Страница 1 из 1
802
Речь пойдет не об убиенном сим девайсом беззащитном тазике, а о самой что нинаесть аэродинамике жыпа Laughing Казалось бы что может быть общего у старого жыпа с таким понятием как аэродинамика? Оказывается все не так просто. В выходные скинул свой местами порыжевший кенгурин для приведения последнего в божеский вид, ржу убрал, покрасил, оставил сушиться в гараже. Кстати морда жыпа без кенгурина выглядит очень глупо Smile Вчера ночью на МКАДе разогнавшись до 140-150 заметил что машин едет немного не так как надо, я бы сказал неуверенно - морда рыскает, курсовая устойчивость не та. Есть 2 предположения: кенгурин положительно изменил аэродинамику (согласен что звучит смешно); кенгурин собственным весом (примерно 40 кг) немного занизил морду, что положительно сказалось на управляемости. Какие будут мысли.
visma095
А чего у тебя такой кегурин легкий? У нас 60 кг. Мы его сняли. На управляемости вроде не сказалось.
802
visma095 писал(а):

А чего у тебя такой кегурин легкий? У нас 60 кг. Мы его сняли. На управляемости вроде не сказалось.



Я его не взвешивал - 40 кг - это эмпирическое значение, полученное органолептическим методом, иначе говоря поднял с земли, с умным видом подержал и родил цифру 40 Laughing Могу ошибаться - силой не обижен :-D
Bond 007
Цитата:

кенгурин собственным весом (примерно 40 кг) немного занизил морду, что положительно сказалось на управляемости


думаю дело в этом, имхо 8-)
SETZ
А вот о пользе фаркопа (не в тему): У знакомого жип, поставил недавно фаркоп, чтобы перевести лодку. Потом все время порывался его снять (типа некрасиво торчит). И вот на днях получает удар в зад на светофоре от новой А4. Итог: у жипа раскололась пластмассовая крышечка на форкопе и две царапины на лаке бампера; у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам и т.п. Снимать фаркоп, знакомый, передумал :grin: .
Shulsky
802 писал(а):

Речь пойдет не об убиенном сим девайсом беззащитном тазике, а о самой что нинаесть аэродинамике жыпа Laughing Казалось бы что может быть общего у старого жыпа с таким понятием как аэродинамика? Оказывается все не так просто. В выходные скинул свой местами порыжевший кенгурин для приведения последнего в божеский вид, ржу убрал, покрасил, оставил сушиться в гараже. Кстати морда жыпа без кенгурина выглядит очень глупо Smile Вчера ночью на МКАДе разогнавшись до 140-150 заметил что машин едет немного не так как надо, я бы сказал неуверенно - морда рыскает, курсовая устойчивость не та. Есть 2 предположения: кенгурин положительно изменил аэродинамику (согласен что звучит смешно); кенгурин собственным весом (примерно 40 кг) немного занизил морду, что положительно сказалось на управляемости. Какие будут мысли.



+1 у меня на 99 тоже стоял, вот как поставил тоже было ощущение что машина устойчивее стала.
802
Фаркоп - это задний кенгурин Smile
Белый Медведь
SETZ писал(а):

жипа раскололась пластмассовая крышечка



SETZ писал(а):

у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам



у жипа удар ушел в точки крепления фаркопа к кузову, пусть там посмотрит
SETZ
Белый Медведь писал(а):

у жипа удар ушел в точки крепления фаркопа к кузову, пусть там посмотрит


Да, прямо в раму. Жип стоял на тормозе и от удара отлетел вперед на метр. Но вроде с рамой все в порядке, при встрече спрошу.
802
Белый Медведь писал(а):

у жипа удар ушел в точки крепления фаркопа к кузову, пусть там посмотрит



А что там смотреть - там все брутальное и железное, фаркоп обычно к раме колхозят, а рама погнется только в случае если догоняющий из фольги и пластмассы после удара станет на метр короче Laughing
603
а почему не переименуют кенгурин за неимением в нашей местности кенгуру в пешеходник???
Тимыч
603
уже давно переименовали в "Бабкоотбрасыватель" или "Бабкооткидыватель".
vazer101
SETZ писал(а):

А вот о пользе фаркопа (не в тему): У знакомого жип, поставил недавно фаркоп, чтобы перевести лодку. Потом все время порывался его снять (типа некрасиво торчит). И вот на днях получает удар в зад на светофоре от новой А4. Итог: у жипа раскололась пластмассовая крышечка на форкопе и две царапины на лаке бампера; у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам и т.п. Снимать фаркоп, знакомый, передумал :grin: .

А вот если бы ему в фаркоп влетел УАЗ на скорости 80 км/ч, посмотрел бы я на раму "жип"а после этого... Когда в мою четвёрку (не А4, а 2104) влетел тот самый военный УАЗ, промахнулся он мимо фаркопа. Это и спасло четверку от глобальных деформаций кузова.
ZaSKaR
Кенгурин? С каких пор,вроде всегда был кенгурятник!?
SETZ
vazer101 писал(а):

А вот если бы ему в фаркоп влетел УАЗ на скорости 80 км/ч...


А вот если бы ему в бочину паровоз въехал... :-D
vazer101
SETZ писал(а):

vazer101 писал(а):

А вот если бы ему в фаркоп влетел УАЗ на скорости 80 км/ч...


А вот если бы ему в бочину паровоз въехал... :-D

Зачем так жестоко? Я вас уверяю - достаточно одной таблэ... пардон - "буханки". Я тогда чуть шею не сломал - подголовник спас.
Дихлорэтан
SETZ писал(а):

А вот о пользе фаркопа (не в тему): У знакомого жип, поставил недавно фаркоп, чтобы перевести лодку. Потом все время порывался его снять (типа некрасиво торчит). И вот на днях получает удар в зад на светофоре от новой А4. Итог: у жипа раскололась пластмассовая крышечка на форкопе и две царапины на лаке бампера; у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам и т.п. Снимать фаркоп, знакомый, передумал :grin: .



Мою девятку убило именно собственным фаркопом. Если бы его не было, то поимели бы только заднюю панель под замену и два крыла на правку. А с фаркопом - деформация обоих лонжеронов. Так что для автомобилей с несущим кузовом все совсем не однозначно.
carib
Тимыч писал(а):

уже давно переименовали в "Бабкоотбрасыватель" или "Бабкооткидыватель".


Он всю жизнь был бабушкоотбойником а не отбрасывателем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы