчик в выхлопную трубу и не специальном аппарате выводится в цифирьках сколько у тебя СО в выхлопе. Тогда же проверяют, не сосет ли у тебя воздух на стыках - на карбюраторе и впускном коллекторе. Насчет смеси - проверь свечи- если они сильно засраны то есть большая вероятность что смесь сильно переобогащена
. Насчет горячего старта -я имел ввиду не легкое поглаживание педали газа
А нажатие несколько раз до упора!
Siggi
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Ej-21063 писал(а):Cstati писал(а):У тебя смесь почти чистый бензин Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?
может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все
Цитата:Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .
холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.
15 сек жужжания стартером - это нормальная заводка???! У меня на горячую теперь вот надо 15 сек жужжать и тапку в пол давить
А на холодную - дрынь, даже секунды не жужжит - и заработала. Перед этим конечно пару тройку раз тапку в пол и подсос вытянуть.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Cstati писал(а): холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.
15 сек жужжания стартёром - это довольно неплохо?!?! Прямо какой-то непобедимый оптимизм! У меня на холодную схватывает на первой секунде, хотя моей ласточке 11 лет и у неё КСЗ. Иногда, в самые сильные морозы (-30) она заводится, но почти сразу глохнет, приходится раза со второго, третьего заводить, но схватывать должно практически сразу в любой мороз! если бы у меня 15 сек не хватало, я бы тут же полез под капот смотреть что не так. а вот на горячую (именно горячую, а не тёплую) может крутить дольше, но при нажатой ДО КОНЦА педали газа не дольше где-нить секунд трёх, иначе что-то не так!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы