Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Друг однажды завел машину, смотрит, лампочка уровня тормозной жидкости (она же индикатор вращения стартера) горит. Машину заглушил - из моторного отсека шум. Открыл капот - шум от стартера. Пока клемму с аккумулятора не снял, стартер крутился (двигатель нет). По нашим прикидкам - замок зажигания. Может быть кто подскажет еще возможные причины и методы устранения.
Заранее благодарен.
PS Провод на втягивающее он снять не догадался до снятия клеммы.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
замок когда подклинивает это ощущается - он чуть-чуть не возвращается из положения "стартер включен"
у замка до стартера два положения или одно?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
inode писал(а):замок когда подклинивает это ощущается - он чуть-чуть не возвращается из положения "стартер включен"
у замка до стартера два положения или одно?
Замок у него старого образца, т.е. 2 положения до стартера.
У него это было 2 раза, ключ из замка он в обоих случаях вытаскивал, т.е. он не подклинивал. Сейчас заводится пока нормально.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Поставь реле защиты стартера, а в замок прысни WD40. И не мучайся. У меня почти 30 тыс. и пока все нормально (реле есно стоит).
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
svl103 писал(а):Поставь реле защиты стартера, а в замок прысни WD40. И не мучайся. У меня почти 30 тыс. и пока все нормально (реле есно стоит).
В холод сильный с ней проблемы. Да и исходя из принципа работы защиты - она не поможет. Там же реле постоянно замкнутое, генератор начинает достаточно быстро крутиться - реле размыкается. А у друга именно на заглушенном двигателе стартер крутился, т.е. генератор не вращается - реле защиты замкнуто - все цепи как без реле защиты - стартер крутится.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:А у друга именно на заглушенном двигателе стартер крутился, т.е. генератор не вращается - реле защиты замкнуто - все цепи как без реле защиты - стартер крутится.
Реле - дополнительная ступень защиты. Если на морозе клинит замок, то реле может спасти. Если уж и оно замкнулось, то, считай, резервный способ тоже отказал. бывает.
Цитата:В холод сильный с ней проблемы. Да и исходя из принципа работы защиты - она не поможет. Там же реле постоянно замкнутое, генератор начинает достаточно быстро крутиться - реле размыкается.
Но, все равно, штука полезная. Себе поставил, промерял тестером, отключается оно при залипших контактах ключа через 0,7-1 сек (макс!)[/quote]
accelerator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Viktor_21102 писал(а):svl103 писал(а):Поставь реле защиты стартера, а в замок прысни WD40. И не мучайся. У меня почти 30 тыс. и пока все нормально (реле есно стоит).
В холод сильный с ней проблемы. Да и исходя из принципа работы защиты - она не поможет. Там же реле постоянно замкнутое, генератор начинает достаточно быстро крутиться - реле размыкается. А у друга именно на заглушенном двигателе стартер крутился, т.е. генератор не вращается - реле защиты замкнуто - все цепи как без реле защиты - стартер крутится.
Раз стартёр крутит, а двигатель не вращается, значит тяговое реле отпустило (обгонная муфта), а питание на стартёр осталось поданным. Значит надо искать трабл в тяговом реле. Западают его контакты.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Viktor_21102 писал(а):
svl103 писал(а):
Поставь реле защиты стартера, а в замок прысни WD40. И не мучайся. У меня почти 30 тыс. и пока все нормально (реле есно стоит).
В холод сильный с ней проблемы. Да и исходя из принципа работы защиты - она не поможет. Там же реле постоянно замкнутое, генератор начинает достаточно быстро крутиться - реле размыкается. А у друга именно на заглушенном двигателе стартер крутился, т.е. генератор не вращается - реле защиты замкнуто - все цепи как без реле защиты - стартер крутится.
------------------------------------------------------------------------------------
Я немного изменил схему - у меня реле все время разомкнуто. Если нужно завести машину - то сначала нужно нажать нефиксирующуюся кнопку, чтобы реле замкнулось, а потом поворачивать ключ в замке зажигания. Когда кнопку отпускаешь, то и реле размыкается. Соответственно меня уже меньше интересует залипли у меня контакты в замке зажигания или его механически заклинило. Стартер то цел остался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы