спасибо за совет, попробую!
Еще варианты или предложения есть?
Я поменял весь тракт пока не понял что дело было в кривых штанах, они смещали весь тракт на 6-8см назад, из-за этого возникал перекос.
А я бы не советовал одевать воздушный фильтр на глушак. Потому, что он сделан из бумаги, да еще иногда пропитанной маслом, а глушитель нагреваеся при работе очень сильно, и вся эта конструкция может в любой момент загореть. А так как это все находится сзади, да еще под машиной и если вы например едите по трассе, то заметите вы это не очень скоро, а следовательно у вас в лучшем случае подгорит бампер, ну а про худший я и не хочу думать... 8-)
Мне тут нашептали мол наши начали выпускать прямотоки на 8-е семейство, от штанов труба с одним резонатором
мол дешевле импортных аналогов (REMUS и т.д.) не надо переделывать да и качеством не хуже.
Я и сам несколько раз видел такое на Самарах и вроде звук у них побасовитее.
Если кто что знает, ответьте какая фирма их делает
Поверю на слово, внутри я не ездил, хотя снаружи казалось не очень громко.
Кстати, в форуме можно встретить про прямоток на самарах
а вот про воздушный фильтр 0 сопротивления я не встречал.
Или это тоже медаль с обратной стороной?
покупай ТОЛСТЫЕ подушки глушака от иномарки (от ауди "бочки" подходят и vw вроде такие же). вешай на них банку глушителя и забудь об этой проблеме.
...замена родных деталей и узлов на импортные!
Мне, например, карбюраторщик подкинул идею - поменять родной коммутатор (21093 / 00 года) на коммутатор от AUDI 80, что я и проделал, пока не жалею. Но уже услышал что так свечи могут раньше выходить из строя.
Кто что считает, или кто что посоветует??
И чем лучше стало с новым коммутатором? Или родной просто не работал?
А про свечи имхо бред - они-то тут при чем?
Знатоки подскажите?
У меня ВАЗ 21093 / 00 года. Недавно начал навязчиво стучат глушитель, выяснили что стучит задний резонатор о нишу для запаски. Причем стучит даже когда увеличиваются обороты. На СТО сказали что это из-за гофры которая у меня была врезана в среднюю часть глушака, т.е. м/у штанами и средним резонатаром, мол из за этого нарушилась жесткость выпускной линии и начались вибрации (умные, блин). Поменял все 5 подушек, не помогло, продолжает стучать. На базаре купил среднюю часть глушака которую мне и поставили. Стук не пропал, зато прибавилась новая проблема, из за неправильной развальцовки глушак начал сечь в местах крепления хомутами? Почему стучит резонатор, как устранить этот стук!? Подскажите, а то очень уж не хочется ездить с воздушным фильтром на резонаторе!
Народ говорит мол подушки от VW не подойдут, а от аудюхи 80? А то я ведь собираюсь купить
Всем привет
...
Этим же я руководствовался при замене штатных тормозных колодок и главного ТЦ, разницу заценил сразу!
...
Народ говорит мол подушки от VW не подойдут, а от аудюхи 80? А то я ведь собираюсь купить
...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы