На моей ласточке с восьмиклапанным двиглом, без адсорбера, ДК и катализатора проблемы с тупизной в жару вообще никогда не возникало.
понаписали здесь достаточно много, теперь неплохо было бы проанализировать всю эту информацию и выяснить, что общего у тех у кого машина в жару капризничает
Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.
Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.
предлагаю отправить вопрос от нашего форума знатокам в программу ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
они или правильно ответят и проблемы нет
или неответят, но тогда мы выграем бабло и потратим на решение проблемы :cool: :cool: :cool:
Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(
Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.
Вы можете на 100 % сказать, что это именно, то, что в Ваших 2-х пунктах.
Тему попросим закрыть и в ФАК
Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.
MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы