400 баксов - согласен, что это развод, но там и сервис соответствующий. Могу найти где-нить и за 300 грин, но там будет какой-нить Кулибин, который всё сделает на коленке...
___________________________________
Ну вот, наконец появилась возможность отправлять, около недели только читал...
2000-3000 тыс.руб - работа (разобрать/собрать - целиком)
250руб шлифовка, 250 расточка(хонингование), 50руб продувка к/в.
З/ч: поршня, вкладыши, на головку (клапана, направляющие) + всякая мелочь (тоже прилично стоит) 3000 - 3500р.
К/вал скорее этот же пойдет, только проследите, чтоб после шлифовки сняли фаску в масляных каналах, иначе вкладыши забьют дырочку. Расточники этого обычно не делают, делают слесаря.
А Кулибиным я больше доверяю. Со станций спецы бегут и работают на себя в гаражах, кому хочется 70-80% отдавать. К тому-же инструмента особого не надо (сосед по стоянке, 1год за рулем, сам проделал такой-же ремонт под открытым небом, по книжке и советам).
__________________________________________
А что скажите по поводу нового движка? Может всё-таки поставить 1.7? Тогда, наверное и кпп менять? Во сколько встать может? И как насчёт оформления этих дел в ГИБДД?
_____________________________________________
Даже 1,6 вместо 1,3 - это проблема с трансмиссией.
имхо: продать 01 и купить 06 платформу - дешевле выйдет.