Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Еще хотелось бы добавить: чисто независимых задних подвесок (да и передних тоже) в общем-то и нет почти. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости превращает любую подвеску в полунезависимую, т.е. в таком случае ход одного колеса приводит к некоторому ходу второго колеса оси. Задние многорычжки отличаются о торсионной балки в основном кинематикой движения колес, а отнюдь не "независимостью".
К чисто независимым подвескам можно отнести разве что ситроеновские гидрактивы и некоторые пневмоподвески с функциями Active Body Control, в которых поперечную устойчивость удается (если удается) развязать от простого хода одного из колес.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Svarog писал(а):Еще хотелось бы добавить: чисто независимых задних подвесок (да и передних тоже) в общем-то и нет почти. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости превращает любую подвеску в полунезависимую, т.е. в таком случае ход одного колеса приводит к некоторому ходу второго колеса оси. Задние многорычжки отличаются о торсионной балки в основном кинематикой движения колес, а отнюдь не "независимостью".
+1000
TTL
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Авто: Toyota Corolla 2007
Господа! Не бойтесь балок! Имея "бюжетную рабочую" лошадку 2007г. выпуска, отмечу, что управляемость на высоте, а надежность, думаю, тоже - чем меньше деталей, тем меньше ломается! ИМХО.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
TTL писал(а):Господа! Не бойтесь балок! Имея "бюжетную рабочую" лошадку 2007г. выпуска, отмечу, что управляемость на высоте, а надежность, думаю, тоже - чем меньше деталей, тем меньше ломается! ИМХО.
Дык, никто и не боится. Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
kyzmyk писал(а):Это такая же "фобия", как и то, что задние дисковые тормоза на машинах до 200 лс сильно лучше, чем барабаны
Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
зря думаешь, что НЕ примёрзнут.... у меня сосед на "десятке"(давно правда было, ща на япошке ездит), у мудрился приморозить передние колодки к дискам. По сугробу проехал что ли и оставил-снег как раз ТАМ и растаял )))
Так и простояла машина несколько суток- он на второй ездил. Даже кипятком пытался поливать- не помогло....
Ну а, зимой с ручника приморозить и дисковые можно точно так же.
Так шаааа- не факт!
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Роман-НН писал(а):
Ну уж зимой-то дисковые по-любому лучше, не примерзнут
Примерзнуть могут и те и те - это не главное отличие дисков от барабанов.
Эффективность дисковых тормозов сохраняется чуть дольше, чем барабанов. Но на скоростях до 200 - это не имеет значения.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
paravoz писал(а):Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.
+1
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
oleg_21093i писал(а):paravoz писал(а):Как правило внутри задних дисков стоит маленький барабан для ручного тормоза. Так что есть там чему примезaть.
+1
Да господа, Вы правы. я об этом факте что-то забыл! Но мне без ручника как-то несподручно на АКПП (на стоянке ручник всегда)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы