блокиратор на коробку не рассматриваю...
Нужно выбрать только одно и исключительно учитывая соотношение цена-качество.
Заранее благодарю за обоснованные ответы.
А вдруг у тебя зимой аккум сядет - как ты дефтайм откроешь? А вдруг что-то с проводкой иммо будет? А вдруг замерзнет лед под тросиком капота?
Городить этот огород смысла нет
Вопрос возник по следующей причине. Читаю форум с желанием определить стойкость к взлому того или иного механического устройства. Резюме - по мнению форумчан все вскрывается за секунды. Возникают вопросы
1) вопрос зачем платить больше;
2) зачем ставить дорогое и в отношении эксплуатации менее надежное электромеханическое устройство (замок капота);
3) Поставить на все на что можно поставить - хорошо..., но цена и огромное терпение по установке-снятию защиты.
мне лично и замок на педали кажется надежной защитой.
Для этого у Дефинтайма есть страховочный тросик!
Смысл есть! Всётаки на одних из самых угоняемых авто в России ездите!
Ну давайте тогда вобще небудем ничего ставить,и упростим жизнь ворам! Ведь машину угоняют в ограниченный период времени,и если это время закончилось,а тронутся на ней с места не предствляется возможным,то машину бросают,и пойдут ломать "соседнюю",где блокировок меньше!
Наивный! Замок на педали,и на само рулевое колесо (не на рулевой вал) - это только для увеличения времени угона! Блокиратор педалей не ломают - его либо разгибают,либо спиливают,а блокиратор на рулевом колесе устраняют перекусыванием руля! У нас самостоятельно усиленный "Солекс" разогнули при попытке угона!
страховка - она и есть страховка,а не защита от угона,и не компенсирут моральных потерь,и даже не 100% стоимости автомобиля!
vazic
ну не представляю себе езду на машине без двух педалей и руля. И все это ради 200 т.р. риск большой могут морду набить.
vazic
этого не понимаю...объясните почему не 100%. Страхуешь на рыночную стоимость без амортизации , страхуешь допы... в чем хитрость, чтобы не выплатить всю страхочную стоимость.
статистические данные по угону не отнесены к количеству зарегистрированного автотранспорта
согласен...но почитаешь форумы, что-то много машин напичканных блокираторами угнаны мягко говоря прямо на глазах.
Я говорил про свои возможно наивные мысли... ну не представляю себе езду на машине без двух педалей и руля. И все это ради 200 т.р. риск большой могут морду набить.
этого не понимаю...объясните почему не 100%. Страхуешь на рыночную стоимость без амортизации , страхуешь допы... в чем хитрость, чтобы не выплатить всю страхочную стоимость.
И все равно его угонят в течение 5 минут по мнению форумчан.
Хочется понять что проще взломать блокиратор рулевого вала, блокиратор коробки или капота. И если пусть даже это занимает одно и тоже время, то блокиратор рулевого вала стоит 1,5 т.р., а коробки 5 т.р., а капота 8 т.р.
Нужно выбрать только одно и исключительно учитывая соотношение цена-качество.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы