Страница 1 из 2
Darth
Сразу скажу, что я ни к чему не призываю, а просто констатирую факт. ДМРВ, не убитый БОЛЬШИМ пробегом (в моем случае 30 тык) можно мыть без опасений за его жизнь, и в этом есть смысл и практическая польза. Итак. Если владелец авто, как это ни банально (тока не надо дискуссий на тему нулевика, щас не об этом) помыл нулевик, и аки болван СЛИШКОМ обильно пропитал его маслом и тут же помчался на работу на машине, - то по всей вероятности все излишки масла благополучно осядут на ДМРВ Smile :ooo: :ooo:
После чего начинаются траблы - скачущие холостые, копоть из трубы, мега расход на холостых. Потом система (вот ведь сволочь) адаптируецца и на оборотах все практически ништяк, но при переходе к холостым идет провал оборотов до 500-600 (не всегда, но есть).
Как логично писал один Мозг (не буду называть имен, а то Консильери опять начнет про "обожествление" Smile ) , идет переобогащение именно в зоне холостых,(на высоких система по лямбде настраивается нормально, в пределах разумного конечно) и тачила как бы слегка захлебывается -от сюда и провал оборотов.

На диагностику никто не ездил - не барское занятие :-D . Вскрытие ДМРВ показало ниипацца какое количество масла, покрывавшего датчег :ooo: (аффтар иплан, и не оспаривает этого, так что не об этом сейчас Smile ) Решено было -мыть.

1)Этап первый. Снял патрубок и сам ДМРВ. ДМРВ при помощи мега плоскогубцефф был разобран (БОШ).

2)Этап второй. Патрубок и внешний корпус ДМРВ )БЕЗ основного элемента моется в порошке нах.

3)Этап третий. Основной элемент ДМРВ моется ВД-40 или аналогом до блеска и образования не хилого налета из кислот Shocked

4)Этап четвертый. При попытке смыть ВД-40 (за неимением спирта :-D ) воткой Smile Smile (афтар иплан, не забываем))))) приходит понимание, что производные органического спирта не в состоянии справиться с поставленной задачей :-D ....

5)Этап пятый. Несем ДМРВ под струю воды и с помощь жидкого мыла смываем к епеням ВД-40. Результат - ДМРВ девственно чист.

6)Этап шестой. Все сушим нах до полного. В принципе сохнет быстро))))

7)Этап седьмой. Собираем ДМРВ. Собираем всю эту хрень под копотом. Заводимсо перекрестившись и ..... расход на холостых начинает напоминать о том, как оно должно быть Smile . Едем, убеждаемся, что все в порядке, есть динамика (она в прочем никуда и не пропадала), нет провала оборотов... Едем агрессивно, благо вечер, прошу прощения у всех, кому помешал, но аффтар - см.выше Smile )) Возвращаемся домой и идем наконец пить пиво.

8-) 8-) 8-)
SH
Жизненно, самокретично :cool:
OFF
интересно узнать мнения бывалых о таком способе!
спасибо что поднял такую темку !
Boriskin
аналогшично млять было!
но в итоге купил я новый, ибо старый всё равно подыхал
а причина была точ точь таже, и симптомы теже)
ГМП
Ну как всегда, сначала сами себе создадим проблему (засрем
ДМРВ, используя нулевик и масло- зачем???), а потом мужественно преодолеваем.
Ну коль преодолел, афтору зачот! :cool:
Darth
Boriskin :cool: :cool: :cool: Брателло, ну у тя пробег ДМРВ больше моего ведь был? Ну успокой меня, пли-и-и-из :-D

ГМП писал(а):

сначала сами себе создадим проблему


Вот то то и оно :-D НО. Претензий к качеству фильтрации у меня нету. Скорее наоборот.. я ею доволен. внутри фильтра АБСОЛЮТНО чисто. Проблема тока в масле, коим аффтар аки баран обильно сей фильтр пропитал. :-D
Boriskin
дада, он у мя поюзанный был хорошо
расход на холостых со стоковым был 12-13
тоже обильно пропитал и вскором времени пришлось ехать)
sergey-170
Мыл ДМРВ придворительно сняв с трубы средство для очистки электро контактов импрт./едреный растворитель и сохнет очень быстро/ свезло заработал. Laughing
maxxic
Хде то здесь же на форуме слышал, что помогает, но не надолго... Потом все равно менять
Darth
sergey-170 8)
Darth
Maxim_M. писал(а):

помогает, но не надолго... Потом все равно менять



Если "кристалл" уже подубит временем и пылью и грязью, то скорее всего да. Мой был чист и покрыт маслом :-D А вот у бати старый с девятки (60 пробег) сухой был, но с пылью. Но он себе уже новый давно поставил.
Shinzon
Менять на сименс от волги - и забыть об онанизме. Нулевик - ф топку сразу как бесполезные понты, лучше почаще фильтр менять.
Darth
Shinzon писал(а):

Менять на сименс от волги



он подходит? по всем параметрам? я вот знаю что на 8 и 16 клап идут разные ДМРВ, так что, волговский реально подходит?
Shinzon
Сименс от волги реально не подходит, по всем параметрам. Он быстрее реагирует на изменение потока, у него гораздо лучше разрешение на малых расходах, и главное он практически неубиваем почти как GM на первых ТАЗиках. Так что параметры не соответствуют никак.

Киргуду.

Реально надо поменять разъем с перекоммутацией проводов и перешить мозг программой с тарировкой под сименсовский ДМРВ. Любой хрюн в состоянии это сделать, не говоря уже о легендарном Паулюсе.
Darth
ГЫ.... ну лано. понаблюдаем как буит себя вести мой после мойки))
Tom669
Лучше всего после промывки ДМРВ выбросить сразу в помойку и поставить новый. Машина после промывки датчика ехать то будет но только как, цикловой там точно не укладывается ни в какие рамки, а значит и смесь приготавливается не так как нужно, хорошо если будет переливать то только повыше расход будет да тупить, а если не долив то в скором времени придется раззорится на ремонт прогоревших клапанов. Как говорится кроилово ведет к попадалову.
Darth
Tom669
Опыт конечно не пропьешь, ну поглядим... пока прет тока в путь и расход упал нипадецки со вчерашнего дня и траблов с оборотами нету. Так что пока наблюдаю 8-)
rezident
Можно померить напряжение на выходе ДМРВ приблизительно оцениш состояние датчика , впрочем если в течении недели траблов не будет можно ничего не трогать
wasd
Это нечего не значить.После замены Дмрв через пол года пришлось заменить на другой.ССука бракованый попался.Теперь вроде нечего.
Boriskin
у волги не совсем дмрв, а дат+дтв!
ставят на форсированный моторы 8-)
Fox103
Предлагают поставить ДМРВ с паспортом .116, вместо .037 Якобы они дольше ходят. А вообще такая замена возможна? А то моя машинка без ДК с рождения, коррекции не будет.
Darth
Fox103 писал(а):

Предлагают поставить ДМРВ с паспортом .116, вместо .037



Эй, секундочку! У меня .116 нах! И что это значит??? Я только знаю, что на 8 и 16 клопах они разные должны быть... 8-)
olnaz2112
Однозначно ставить siemens 3855 от Волги .Проверено на собственном опыте.Как ставить - на chiptuner.ru.
Tom669
На двигатели 1.5 ставят ДМРВ с маркировкой 037, на более старых моделях 004 не зависимо от того какой мотор 16V или 8V. На двигатели 1.6 ставят ДМРВ с маркировкой 116 на все моторы. И датчикии 116 и 037 не взаимозаменяемые и ходят и те и другие одинаковый срок.
Кир-кук
Tom669 писал(а):

И датчикии 116 и 037 не взаимозаменяемые.


Кстати, Том669,
а сам менять не пробовал ???
Ко мне поступила инфа, что 037 прекрасно работает вместо 116 8-)
Я на следующей неделе проверю на своей коляске, отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы