поменял тут ремень с роликами, и выкладываю фоты оригинальных заводских роликов снятых с двигателя.
Тынц по фоте - большой размер.
Опорный ролик, люфтит, чувствуется что смазка кончилась,
если потрясти слышно как шарики гремят, пробег 45т.
Профиль бочкообразный, штангель зажатый на краю,
на центр ролика сдвигается с усилием, чувстуется что зазоры выбраны
вот типа ремень БРТ, сносился краешек внутняной
а это типа ролики Gates из набора PowerGrip
Профиль натяжного ролика более-менее нормально-ровный
Профиль натяжного ролика - бочкообразно-конусный.
ролики после пробега в 4т.км. видна натертость, ролики стоят друг к другу сторонами кокорыми к гайкам,
стороны которые к двигателю - наружу.
Слева - натяжной.
У опорного появился шелест при вращении. У натяжной шуршащий звук есть но намного меньше.
это ремень из набора PowerGrip, крутившийся на этих роликах, сточена сторона к двигателю
а это типа ролики INA
www.ina.de самое качественное литье пластмассы
самые маленькие шарики, и значит их больше чем в других роликах.
центральная хреновина диаметром 33,5 мм а у других 30, 5мм
Профиль ровный, штангель зажатый на краю перемещается до другого
края без усилий и люфтов.
Это типа ролики СПЗ-4
цвет резинки светлее чем в реале, типа особенности съемки.
профиль бочкообразный - конусный
Опорный ролик вращается с усилием
Смежная тема
Регулировка ремня 16кл. с помощью КПК
Фиксация шкивов, труба от гардины на которую вешают шторы
На шкивах видна пыль от старого погрызенного ремня из набора PowerGrip
Последний раз редактировалось: Badmean (17 Сентября 2007 02:08), всего редактировалось 22 раз(а)