Sherhan писал(а):Дружище Z, я с тебя улыбаюсь
Забей - это лохотрон 8-)
Да и сам улыбался, пока 2 моеих знакомых - вполне здравомыслящих людей не сказали (без убеждения купить) что у них это рабоает.
Немного еще допишу, не сочтите за рекламу - взраст на форуме не позволил бы таким срадать, но все же.
Девайс предлагалось людям установить по принципу - поставили - поездил, если понравилось - оплатил, если нет - сняли.
Обещяли постоянный "эффект грозы" для отдельно взятого авто.
Итак 1 машина - Шкода Суперб 1,8 турбина. Владелец утверждает, что после установки девайса его авто по трассе на 60 литровом баке смогла проехать до загорания лампочки почти 900 км при средней скорости движения 100 км/ч (т.е. 120-140 по трассе), климатом и полным комплектом седоков, при этом ранее такого за ней не наблюдалось и бака хватало из расчета 9 л на сотню. Человека знаю давно, отношения к разводу не имеет гарантировано, при этом он реально пришел платить деньги за девайс. Как указывалось высше - совсем немало денег.
Случай второй - 2109 карбюратор 1,3. Взрослый, вменяемый, технически грамотный человек, автоэлектрик с сугубо параллельными руками, может сам с пониманием дела качественно работать с техникой. До установки девайса был настрое крайне скептически, а скорее ваще не верил. После установки утверждает что при скорости 140 карбовая 9 ест менее 7 литов при полной загрузки и т.п. Т.е. он не понимает как, но работатет.
Как работает ДВС я понимаю полностью, на как с помошь тока можно сделать расход 20-30% ниже не понимаю, ведь налей я меньше бензина - смесь при вщзрыве не толкнет поршень и т.д...
Как я видел это устройство.
Ради интереса попросил чтобы мне поставили - думаю оакатаюсь пару деньков и сам себе докажу что это все фигня....
Скажу наперед - с устройством я так и не уехал.
Поставили девайс. Установка заключается в помещении в корпус воздухана сеточки. Сеточка привинчивается высше фильтра к боковой стенке винтом, на который снаружи присоединяется высковольтный провод от высшеописанного увесистого блока (видимо там нефиговый трасформатор).
Завели.
На удвиление для себя я отметил что мотор зазвучал немного иначе - тише как-то и ровнее зашелестел......
Далее я попробовал поднести руку к корпусу воздухана - волосы вздыбились ретиво
Это насторожило.
И тут я услышал чудесную рекомендацию ни в коем случае не браться одной рукой за корпус фильтра, а другой за кузов - 60 000 вольт!!!
Это уже не радовало т.к. девайс сугубо экспериментальный и ставить эксперименты на себе с высокими напряженями я не хотел, потреблчяет девайс ампер к слову.
При этом никто не знает как он себя поведет в длительной эксплуатации и как эти самые 60 000 вольт влияют на все вокруг и не ?банут ли как-то при случае.
Тут еще к рукам попал приборчик - дозиметр с клеймом ВНИИЭФ. При проверке корпуса фильтра с работающим девайсом дозиметром - дозиметр посоветовал быть осторожным и показал высше нормы существенно, что и стало окончательным аргументов - снять науй.
Конечно радиации там никакой нет и при подносе дозиметра к модулю зажигания он тоже показал превышение нормы, но вкупе с советом не трогать руками 60 000 вольт я все же пробовать не раскнул - хер его знает что там как вылезти может.
Короче сняли приборчик так и не обакатав, предварительно заземлив его ключем об кузов - свекнуло - манал я бесплатные опыты на себе с непредсказуемым финалом.
Но в свете высшеописанного я все же хочу попытаться понять, есть ли хоть какие-то научные основания в затее - ведь 2 моих знакомых человека, которых знаю не первый год уверенно говорят, что система работает и есть реальное падения расхода даже на карбе!!!
Конечно я мог бы смписать это на эффект азоты в шинах если бы мне уверенно не говорили что Шокода на 60 литровом баке пот рассе под 1000 проехала - вроде как факт (у самого шкоды нет, поэтому сказать сколько обычная на баке проходит не могу)
Когда-то на этом форуме было много специалистов технических специальностей, может даже кто с того самого ВНИИЭФа сидит - скажите - хоть малейшие научные основания у затеи есть или все же это психоз? Но психоз дорогой жутко.
З.Ы. Девайс поставляется глухо залитый жестким компанундом, хорошо весит и имеет высоковольтный хвост что наводжит на следующие мысли:
1) Внутри офигенный трасформатор.
2) Жетский компаунд нужен чтобы скрыть простоту и дешевизну устройства.
Чел говрит что видел его в разобранном виде и там якобы схема достаточно немаленькая, но думается что вся эта немаленькая схема не имеет никакой "прошивки" которая бы могла быть "ноу-хау" и в случае отсутсвия компаунда проста для поторения в домашних условиях.
Вобщем такие дела - очень хотел бы почитать мнения компетентных людей - ведь если бы все было так просто, то дармоедов из научных отделов БМВ и Хонды можно было бы разгонять пинками под зад - тут такая тема, а они там ВТЕКИ изобретают и вместо распредвала электротолкатели ставят, ан нет - как и чудесные присадки в масло данная технология пока не освоена ни одним более-менее извсестным производителем.
Короче мнения пишите, думаю интересно не только мне будет!
З.Ы.Ы. Сам практически полность уверен, что это фигня, особенно при цене не в десятки, а в СОТНИ долларов, но не имеея специальных глубоких знаний по физике и химии авторитетно это заключить не могу - поэтому и советуюсю.