Евген2106у меня сервис книжка украинкая от АИС там написано что ездить к ним ядолжен ооооочень часто.потому на нее я забил.
в мануале по эксплуатации (вазовском) 10тык.
Евген2106ваз в стороне курит машина собрана в кременчуге и у них своя сервис книга которую подредактировал дилер
1. Периоды замены: Минералка - 5-7 ткм, Полусинь - 7-10 ткм, Синь - 10-15 ткм. Нижняя граница для гурманов и тяжелых условий эксплуатации. Зимой в морозы - только синь.
2. Переход с минералки на синтетику лучше всего делать "ступенчатый", минер - пс - синт, обратный переход аналогично. Промывка не нужна.
А вообще МОЛЛИ рекомендует для 10-ки в двигатель полусин, в коробку - минералка. А зимой, к сожалению, придется залить синьку всюду, если машину жалко.
Раз вы 10тык, я думаю нормально. Если видишь что двиг подзасрался, вот тогда пару раз поменяй раз в 5тыков, чтоб промыть двигатель. Промывками и присадками не пользуйся- это зло от лукавого.
При гордсской "езде", с постоянными пробками-заторами, менять надо в 2 раза чаще, 6-7 тык, причем неважно что залито, синь или дешевая минералка, срок замены одинаковый.
Да, пля... Собрались знатоки... А завод то что пишет типо фигня...
Меняю по регламенту через 15 тыс. Мне че, деньги некуда девать? На 14-ой было и через 20 тыс. менял. Никто не умер.
У нас есть дилеры, которые ставят межсервисный интервал 5000. Для Калин и матрех. Вот где нае...во и это факт. У меня знакомые исправно на дойку каждые 5000 на пятнахе катаются. Машина бралась в кредит, страховка, гарантия, вобщем не имеют права отказаться.
Менял и меняю масло(любое, и минералку и сейчас полусинь) через 6-7 тык. Результат по прошлой тачке 21083 -187 тык, не щадной эксплуатации, мотор ни дымил, ни жрал масло компрессия была как у нового.
все остальное в суд.
Менял и меняю масло(любое, и минералку и сейчас полусинь) через 6-7 тык. Результат по прошлой тачке 21083 -187 тык, не щадной эксплуатации, мотор ни дымил, ни жрал масло компрессия была как у нового.
А я вообще, по совету знакомого, меняю через каждые 5-6 тыс. км.
А я так и не определился, мыть или не мыть...Сейчас залита полусинь, но в начале августа буду менять на синь. Как думаете?
Дык вот я и привел пример с бутылкой/мытьем к чему? Если заливаем сразу свежее масло, то оно темноватое сразу от прошлого нагара (по щупу видно), а если ополоснули двигло, то масло свежее залитое..прозрачное "Як СлИза"..по щупу определить даже уровень сложно ...
Я знаю, что промывка масло примитивное (индустриалка), я писал только то, что "ополоснуть" все же хорошее чем НЕ ополоснуть? Вобщем, мИнЕ кажИццА что желание НЕ мыть от лени возицца с заливом/сливом лишней канистры масла.
После "ополаскивания" свежее масло абсолютно светлое, без ополаскивания сразу чуть темное. Зачем мне в свежем масле частички прошлой сажи? :-0..Ну или не сажи..а что там темное..нагар?
Еще раз напоминаю, что все сказанное только для минералки/полусиньки... Синьку мыть просто не рекомендую..ибо разные хим составы.
!!! Вышесказанное, несомненно спорно для синтетики, ибо у синтетики все же
сильно разный состав масла с вретенкой..на синтетике..я бы скорее
всего не мыл (при каждой смене масла), Но вот при использовании полусиньки и
минералки неужели мыть вредно??????? Чистота вредна??????
Мне вот интересно а хоть кто-нибудь посмотрел эту ссылу http://www.zr.ru/articles/40003/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы