Страница 17 из 24
Ильяс
maxred писал(а):

несознанка пошла.


ну, какой вопрос - такой ответ. это ж кариб сказал что бумер сливает маджесте доисторической. так чё ты у меня то интересуешься7
maxred
Ильяс писал(а):

maxred писал(а):

несознанка пошла.


ну, какой вопрос - такой ответ. это ж кариб сказал что бумер сливает маджесте доисторической. так чё ты у меня то интересуешься7


Ты же фоты вставил, тебе и отвечать.
carib
Ильяс писал(а):

Кариб, нескромный вопрос, тебе лет сколько?


29.
Ильяс писал(а):

Я думал что ты может и вправду какие то преимущества маджесты расскажешь.


Какие тебя интересуют?
Ильяс писал(а):

так как полный электропакет.


И что в него входит?
Ильяс
carib писал(а):

29.


я удивлён

carib писал(а):

Какие тебя интересуют?



любые, кроме размера, по размеру он круче, базара нет

carib писал(а):

И что в него входит?



ну вроде как всё, начиная от стеклоподъёмников и заканчивая шторкой. сидухи с памятью, телек, джипиэс и прочее я уж не знаю приписывать ли к электропакету. Ты лучше прямо намекни чего мне у себя искать из того что есть в маджесте древней и якобы нет у меня.
Ильяс
maxred писал(а):

ы же фоты вставил, тебе и отвечать.


по мне так бумер лучше маджесты хотя бы тем что у него руль слева ))
про то что он рулиццо и прочее опять писать в сотый раз? )
maxred
Ильяс писал(а):


по мне так бумер лучше маджесты хотя бы тем что у него руль слева ))


А такой уже хуже?

Ильяс писал(а):

про то что он рулиццо и прочее опять писать в сотый раз? )


по картинке видно как он рулится? Ты про отделку говорил.
Ильяс
maxred писал(а):

А такой уже хуже?


такой уже хуже для меня, я ЛР предпочитаю

maxred писал(а):

по картинке видно как он рулится? Ты про отделку говорил.



ок. давай по картинке что я постил. Так чем та маджеста на картинке тебя так поразила? В чём там прелесть, мне оченно интересно
Ильяс
Кстати если кто не уловил нить беседы, я писал что при всех плюсах япов отдавать здесь 45 тыщ за маджесту с ПР не совсем правильно на мой взгляд. И тут встрял кариб со своими каментами ))
Теперь максред. Кто следующий выдёргивать фразы из контекста?
carib
Ильяс писал(а):

я удивлён


А я нет.
Ильяс писал(а):

ну вроде как всё, начиная от стеклоподъёмников и заканчивая шторкой. сидухи с памятью, телек, джипиэс и прочее я уж не знаю приписывать ли к электропакету.


Еще чуток и бмв дотянет до уровня старой маджесты.
Ильяс писал(а):

любые


Давай я тебе опишу коротенько среднестатистическую комплектацию 16 летней маджесты и ты увидишь что твоя бмв сливает ей. Начнм с салона. У нее полный эл.пакет, ну тоесть все сиденья с электроприводами и вообще все что двигается включая регулировку ремней по высоте все имеет электропривод. Панель цифровая, скорость проецируется на лобовое стекло, телек/нави с тачскрином, две магнитолы, два кондея, срс и т.д. Пневноподвеска, трк, абс, 4вд, 4вс. Двигатель 8 горшков 4 литра 260 л.с.
maxred
Ильяс писал(а):



ок. давай по картинке что я постил. Так чем та маджеста на картинке тебя так поразила? В чём там прелесть, мне оченно интересно


мне интересно, в чем прелесть глп е39.
Ильяс писал(а):

я писал что при всех плюсах япов отдавать здесь 45 тыщ за маджесту с ПР не совсем правильно на мой взгляд. И


поэтому запостил ПР тысячи за 3?
Dark_Angel
Еще вчера я скучал по БыГы и имел сильное желание срезать тему в помойку. Нет, пусть тема живет!
Ильяс писал(а):

Кстати если кто не уловил нить беседы, я писал что при всех плюсах япов отдавать здесь 45 тыщ за маджесту с ПР не совсем правильно на мой взгляд.


Тогда уж лучше Аккорд с нормальным рулем.

Последний раз редактировалось: Dark_Angel (11 Июля 2007 22:51), всего редактировалось 1 раз
carib
Ильяс писал(а):

я писал что при всех плюсах япов отдавать здесь 45 тыщ за маджесту с ПР не совсем правильно на мой взгляд.


Не 45 а 35 а на деле еще меньше.
Ильяс
carib писал(а):

Давай я тебе опишу коротенько среднестатистическую комплектацию 16 летней маджесты и ты увидишь что твоя бмв сливает ей. Начнм с салона. У нее полный эл.пакет, ну тоесть все сиденья с электроприводами и вообще все что двигается включая регулировку ремней по высоте все имеет электропривод. Панель цифровая, скорость проецируется на лобовое стекло, телек/нави с тачскрином, две магнитолы, два кондея, срс и т.д. Пневноподвеска, трк, абс, 4вд, 4вс. Двигатель 8 горшков 4 литра 260 л.с.



неплохо, ещё 6 подстаканников забыл упомянуть. ремни с электроприводом и на мерсах некоторых ставили в то время.
куча фич в этой маджесте, но половина лишних имхо.

да и понатыкано там всё как то по кооперативному:

Dark_Angel
carib писал(а):

Давай я тебе опишу коротенько среднестатистическую комплектацию 16 летней маджесты и ты увидишь что твоя бмв сливает ей. Начнм с салона. У нее полный эл.пакет, ну тоесть все сиденья с электроприводами и вообще все что двигается включая регулировку ремней по высоте все имеет электропривод. Панель цифровая, скорость проецируется на лобовое стекло, телек/нави с тачскрином, две магнитолы, два кондея, срс и т.д.


Да, уровень технической мысли на высоте. Но не факт, что электрификация "всего, что движется" улучшает потребительские качества для конкретного водителя.
Dark_Angel
Ильяс писал(а):

да и понатыкано там всё как то по кооперативному


Простовато? А от немцев понтами веет за версту.
Ильяс
maxred писал(а):

поэтому запостил ПР тысячи за 3?


ты дебил? я запостил три страницы назад маджесту за 45 тыщ, потом пришёл кариб и сказал что 16 летняя маджеста круче чем бумер, после этого я запостил маджесту 94-года потому как 91-го не нашёл.
причинно-следственная связь выстроилась теперь в твоём больном разуме?
maxred писал(а):

мне интересно, в чем прелесть глп е39.


я не знаю, купи потом нам расскажешь

Dark_Angel писал(а):

Тогда уж лучше Аккорд с нормальным рулем.


согласен, тем более он далеко не 45 стоит. хоть аккорд классом и ниже, но бэушный ПР представительский класс в России это мегауёпство.

carib писал(а):

Не 45 а 35 а на деле еще меньше.



я хз, сколько он на каком деле, а в Москве его продают за 45.
Ильяс
Dark_Angel писал(а):

Но не факт, что электрификация "всего, что движется" улучшает потребительские качества для конкретного водителя.


И я про тоже, этот членовоз был придуман, чтоб на заднем сиденье ездить по японии 10-20 лет назад. В отличие от БМВ который создан для водителя.
Dark_Angel писал(а):

Простовато? А от немцев понтами веет за версту.


Да не простовато а по кооперативному в советском смысле слова, а простовато как раз у бмв, никакой вычурности, классика (кроме последних моделей уйопка бенгла)
carib
Ильяс писал(а):

неплохо, ещё 6 подстаканников забыл упомянуть.


Подстаканников там один или два но точно не 6.
Ильяс писал(а):

ремни с электроприводом и на мерсах некоторых ставили в то время.


Прогрес однако.
Ильяс писал(а):

куча фич в этой маджесте, но половина лишних имхо.


Я и половины неназвал.
Ильяс писал(а):

да и понатыкано там всё как то по кооперативному:


Было бы это в бмв ты бы конечно по другому пел.
И ненадо вставлять уцененные картинки.
carib
Dark_Angel писал(а):

Да, уровень технической мысли на высоте. Но не факт, что электрификация "всего, что движется" улучшает потребительские качества для конкретного водителя.


И как оно по твойму может их ухудшить?
Ильяс писал(а):

но бэушный ПР представительский класс в России это мегауёпство.


ГЛП бмв из под хачика вот это действительно мегауебство.
Ильяс писал(а):

я хз, сколько он на каком деле, а в Москве его продают за 45.


Ты же пару страниц назад сам говорил что 35.
Ильяс писал(а):

а простовато как раз у бмв, никакой вычурности, классика


Пара весел обтянутых кожей, это натуральная классика.
maxred
Ильяс писал(а):


я не знаю, купи потом нам расскажешь


Не знаешь - не вставляй картинки и не перекладывай с больной головы.
Dark_Angel
Ильяс писал(а):

простовато как раз у бмв, никакой вычурности, классика


Только не понятно за что деньги берут. Немецкая тройка в целом дороже япов в схожих комплектациях.
carib писал(а):

И как оно по твойму может их ухудшить?


Зачем платить за то, что покупателю не особо нужно? Например зачем одному водителю и максимум одному пассажиру нужны ли эл. регулировки ремней, руля, раздельный климат сзади и т.д.?
Повторяю: да, это показывает уровень инженерной мысли, но не факт, что все это и сразу нужно конкретному покупателю.
maxred
Dark_Angel писал(а):

Например зачем одному водителю и максимум одному пассажиру нужны ли эл. регулировки ремней, руля, раздельный климат сзади и т.д.?


зачем ЭСП... да и кондей тоже?
Drundel 77
По салону БМВ конечно эталон ИМХО ,ну и ФВ еще ничего последних генераций.Когда я на работе пересаживаюсь из Пассат Б6 в Мондео 2005г, такое чувство что сел в "нашу" тачку.Недаром на Ауди,БМВ и МБ такие цены, качество во всем.Из япов Лексус на уровне.Работаю водителем,пользовал многие ино. Все это про салоны, а по драйву есть нюансы, тут уж на вкус и цвет.... Laughing Все ИМХО
Ильяс
carib писал(а):

Подстаканников там один или два но точно не 6.



вот тут юзер продаёт её, пишет что подстаканников 6
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/229044.html

carib писал(а):

Прогрес однако.


какой нах прогресс, зачем они нужны? преднатяжители при аварийной ситуации это другое дело, но это уже не про маджесту.
а так япы традиционно сильны в электронике, вот и пичкают машины чем ни попадя.
carib писал(а):

Было бы это в бмв ты бы конечно по другому пел.


ну отчего же? поначалу айдрайв в бмв был крайне неудобный и к тому ж я много раз критиковал многие вещи в новых бмв, в первую очередь вычурный дезайн.
carib писал(а):

И ненадо вставлять уцененные картинки.


картинку вставил из продажной реальной машины с авто.ру. На твоей фотке выглядит поприличнее, но всё равно колхоз.

carib писал(а):

И как оно по твойму может их ухудшить?



он именно про водителя, я его почему то понял.

carib писал(а):

ГЛП бмв из под хачика вот это действительно мегауебство.


ага, не спорю. я за глпизподхачика вроде не агитирую )

carib писал(а):

Ты же пару страниц назад сам говорил что 35.



Пролистай назад и посмотри снова. я писал что цима 35, а маджеста 45. Прежде чем кого то на словах подлавливать, проверь три раза.
carib писал(а):

Пара весел обтянутых кожей, это натуральная классика.


я тебе про вёсла уже пояснял выше. не лоши.

maxred писал(а):

Не знаешь - не вставляй картинки и не перекладывай с больной головы.



не учи меня что делать, не скажу куда тебе идти (с)

Dark_Angel писал(а):

Только не понятно за что деньги берут. Немецкая тройка в целом дороже япов в схожих комплектациях.



за редким исключением это оправдано, поробуй их и сравни. Но опять же, где дороже? ещё раз, в штатах новый хапять от 45 тысяч баксов, у нас больше сотни.
Dark_Angel писал(а):

Зачем платить за то, что покупателю не особо нужно? Например зачем одному водителю и максимум одному пассажиру нужны ли эл. регулировки ремней, руля, раздельный климат сзади и т.д.?

Повторяю: да, это показывает уровень инженерной мысли, но не факт, что все это и сразу нужно конкретному покупателю.


+1
полюбэ если маджеста - представ. класс то и сравнивать её надо к примеру с мерсом S-klasse.
Там навороты для пассажиров на заднем диване актуальны.
maxred писал(а):

зачем ЭСП... да и кондей тоже?


не надо утрировать, спроси ещё зачем колёса да и вообще автомобиль.
Ильяс
И собсно возвращаясь к исходному выебону кариба. Чем же всё таки маджеста из прошлого века так уделывает бумер из нынешнего?
Электронные фичи? Хм.. Во первых в бумере их тоже предостаточно. Во вторых очень важно насколько грамотно они реализованы, а то ведь кетайсы тож парктроники ставят, которые лучше сразу отключать нах.
Я уж не говорю про важные системы влияющие на поведение авто на дороге. То есть количество наворотов ещё не говорит о их качестве.
Банальная абс и та редко где по человечески работает.
В принципе спорить с человеком, я про кариба, который судит об авто по картинкам-каталогам, бессмысленно. Не знаю ни одного человека РЕАЛЬНО поездившего и на япах и на бмв-мерсах-ауди и при этом утверждающего что япы круче.
Но, повторюсь, если б я жил где нить в приморье, то при той бешеной разнице в ценах на япов и немцев, выбрал бы японский авто. Тем более что и проблема ПР там не стоит, все повально на ПР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы