Ребята а у вас она просто тупит или глохнет
Ребята а у вас она просто тупит или глохнет
Копайте господа умные головы, копайте.. ибо устал я ездить (на новой машине) со скоростью ЗИЛа или тролейбуса. Но за то после 18 часов вечера когда спадет температура с 40 до 25гр я всем мщю! мотор работает мягко, передачи еластичные , длинные, набирает суперово... То что не БЗ это точно. Что то происходит под капотом, гдето перегрев...
Интересно это все... У самого такая х... имеет место быть! А вот при оборотах свыше 2000 почему такого уже нет? Не ужели при полностью открытой ДЗ давления в рампе хватает? И еще один момэнт: Прошлым летом бывали парилки и похлеще сегодняшней (щас +28), но усе было ГУТ!? А чо так?
И еще один момэнт: Прошлым летом бывали парилки и похлеще сегодняшней (щас +28), но усе было ГУТ!? А чо так?
тож такая проблема
в прошлом году бала такая же жара, но проблемы не было
А обратно пошол дожжик, и всё стало ОК.
Chiller
да вроде всё логично (симптомы действительно кислородного голодания)
но ты или не читал предыдущие страницы, или невнимательно - те говорят, что в прошлом году при такой же жаре небыло такой гадости - небыло!!!
кстати, у меня тож нулевик стоит - не помогает (и мыл его)
тут не только авто, тут самому помереть можно.
Chiller
точно не читал или понять не можешь что не в датчиках проблема, многие пробовали менять их и не помогло
и не в бинзине, потому как все на разных заправках заправляются, в разных регионах и с разным актановым числом
В прошлом году ездил на море в самую жару, вообще не было такой проблеммы. На перевале в пробке, по городу в пробке всё ОК.
Chiller
В Москве бензин подогревается и в бензобаке со стороны асфальта, на даче бензобак более холодный чем в городе.
Вот и получается, что на даче бенз таки холоднее чем в городе при одной и той-же жаре.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы