Дмитрий_1970
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21102 1,5i 8 кл, 2003 год
День добрый, понимаю тема баян, но как всегда кажется, что ответят только на твой вопрос в конкретной ситуации. Сам вопрос.. Ездили на природу - около 25 км по горной гравийной дороге - тряска еще та, потом выехали на трассу и через некоторое время стала мигать лампа - проверте двиг, остановишься - постоишь минут пять, км на 2 хватает, потом опять загорается. Поскольку от дома было 200 км - поехал дальше. Проехал два перевала - лампа стала гореть постоянно. Откупались поехали домой. Возвращаемся отратно - попападаем в пробищуу на тех же перевалах, в общем 20 км на 1-2 передаче. Молился но ехал - в машине жена и трое детей. ближайшее СТО в 100 км, но "о чудо" как то брасаю вгляд на приборку - лампа не горит - первая мысль перегорела лампа - остановился - выключил зажигиние - включил - нет индикация есть, но когда едешь больше не горит.. Что это могла быть, надо ли ехать на диагностику?
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
1. БК рулит
2.. ИМХО... пропуски зажигания
p_and
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: Kia Sportage
Дрема писал(а):Что это могла быть, надо ли ехать на диагностику?
Надо бы съездить, чтобы спать спокойней. В ОЗУ хранится код ошибки, даже если она исчезла. Только клемму АКБ не скидывать. По показаниям лампы джеки чан ничего не определить. Одни предположения... БК оправдает себя 1000 раз. Диагностика стоит денеХ, однако.
Дмитрий_1970
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21102 1,5i 8 кл, 2003 год
понятно, спасибо за совет о клемме - не буду скидывать пока не доберусь до диагности
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
p_and писал(а):В ОЗУ хранится код ошибки, даже если она исчезла.
У меня несколько раз загорался этот "Джеки чан", и все понять не мог что за ошибка вылазит т.к. БК вернее МК был без диагностики приходилось подключать ноут, пока идешь за ноутом потом подключаешь "Джеки чан" за это время гаснет, смотришь ошибки а их там нет
Подумываю что это была детонация. Проверял ошибки по пропускам так, программно отключал форсунки до возникновения ошибки пропусков далее эта ошибка всегда сохранялась что бы я не делал и сбрасывалась только программно. Теперя БК с дигностикой так ошибки все нет, в догадках до сих пор что это было.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
а что делать если пропуски в 3-ем цилиндре иногда возникают???
p_and
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: Kia Sportage
Exclusive писал(а):а что делать если пропуски в 3-ем цилиндре иногда возникают???
В мурзилке пишут так:
1. Проверить катушку.
2. Заменить свечу.
3. Проверить компрессию.
4. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения.
5. Если фазы газораспределния в норме, проверить баланс форсунок.
6. Если баланс форсунок в норме, проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы