Страница 6 из 9
vaz-21043
По поводу "любви"... Хм ничего не скажу - звучит как-то пошловатенько, скорее мой ВАЗ-21043 "любит" меня. Smile
Мояже любовь - абсолютно прагматическая вещь. Поскольку гараж у меня далековато, а работа сидячая, то езжу только по выходным (и то не каждый) и когда трэба чего-нибудь привезти. Так что покупать машину круче? А нафига? С моим-то графиком использования авто ВАЗ самая практичная и лучшая!!
Andreiko
Может, конечно, классика изначально проектировалась по бордюрам скакать, но зимой у нее проходимость просто отвратительная. И поскольку по бордюрам я никогда не езжу, а вот по снегу на брюхе ползать каждую зиму приходится, никаких розовых иллюзий у меня на эту тему не существует.
sharabu
Andreiko писал(а):

никаких розовых иллюзий у меня на эту тему не существует.


на резине ралли спорт позапрошлой зимой ездил, по дороге больше 70 болтает что ужос но по сугром как танк
toop
Andreiko писал(а):

Может, конечно, классика изначально проектировалась по бордюрам скакать, но зимой у нее проходимость просто отвратительная. И поскольку по бордюрам я никогда не езжу, а вот по снегу на брюхе ползать каждую зиму приходится, никаких розовых иллюзий у меня на эту тему не существует.


хз как ты ездишь, и по грязи и по снегу норм идет :cool: эт ж еще от резины зависит
Andreiko
Я тоже хз, этой зимой даже тему тут рисовал по поводу
ползанья брюхом в снегу. Мой гораздо более опытный водитель коллега тоже пробовал в моей семере рысачить, и у него завязла.
Если снега по пузо - это просто жопа.
Резина была амтел нордмастер, шипованная.
sharabu
Andreiko писал(а):

Резина была амтел нордмастер, шипованная.


ага с ней тока по сугробам
Andreiko
sharabu
В смысле? Очень хороша для сугробов или напротив плоха?
Чо-то я не въеду Smile
sharabu
Andreiko писал(а):

В смысле? Очень хороша для сугробов или напротив плоха?


думаю не очень, протектор забиваеца, по снегу по сугробам нужна раллийная с большими далеко стоящими друг от друга кубиками, я блин продал свою за 2 вина но знаю где мона найти, но после поездок одну зиму саленты пришлось менять и шаровые, она тяжелая как слон
toop
Andreiko
+1
Отец все время ставил эту резину, ток она если на месте остановишься будет самозакапываться,,, а в натяг вообще заиб* прёт!
Andreiko
Да, закапывается она будь здоров, а внатяг иногда бывает просто невозможно: я уже описывал ситуацию, когда машина на включенной передаче и отпущенной педали газа сама стояла и колесами гребла на одном месте Surprised
Какой уж тут натяг.
Яисюн
А меня однажды мужик на бэхе вытаскивал. Когда у меня машина почти на бордюре висела и на назад, ни вперед. Было что-то между осенью и зимой, морко, слякотно, но относительно тепло. Хотя и колеса шипованные были. Вот вам и езди по бордюрам...
...когда головы нет
Elf1509
Класика, а особенно 5-ка машина просто супер, её как и все машины этого класса можно в принципе починить буквально в поле! И это радует!! :cool:
Andreiko
Это ее единственное достоинство, впрочем, вытекающее из ее же недостатков Sad
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

Это ее единственное достоинство, впрочем, вытекающее из ее же недостатков Sad


Точно подмечено Smile
Shish
Яисюн

Для этого есть злая Классика, Нива называется
Яисюн
Shish писал(а):

Яисюн

Для этого есть злая Классика, Нива называется



Ну нет, Нива - она большаааая. а мне на маленькой нравится.
И ваще - моя машина - самая любимая. И не спорьте!
Forkoss
Яисюн писал(а):

И не спорьте!



:-D Smile
fonigs-411
а мне девятки хватает на работу и обратно езжу да в магаз или по делам на выходных в среднем 700-800 км в месяц накатываю. да и дешевле общественного транспорта на 1000 рубликов где-то получается.
Bublic
Моя первая машина! очень рад, 98 год а взял с пробегом 27 тыков, так вот сейчас уже 47 тыков, и никаких крупных поломок, тьфу тьфу тьфу! По работе часто вожу кучу инструмента, баки и бетономешалки, и эта машина само то! странно бы выглядело ,если б я это на Калдине возил))
Приехал на Санвайпс (мажорный фест электронной музыки), как раз хорошие дожди прошли, так вот иномарки со всей сибири стояли по колено в грязи и глазели на свои никчемные автоматы и движки под 200 коней, а я спокойно на 2 передаче, без особых затруднений прокрался, занял полянку и пивко попивал сморя на мажоров на марках 2, которые трансмиссию в гавно убили пытаясь выкорабкаться))
Конечно, в будующем поменяю машинку, скорее всего на какой нибудь японский внедорожничек (но точно не паркетник), а четвера навсегда останется в сердце как самый любимый авто)
Androcc88
Машину эту в основном любят за цену и пофигизм к ней за который она отвечает хоть какойто работой.
Но вот проходимость у неё пожалуй только лучше чем паркетники...
Игорь2107
Люблю за все! Ведь это классика.
Androcc88
Лошадь это вообще классика.
Лошадь это же супер навороченный джип!
Там и полный привод,и чистый экологически выхлоп,топливо летом на каждой лужайке,голосовое управление,и где вы видели чтобы жигуль родил жигуля себе на смену?!
Smile
wwolf
Я купил семерку б/у, 97 года. Пока(тьфу-тьфу-тьфу) ни разу не подвела.
Зато что особо приятно, машина обошлась как раз ровно одну зарплату. Почувствовал себя олигархом Smile Где это еще видано, с одной получки машину купить Good
Robinzon 54
Да согласен прикольный напиток да еще на жаре, да в +30,нет ему ни цены ни замены Smile ,а если серьёзно неоднозначное отношение к машине,столько нюансов!!!
вазег
Я люблю свой таз. хотел продать по осени... и десятка уже ждала но... стало жаль малышку. не продам. единственный минус так этоьотсутствие кондёра. остальное после доработок напильником приобрело неплохие комфортные для пользования условия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы