Bender™
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: 21124 2005 г.в.--> Хунь Соната 2008
Приветствую форумчане! Мучает меня трабла-капот закрывается очень туго, т.е. надо прилично так хлопнуть, чтоб он закрылся и то закрывается не с первого раза, аж сердце кровью обливается от звука закрывания. седня полез в замок, двигал влево-вправо, вверх-вниз толку ноль
Пробовал ослаблять крепления капота к петлям и пытался потянуть его вперед, к бамперу, тоже эффект нулевой..
Может замок новый поставить?
и еще.. обнаружил, что правая сторона очень сильно прижимается к крылу, крыло уже слегка протер и на капоте кромка тож
слева все в порядке.
Насчет капота ездил к нескольким кузовщикам-плечами пожали..
Как быть? С новья закрывалось все хорошо, капот красил, но после покраски тож хорошо закрывался.
Последний раз редактировалось: Bender™ (13 Июля 2007 20:54), всего редактировалось 1 раз
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Слева, если смотреть лицом к салону, у меня нет резинки демпфирующей. Там тоже трет капот по крылу
Приклеил уплотнитель дверной - сплющился, тоже не вариант. Закрываю хлопая, громко хлопая, как в иномарках двумя пальцами не получается.
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
дак вроде просто всё
лучше начать с того, что поиграться резиновыми отбоиниками, что вворачиваются в крышку капота и упираются в поперечину в районе ламп ближнего света
многим не нравится, что с завода капот регулируют так, что щель между границей капота и фарами (тут же и олицовка радиатора) выглядит великовато. Но капот, признаться, закрывается идеально
Можно щель слегка уменьшить, передвинув замок строго вертикально вниз на 6-8 мм. Но после этого не помешает и ВВернуть эти самые отбойники.
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Serg_svrw писал(а):дак вроде просто всё
Да не всё так просто ... меня эта проблема с новья мучала. приходилось так ХЛОПАТЬ что сердце кровью обливалось -новая машинка. В один прекрасный момент терпение лопнуло и решил я решить проблему обязательно.. регулировка резинками не помогла - всё равно приходилось грохать основательно. Сам замок был уже до предела сдвинут вверх. пришлось банально РАССВЕРЛИТЬ напильником отверстия под болты крепления замка капота так чтобы он немного сместился еще вверх-теперь зкрывается одним пальцем - я доволен
shamix
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Moscow,New-peredelkino
Авто: honda civic 3d 1.6 at
автор, у тебя какая решетка радиатора?
если типа тюненая которая с ресничками вместе, то изза нее.
У меня такая стоит, реснички плотно прижимаются к капоту, изза этого капот закрывается неохотно, снимаю решетку защелкивается идеально. И еще кстати в этих местах на капоте краску протерло до металла, правда он и ржаветь там не успевает так как и ржавчина в этих местах также стирается.
Bender™
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: 21124 2005 г.в.--> Хунь Соната 2008
shamix писал(а):автор, у тебя какая решетка радиатора?
решетка обыкновенная, с завода которая идет. Дело не в ней.. с замком-то я игрался без решетки.
Cher2006 писал(а):Serg_svrw писал(а):
дак вроде просто всё
Да не всё так просто ... меня эта проблема с новья мучала. приходилось так ХЛОПАТЬ что сердце кровью обливалось -новая машинка. В один прекрасный момент терпение лопнуло и решил я решить проблему обязательно.. регулировка резинками не помогла - всё равно приходилось грохать основательно. Сам замок был уже до предела сдвинут вверх. пришлось банально РАССВЕРЛИТЬ напильником отверстия под болты крепления замка капота так чтобы он немного сместился еще вверх-теперь зкрывается одним пальцем - я доволен
вот это думаю поможет, надо попробовать.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
У меня капот плохо закрывался из-за того, что тросик его открывания был сильно натянут и не давал скобе на капоте плотно зайти в замок. Сначала решил отрегулировать замок, тоже рассверливал отверстия крепления, но не это не помогало. Тогда снял замок, отсоединил тросик и закрепил его по-другому. Стало защелкиваться нормально. Потом снял решетку, ослабил крепление замка и при закрытом капоте отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным.
Vitaly82
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Авто: ВАЗ 21110 (Продан), Honda Civic 2000 г. 1,5 Vtec, 114 л.с.
С замком аналогично, но вроде хлопаю не слишком сильно, так что в принципе устраивает.
Больше напрягает вышеупомянутое ребро капота, трущееся об крыло. Натёртость уже приличная. Причём с другой стороны наоборот - большая щель.
Правда канитель такая появилась после замены капота на новый после аварии.
Bender™
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: 21124 2005 г.в.--> Хунь Соната 2008
Sanya P писал(а):У меня капот плохо закрывался из-за того, что тросик его открывания был сильно натянут и не давал скобе на капоте плотно зайти в замок. Сначала решил отрегулировать замок, тоже рассверливал отверстия крепления, но не это не помогало. Тогда снял замок, отсоединил тросик и закрепил его по-другому. Стало защелкиваться нормально. Потом снял решетку, ослабил крепление замка и при закрытом капоте отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным.
воооо.. надо это попробовать прежде чем напильником орудовать
если не получится регулировкой тросика, буду дырки под замок расширять.
да и с натертым крылом надо что-то делать, наверно чуть зашкурить и пройтись антикором, а сверху двухсторонний скотч, своего рода резинка будет, что с завода на крыльях идет...
завтра снова займусь этой проблемой, о результатах отпишусь 8-)
Vlad074
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Vitaly82 писал(а):Правда канитель такая появилась после замены капота на новый после аварии.
ИМХО криво поставили, необходимо отрегулировать (ну или капот дугой попался).
Bender™
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: 21124 2005 г.в.--> Хунь Соната 2008
ну собственно, как и обещал, сегодня ковырялся с капотом..
для начала поигрался с натяжкой тросика- эффект нулевой. потом открутил замок и оставил его болтаться на тросике, взял круглый напильник и изнасиловал им дырки под болты, сточил ровно посередине каждой дырки где-то по 3мм. Поставил замок и решетку, решил опустить чуть-чуть, что и сделал. потом все собрал и покрутив в углах капота резиновые упоры добился сносных зазоров капот-крыло, натертости зашкурил и замовилил, в местах потертостей приклеил двухсторонний скотч. Все. Результатом доволен как слон 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы