john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
После того как побывал в глубокой луже на ВАЗ21012 (шеснадцатиклапанной) и простоял в ней более часа, стартер перестал схватывать после поворота ключа в замке зажигания.
Щелчки включения слышны, стартер не крутит. После десятой попытки поворота ключа в замке зажигания все же срабатывает.
В СТО отказались смотреть в виду сложности разбора стартера, а также вообще неразборности некоторых его элементов.
Покупать новый стартер не хочется, ввиду его большой цены. Думаю, возможно его как-нибудь почистить, смазать.
Что можете посоветовать?
oleger
На форуме 22 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тюменская обл.
А на улице не морозец был ?
У меня такая бодяга была в том году в ноябре, после мойки двигателя ( эффект протертого помидора
) Я так подумал, что вода в стартере замерзает, а после продолжительных попыток пуска он разогревается и оттаивает.
После ночной сушки в теплом боксе все прошло.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Там вроде втягивающее реле есть, контакты внутри, щелкать будет а вот контакта может не быть, подгорело, вода попала, было такое один в один - только на 21053, но вряд ли конструкция изменилась.
Реле это чаще неразборное, но я развальцовывал и распаиваил и удалось вернуть к жизни.
Проверить можно сам стартер подав напряг с аккум. напрямую (на нейтрали!).
aaaaaaa
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: РТ
Недавно имел опыт доведения стартера до ума.
как я понял позже это был беларуский стартер...
все равно пока не разберешь- не поймешь почему не работает! Ну если даже ты и поймешь тебе легче от этого станет?.... всеравно ремонтировать.
на своем, в конце концов, я провел отдельный провод ("землю") к щеткам...
крутит теперь шустро
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы