gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.
gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.
Делаем ставки ?
ГТЦ.
gli-ok
Делаем ставки ?
ГТЦ.
Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор.
Скорее всего супорт подкис.
Волк
Салют, дружище!
Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор.
Скорее всего супорт подкис.
Может пальцы таки клинят на торможении, а так - вроде ходит, поэтому и износ. Там смазки в достатке? Блокируется только одно колесо, или одно не блокируется, как ведут себя задние, особенно правое?
Машина 2006года, пробег 30ткм. ...
Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя.
Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев.
С обеих сторон заметил такую вещь. Внутренние колодки изношенны почти в 0, а внешним еще ходить и ходить.
При этом внутренние колодки доставались оооочень тяжко.
После засовывания шайбы задние равномерно тормозят (судя по следу). Без шайбы перетормаживало переднее правое и заднее левое, те одна диагональ.
Ну, если воздуха нет в системе 100% Ставлю на колдуна.
у тебя нормальный , т.е. неработоспособный колдун
gli-ok
Машина 2006года, пробег 30ткм. ...
Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя.
Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев.
У меня несколько другая проблемка, у меня такое ощущение, что когда я один еду - зад слабовато тормозит, а когда с пассажирами сзади - то задние колеса тормозят лучше...!
gli-ok
ты пробывал толкать непосредственно поршень? не через отверстие в скобе отвёрткой всю конструцию, а сам поршень? справа и слева.
должно быть одинаково. если нет, то менять. потому как закисание зеркала - процесс планомерный и с отрицательной динамикой!
а то, что колодка внутренняя вышла с боем, говорит о том, что либо колодка левая, либо из за закисающего циллиндра не происходило растормаживания и происходил перегрев с собиранием калла и повышенной коррозией направляющих и самой колодки.
работа колдуна проверяется на барабанном стенде. Если стенд будет 4-х канальный, то можно будет сопоставить данные не только по перед/зад, а и по колёсам правым/левым. Очень печальная процедура для большинства стоковых ВАЗиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы