Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
На классике я периодически смазывал двухрядный подшипник помпы через отверстие в наружном кольце, которое используется для фиксации его в корпусе. Для смазки достаточно открутить стопорный винт и шприцем закачать смазку. Помпа прошла 120 т. км. и была продана вместе с автомобилем.
Я хотел спросить, возможно, ли смазывать, таким образом, помпу 16 клапанного движка для увеличения
её ресурса при каждой замене ремня.
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Я данным вопросам не заморачивался. Не те затраты.
Цена помпы - около 20 уе. + 10 уе работы по замене = 30 уе.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
10 уе работа? Там же весь ГРМ надо потрошить - не меньше 900 рублей!
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
За 10 уе тебе никто делать не будет,даже думаю в Киеве.
Не помню есть ли там отверстие,вроде как нет.Но даже если-бы и было,то подобраться там,не открутив всё,что можно,практически нереально.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
С низу помпы есть дренажное отверстие но через него смазку не загнать да и не зачем т.к. там стоит два подшипника закрытых и загонять туда смазку бестолку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы