Страница 1 из 2
Ieronimus
Собственно сабж.Кто что предложит по существу как это победить.
Предложения по смене авто , носок и прокладки между рулем и сидением не предлагать!
Rivet
Ieronimus писал(а):

Собственно сабж.Кто что предложит по существу как это победить.
Предложения по смене авто , носок и прокладки между рулем и сидением не предлагать!



Есть такая штука - Автомобильный очиститель кондицтонера, продается в магазине АГА, по деньгам не помню, что то порядка 230 руб. Есть освежитель. Недели 2 назад пользовал, инструкция прилагается.
Марат
Ieronimus, есть несколько общепринятых мер:
1. Регулярно менять фильтр кондея
2. Когда припарковались, отключите кондей, и просто какое-то время дайти двигателю поработать.
Ieronimus
Rivet писал(а):

Есть такая штука - Автомобильный очиститель кондицтонера

Спасибо, посмотрю.
А что может быть то, раньше не было.
Rivet
Ieronimus писал(а):

Rivet писал(а):

Есть такая штука - Автомобильный очиститель кондицтонера

Спасибо, посмотрю.
А что может быть то, раньше не было.



На испарителе мусор оседает... сырость.
Начинает гнить.
Сейчас жарко пользуешся кондеем, соответственно процесс в самом разгаре.

Марат +1

И еще, не просто поработать, а запустить в режиме кондиционирования теплый воздух!

В принципе я чистил 1 раз за 3 года, правда лез под машину и загонял очиститель в трубку слива конденсата. Дряни вытекло порядочно. Но и морозить стал лучше, видимо испаритель подзасрался.
Ieronimus
Марат писал(а):

1. Регулярно менять фильтр кондея


Машине нет полгода
Марат писал(а):

2. Когда припарковались, отключите кондей, и просто какое-то время дайти двигателю поработать


В принципе я не всегда езжу с кондеем, стало жарко включил, попал в пробку-включил, а на ходу выключаю, вентилятора хватает да и с кондеем машина - овощь.
klimser
Ieronimus писал(а):

А что может быть то, раньше не было


http://www.cardir.ru/download/61-70/64_zapah_condicionera.doc
603
Ieronimus писал(а):

Собственно сабж.Кто что предложит по существу как это победить.
Предложения по смене авто , носок и прокладки между рулем и сидением не предлагать!

1. есть конторы которые именно на этом специализируются
2. в магазах автохимии продают специальные балончики с длинной гибкой трубочкой (~400ры)
3. в инете описаны методы самостоятельной борьбы с этой напастью при помощи антибактериальных средств из ближайшей аптеки (~50 ры)

замена фильтра не поможет - бактерии (от которых собсно запах) живут на вечно влажном конденсоре (радиаторе) кондиционера а он как правило находится за фильтром, вентилятором печки и перед радиатором печки... вот такое труднодоступное место Sad
Марат
Ieronimus писал(а):

Машине нет полгода


Ну и что? Можно и за три месяца загадить его основательно. Все зависит от степени чистоты окружающей среды. Полагаю в большом мегаполисе с этим не очень благполучно.
Ieronimus писал(а):

В принципе я не всегда езжу с кондеем, стало жарко включил, попал в пробку-включил, а на ходу выключаю, вентилятора хватает да и с кондеем машина - овощь.


Это как профилактика.
Rivet
OFF
603 писал(а):

...



Не поменял еще Элу?
Ieronimus
Понял, всем спасибо.
Я не курю и в машине не ем.
603
Rivet писал(а):

OFF
Не поменял еще Элу?

неа, не ломаецца (ТТТ), так чего менять? ездить мало стал - переехал - живу в 10 минутах пешком от работы (у жены 6 мин) пробег 45 тык - надо на ТО-3 смотаться.
AND517
Если машина KIA, Хуинда или подобное, салонного фильтра просто может не быть на месте. Проверь его наличие для начала, иначе все извращения с химией окажутся напрасными.
603
AND517 писал(а):

Если машина KIA, Хуинда или подобное, салонного фильтра просто может не быть на месте. Проверь его наличие для начала, иначе все извращения с химией окажутся напрасными.

гы, чувствуется слова шпециалиста
:-D

на профиль автора топика посмотреть пролетарская гордость не позволяет?
Rivet
AND517 писал(а):

Если машина KIA, Хуинда или подобное, салонного фильтра просто может не быть на месте. Проверь его наличие для начала, иначе все извращения с химией окажутся напрасными.



Господин теоретик, а какая связь между запахом и фильтром?
Ieronimus
603 писал(а):

AND517 писал(а):

Если машина KIA, Хуинда или подобное, салонного фильтра просто может не быть на месте. Проверь его наличие для начала, иначе все извращения с химией окажутся напрасными.

гы, чувствуется слова шпециалиста
:-D

на профиль автора топика посмотреть пролетарская гордость не позволяет?


Своя машина 21110, а спрашивал про Форд Фьюжн.
paravoz
у меня не пахнет. когда вечером приезжаю на стоянку то глушу двиг, включаю снова зажигание и на 4-той скорости сушу испаритель. вычитал в курилке автолады в начале лета еще.
а включать теплый воздух бесполезно - испаритель стоит до радиатора печки.
Parus
paravoz писал(а):

когда вечером приезжаю на стоянку то глушу двиг, включаю снова зажигание и на 4-той скорости сушу испаритель.



Т.е. просто включаешь вентилятор?
paravoz
да. при этом дифлекторы сразу делаются влажными. жду когда они высохнут и температура воздуха на выходе будет как за бортом. это где то минуты 3..5. делаю так один раз вечером.
Parus
paravoz
Ясно. Попробую, а то у меня тоже кондей носками стал подванивать иногда. :ooo:
Ieronimus
paravoz писал(а):

у меня не пахнет. когда вечером приезжаю на стоянку то глушу двиг, включаю снова зажигание и на 4-той скорости сушу испаритель. вычитал в курилке автолады в начале лета еще.
а включать теплый воздух бесполезно - испаритель стоит до радиатора печки.


Подъезжаешь, кондей работает, глушишь, вкл. зажигание кондей работает, так? регулятор температуры куда стоит?
Demo
Ребят, воняют бактерии которые размножаются не только на испарителе но и в воздуховодах. Чтобы они не развивались нужно перед тем как заглушить машину, дать поработать просто с вентилятором, кондер выключить, чтобы воздуховоды набрали такую же температуру как за бортом. Если лень это делать постоянно, то есть специальные антисептики. В комплекте с длинной такой трубочкой. Вставляешь трубочку в каждый воздуховод по очереди до упора и пробрызгиваешь по все длине. Бактерии гмбнут и длительное время больше не появляются.
AND517
Rivet писал(а):

Господин теоретик, а какая связь между запахом и фильтром?


Ты же сам на него ответил:
Rivet писал(а):

На испарителе мусор оседает... сырость.
Начинает гнить.


Нет фильтра -> больше мусора и пыли -> быстрей начинает гнить -> быстрей начинает вонять. Пройденный этап в моей жизни. У товарища на Рио фильтра просто не было, причем обнаружилось это, когда уже завоняло, ближе к осени. Предъявили автосалону, те сказали, что фильтр - опция, за доп. деньги. Плюнули, купили, промыли всевозможной химией, установили фильтр - этим летом запах не беспокоит. Для себя сделал вывод, что нужно по осени химией промывать кондей, и фильтр регулярно менять.
paravoz
Ieronimus писал(а):

Подъезжаешь, кондей работает, глушишь, вкл. зажигание кондей работает, так


нет. если двиг заглушен, то кондей не работает.
Ieronimus писал(а):

регулятор температуры куда стоит?


без разницы.

Demo писал(а):

Чтобы они не развивались нужно перед тем как заглушить машину, дать поработать просто с вентилятором, кондер выключить, чтобы воздуховоды набрали такую же температуру как за бортом


парой постов выше я разве не то же самое описал?
Ieronimus
paravoz писал(а):

нет. если двиг заглушен, то кондей не работает.
Ieronimus писал(а):
регулятор температуры куда стоит?


В смысле кнопка нажата.Да ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы