Страница 2 из 3
183
В догонку.
А клиренс конечно меньше и на грунтовке это ощущается. Но как правильно было сказано - задница не громыхает.
ZelDol
183
А защиту ставил? Он еще ниже станет...
183
Конечно ставил, металлическую. Родная то-ли плостмасса, то-ли вообще нет. Дороговато, но что делать. Клиренс не уменьшается, т.к. самая низкая часть - передний бампер. А если его не считать, то не очень сильно, не так как в Тазиках.
ZelDol
Если не секрет - тебе сколько за защиту цену влудили? У нас в Казани 4500 с установкой. Кусок железки млять...
BlackCat
ZelDol писал(а):

Если не секрет - тебе сколько за защиту цену влудили? У нас в Казани 4500 с установкой. Кусок железки млять...



Это нормально. Мне защита обошлась у официалов около 3,5 тыр с установкой ( поставить снять на ТО-1, еще 1000 руб.) А коврик в багажник, оригинальный, стоил аж 4 тыр. Купил неоригинал за 1200, и то кучеряво. Защита ладно, но кусок резины за такие деньги. Surprised
183
По-моему 7000 руб. + передние брызговики 1400 + задние брызговики 1700 + штатная сигнализация около 15000( предлагали и дешевле от 5000, но я взял штатную). Все остальное - в исходной комплектации.
ZelDol
мдааа, некисло...
potap857
сигналка штатная идет в базе на ключе сразу кнопочки есть.
по поводу Ирана - там иранского только земля раб сила и стекла, входной и выходной контроль осуществляют французы. авто не предназначено для продажи в Еворпе. У всех остальных оф. дилеров гарантия такая же как и на хетч только седан дешевле.
p.s Тойоту тоже где только не собирают вы в автосалоне хоть раз интересовались откуда она????
BlackCat
potap857 писал(а):

авто не предназначено для продажи в Еворпе.



Вот это смущает, а не место сборки.
potap857
BlackCat писал(а):

potap857 писал(а):
авто не предназначено для продажи в Еворпе.


Вот это смущает, а не место сборки.


там седаны В класса хуже продаются чем хетчи потому и не предназначено
AlexVic
potap857 писал(а):

по поводу Ирана - там иранского только земля раб сила и стекла,


Где штампуют железо и из какого металла?
Где варят кузов?
Где красят кузов и делают антикор?
Где делают пластик салона, особенно касаемо торпеды?
Где собирают двигатель и коробку?

Вобщем в остальном действительно не особо важно, важные элементы будут сделаны специализированными производителями, а собрать так и папуасы что угодно соберут при должной организации.
potap857
AlexVic писал(а):

Где штампуют железо и из какого металла?
Где варят кузов?
Где красят кузов и делают антикор?
Где делают пластик салона, особенно касаемо торпеды?
Где собирают двигатель и коробку?


potap857 писал(а):

гарантия такая же как и на хетч только седан дешевле.


вот ответ на все поставленные вопросы
AlexVic
potap857 писал(а):

вот ответ на все поставленные вопросы


Это не ответ. Гарантия лишь маркетинговый ход, только и всего. Учитывая еще наплевательское отношение диллеров к клиентам.
И потом за 2-3 года не ржавеют даже жигули и двигатели у них выхаживают этот срок спокойно, кривизна пластика и его трескучесть не относятся к гарантии, жесткость кузова, шумоизоляция, тонкий металл и еще много чего, что доставляет удовольствие от авто не относится к ней.
183
Пройдено 2500 - полет нормальный( тьфу 3 раза ).
Пройдено Первое(или первичное) ТО - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ, включая мойку машины снаружи и внутри. Процесс ТО длился около 1,5 часов, присутствие хозяина при этом не запрещается.
Для сравнения.
2003 год. Новая 2115. При том же пробеге первое ТО около 5000р. Присутствие хозяина запрещено. Взяли машину в 11.00 , отдали в 17.00.
В результате:
1.Клапана не регулировались.
2.Масло наверное менялось, т.к. фильтр стоял новый.
3.Претензии на плохое включение задней скорости не приняты.
После этого на нормальном сервисе потрачено еще около 3000р.
Итого - около 8000р. и это не нынешних, а еще тех рублей, которые были потяжелее раза в 1.5.
White Cat
[b]To 183[/b]
Если нетрудно, померь, пожалуйста диаметр рулевого колеса.
183
Если не забуду - померяю. Но он точно меньше чем в 2115.
Ленок
183 писал(а):

Но он точно меньше чем в 2115.


Однозначно! Smile
White Cat
183
А как вообще ощущения машины по части габаритов внутри? (сравнительно с той же 2115). Я, собственно, почему задавал вопрос насчет руля - у меня рост 193 см, и со штатным рулем 2115 правое колено упирается в руль. У меня на пятнахе стоит итальянский спортивный руль диаметром 33 см. Естественно, беспокойство, смогу ли я нормально разместиться в 206. Машинка мне очень нравится, я вообще поклонник французского автомобилестроения, ибо немецкий автомобиль это "топрий неметский рапот" (Лесков), а французский - это плод любви.
не Шумахер
White Cat писал(а):

183
А как вообще ощущения машины по части габаритов внутри? (сравнительно с той же 2115). Я, собственно, почему задавал вопрос насчет руля - у меня рост 193 см, и со штатным рулем 2115 правое колено упирается в руль. У меня на пятнахе стоит итальянский спортивный руль диаметром 33 см. Естественно, беспокойство, смогу ли я нормально разместиться в 206. Машинка мне очень нравится, я вообще поклонник французского автомобилестроения, ибо немецкий автомобиль это "топрий неметский рапот" (Лесков), а французский - это плод любви.


В "родном " 206м я (190 см) сидел как король.Если бородатые эргономику не испортили, то и в седане должно быть также Very Happy
183
По моим ощущениям, в салоне места больше, особенно на задних сидениях. Сидение водителя регулируется по высоте и глубине. Руль тоже регулируется, но при таком росте, наверное, надо просто попробовать. У меня 175, так что тут я не советчик.
Stockman
White Cat писал(а):

ибо немецкий автомобиль это "топрий неметский рапот" (Лесков), а французский - это плод любви.


ИМХО Французский автопром по сравнению с немецким - жертва неудачного аборта. Немецкие автомобили рулят. :cool:
не Шумахер
Stockman писал(а):

White Cat писал(а):

ибо немецкий автомобиль это "топрий неметский рапот" (Лесков), а французский - это плод любви.


ИМХО Французский автопром по сравнению с немецким - жертва неудачного аборта. Немецкие автомобили рулят. :cool:


Французы с " серьёзными немцами" (Ауди, БМВ и т.д.) не конкурируют, а в сравнении с Опелем они явно ничуть не хуже Very Happy
183
Ответ Stockman
Для того что бы рассуждать об абортах, как минимум надо уметь кого-нибудь зачать. Это я к тому, что не мешало бы проехаться на автомобиле. Не хочу обидеть "классиководов", но классика - это не автомобиль, а просто машина, и где-нибудь в сельской местности ей просто цены нет(круче только Нивы). Рекомендую Stockmanу проехаться хотя бы на переднеприводном Тазике, а уже потом философствовать об абортах.
Тестер
Мне тоже очень нравится 206 седан, дизайн мой. При моих 1,86м за рулем сидеть комфортно... в общем машинка то что надо. Вот только купить необходимую комплектацию в близкой мне Уфе или Самаре не реально.
aai
183 писал(а):

Для того что бы рассуждать об абортах, как минимум надо уметь кого-нибудь зачать. Это я к тому, что не мешало бы проехаться на автомобиле. Не хочу обидеть "классиководов", но классика - это не автомобиль, а просто машина, и где-нибудь в сельской местности ей просто цены нет(круче только Нивы). Рекомендую Stockmanу проехаться хотя бы на переднеприводном Тазике, а уже потом философствовать об абортах.

Да ладно, я вибирая авто, проехался на куче авто(ФФII, C-Max, Mazda3, Astra,Пыж 307-й, Октавиа New), сейчас, пока не продал "десятку", попеременно езжу не ней и 307-м - ничего особенного в этих бюджетных авто нет(разве что Окатавиа заметно получше, но дороже и с 101-сильным двигателем едет хуже конкурентов)! Потише, лучше рулится, качественнее собраны, но сказать прям что день и ночь, в сравнении с десяткой, не могу - лучше на разницу в цене, не более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы