Не знаю ни одного человека РЕАЛЬНО поездившего и на япах и на бмв-мерсах-ауди и при этом утверждающего что япы круче.
Зачем платить за то, что покупателю не особо нужно? Например зачем одному водителю и максимум одному пассажиру нужны ли эл. регулировки ремней, руля, раздельный климат сзади и т.д.?
какой нах прогресс, зачем они нужны? преднатяжители при аварийной ситуации это другое дело, но это уже не про маджесту.
картинку вставил из продажной реальной машины с авто.ру. На твоей фотке выглядит поприличнее, но всё равно колхоз.
он именно про водителя, я его почему то понял.
ага, не спорю. я за глпизподхачика вроде не агитирую )
Пролистай назад и посмотри снова. я писал что цима 35, а маджеста 45. Прежде чем кого то на словах подлавливать, проверь три раза.
я тебе про вёсла уже пояснял выше. не лоши.
полюбэ если маджеста - представ. класс то и сравнивать её надо к примеру с мерсом S-klasse.
Я уж не говорю про важные системы влияющие на поведение авто на дороге.
Не знаю ни одного человека РЕАЛЬНО поездившего и на япах и на бмв-мерсах-ауди и при этом утверждающего что япы круче.
Ильяс убогие эти японцы. Тут даже спорить бессмысленно. Даже Пежо они сливают по эргономике
Немецкие, французские и итальянские
Так что ни итальянцев, ни французов я бы с немцами и японцами в одну линейку не поставил бы.
=Kost1k= у меня знакомый о ситроене С3, пользуя его довольно долго, отзывался как "та же зубила, никуя особенного"
Ну и что Ситроен С3 и С4 плохие машины?
люди просто адекватно оценивают машину, без истерик приставок мега- супер- и т.п...
А что - хорошие?
А что - хорошие?
У Ситроена и Пежо кроме внешности никаких других достоинств нет
У Ситроена и Пежо кроме внешности никаких других достоинств нет
Нууу, как тебе сказать... Пробовал некоторых япов и немцев. Не считаю, что какие-то из них круче. Просто при мысли о новой ино взор устремляется в сторону ЛР японок.
Скажем, япы воспринимаются как простые, а немцы по-деловому строгие. Примерно так.
Но в целом немецкий автопром всё же поинтереснее японского имхо.
Колхоз на твоей картинке, тот который сининький на мколесах.
А я до сих пор понять немогу почему водителю ненужен руль, ремни и т.д.
Они все такие.
Это тебе конкретно повезло что у тебя не весла.
Ты не вкурсе что такое пневмоподвеска?
Тот "колхозный" подлокотник от машины которой больше десяти лет, я тебе напомню. А теперь давай сравним салон этой старой Мажесты и БМВ5 того же года выпуска? Вставь картинку? Пусть все посмотрят на пустую как барабан БМВ, которая в свое время стоила бешеных бабок, как впрочем они и сейчас стоят
http://1.auto.ru/all/13/13580907.jpg
http://f.auto.ru/all/fc/fcdf9ad0.jpg
Да, кстати! На машине бизнес-класса крутилки регуляторов это даже не колхоз, это писец какое позорище!!! У меня на Чайзере 88 года и то все на кнопках было
Ну а Мазда 6 спорт очень изящно слила в тесте ЗР Альфа ромео 159 в обычной версии. Причем во всём.
Мне пох кому и что слила Mazda6.
Ильяс, не надо с ними спорить. Максимум, что они могут - это черное называть белым и выдергивать отдельные слова из фраз.
В чём это заключается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы