в очень умной книжке, про спортивный расклад авто, к сожалению автара не помню. Но в те ещё времена, когда нихера не было и всё делали сами, рекомендации носят след характер:
дла контакной системы: Зазор по книге + 1
Для БСЗ тоже самое
теперь к практике, можно мандить и до 1,0 и нагара не будет особого,
лушче для быстрой езды поставить 0,9 для бсз и 0,7 для контактной
так сказать средний вариант между одним и вторым, на практике из 10 участников соревнований между машинами экстра класса в нашей камманде у 9 стоит зазор 0,9 и только у одного трабл с чёрными свечами, но это солекс расточеный и не сфокусированный в русло.
Конечно речь идёт о БСЗ, ибо все грамотные пацаны ставят на карбёр БСЗ
всем спасибо за внимание
в дополнение : ваши выставления зазора обычными шупамиимеют погрешность равную 0,6 тоесть реально более чем на пол единицы вы завышаете зазор, тоетсь ставя 8 шупом вы на практике ставите 8,6 и только после многих тренировок, уважаемые зрители, Вам удаться вдраконить зазор с прогрешностью 0,3
Но всё это не очень критично дорогие мои телезрители