oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Дюжина писал(а):Не знаю как он, а я точно удивлён. Физику процесса поясни, плиз.
это рекомендация дилеров разных производителей, знаю точно что Гм-ских и фордовских, причем не конкректно их машин а в общем
у нас даже на сайте ГМ-ский предствитель что-то подобное отвечал (см. в конце)
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=121178&postcount=22
физику процесса наверняка не поясню, выскажу только имхо.
1. Наш бенз. Бенз в развитых странах для которых делается авто с двигателем Евро4 намного чише и имеет в своем составе моющие присадки. У нас этого нет, за редким исключением (и то не в полных концентрациях), поэтому смола и прочее откладывается на двиге, где зазоры например клапанов минимальны и отложение смол приводит к их зависанию (все же знают этот баян про лачу
). Только это касается очень многих авто, и про мерины такие темы всплывают и про опеля, вот напрмер про ситроен
http://www.zr.ru/articles/50083/?rb=3&id=50083&archive=&last=&a=hotAutos&show_form=&p=1 Пользоваться промывками в банках стремно, хотя многие пользуют. Ну а езда иногда на повышенных оборотах уменьшает нагар.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
oleg_21093i
Нагар, но не смолы. Это раз
Чтобы зажечь СЕ нужны достаточно веские причины (неисправность элемента системы, отсутствие с ним связи, несоответствие параметров и т.п.). Как это может устранится, если "крутить" двиг абсолютно непонятно.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Дюжина писал(а):Нагар, но не смолы. Это раз
и что?
Дюжина писал(а):Чтобы зажечь СЕ нужны достаточно веские причины
на современных движках причины, приводящие к СЕ могут быть более разнообразными, чем например, подсказывает твой предыдущий опыт. грубо говоря СЕ загорается на каждый чих
Например, если свечи чуть засрутся и будут пробивать или зальются зимой, будет ошибка пропуски зажигания или если лямбда по ионам кислорода увидит отклонение от стехиометрического числа больше чем заложено в программу (%15-20)
Вот тут можно посмотреть когда СЕ загорается например на лаче.
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html /Руководство по техническому обслуживанию/Двигатель/Органы управления двигателем/Диагностика кодов неисправностей/
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i писал(а):грубо говоря СЕ загорается на каждый чих
Гы, в моей эксплутации были два Опеля, Рено, Хундай и нынешний Фиат - СЕ
ни разу не загорался
На инжекторных ВАЗах-на тех бывало, да....
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i писал(а):грубо говоря СЕ загорается на каждый чих
Гы, в моей эксплутации были два Опеля, Рено, Хундай и нынешний Фиат - СЕ
ни разу не загорался
На инжекторных ВАЗах-на тех бывало, да....
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
На фокусе один раз загорелся моторчик... Как раз перед продажей. Поехал на гарантийку, ошибку обнулили, сказали, просто глюк какой-то.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
oleg_21093i писал(а):и что?
Ну, дык, ты же про смолы говорил. Вот я и толкую, что смолоотложение и обороты двигателя никак не связаны.
oleg_21093i писал(а):если свечи чуть засрутся и будут пробивать или зальются зимой, будет ошибка пропуски зажигания или если лямбда по ионам кислорода увидит отклонение от стехиометрического числа больше чем заложено в программу (%15-20)
Так и на нынешних ВАЗиках это включит лампочку СЕ.
Повторюсь, совершенно непонятно, как может повлиять режим работы двигателя на исправность компонентов ЭСУД.
Sagesurder1
Знакомая на 206-м пыжике четвёртый год ездит с горящей СЕ. Отклонений в работе двигателя нет. Сервисмэны разводят руками.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Дюжина такое ощущение что мы на разных языках говорим. Я больше ничего объяснять не буду, дело каждого как и на чем ему ездить
Пару пимеров
вот напрмер как связаны смолы и СЕ
http://www.zr.ru/articles/50922/
При отложениях смол на форсунках (вновь от плохого бензина) блок управления корректирует время их открытия, но лишь до поры. Когда пределы адаптации, зашитые в ПЗУ, исчерпаны ? загорается Check Engine (код ошибки ? бедная смесь).
Также смолы могут откладываться на клапанх что приводит к их зависанию, тоже будет СЕ
Езда на больших оборотах при некриминальном а просто большом содержании смол уменьшает верояность этих траблов, т.к. грубо говоря напор больше.
Вот по предыдущей моей ссылки про нагар
http://www.zr.ru/articles/50083/?rb=3&id=50083&archive=&last=&a=hotAutos&show_form=&p=1
Мало того, что ?автомат? (AL4) задумчив, так еще и оказывает ?медвежью услугу?, слишком рано переходя на повышенную передачу. В итоге двигатель работает на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же обрастают нагаром. Последствия ? самые разные, от закупорки ?сосудов? впускного тракта до отрывания ?тромба? и попадания его в цилиндр или под седло клапана. Ситуацию усугубляют поездки на короткие расстояния по городским пробкам, а ведь именно для города нередко и выбирают автомобиль с АКП.
Ну и про свечи и нагар на них тут тоже вроде уже говорили
З.Ы.Ы, оказывается не только я один так считаю, вот нарыл на твоем профильном форуме (последний пост на странице)
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=43751&st=320
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
oleg_21093i писал(а):такое ощущение что мы на разных языках говорим.
Да нет. Просто, похоже, говорим немного о разных вещах.
Я зациклился на том, что не понимаю как можно было погасить СЕ в описанном выше случае. Напомню, у чела горел СЕ, стал крутить - погас. Ни слова не было сказано об ощутимых неисправностях двигателя. Согласись, за зиму подвисающий, по тем или иным причинам, клапан должен был прогореть.
Индеец
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: spb
Авто: shuttle 2113
GEN? писал(а):Индеец писал(а): У него термостат с какого-то перепугу накрылся - ждал нового две недели...
Да уж прямо чудеса...
Для разминки нашел термостат за 1 минуту в первой же попавшейся конторе - 810 руб., в наличии.
Ничего не могу сказать. Знаю только что человек ждал ремонта по гарантии порядка 2 недель. Задержка произошла, как я понял, из-за отсутствия термостата на складе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы