Страница 1 из 1
OlegVg
Калиновские резиновые молдинги на двери были приклеены в апреле при температуре +20 грд.

Все было прекрасно пока не наступила жара +30-35 грд. С наступлением жары они стали потихоньку САМОПРОИЗВОЛЬНО отклеиваться. Молдинги российского производства, на толстом скотче типа сырой резины. Попробывал счистить этот скотч и клеить на тонкий 2-х сторонний американский скотч "3М". Отклеиваются еще быстрей. Помогите кто что знает по этому вопросу.

Последний раз редактировалось: OlegVg (13 Июня 2007 10:15), всего редактировалось 1 раз
Zmey Tugarin
Обезжиривать поверхности пробовал? У меня не отклеиваются (машина стоит иногда на солнцепёке).
molot.o.k.
Наверное паленый 3м. У меня на 12-хе было приклеено на него. Красный. Правде я не поленился и проклеил не на 2 тонкие полоски а на широкий, по всей толщине молжинга. Ниче не отваливалось ни от жары, ни от мороза, ни от моек.
OlegVg
Цитата:

Обезжиривать поверхности пробовал? У меня не отклеиваются (машина стоит иногда на солнцепёке).


Вчера посмотрел на Калине моего знакомого (цвет "изабелла"). Молдинги того же производителя, клеили в автосервисе, тоже слегка отходят.
Я обезжиривал спиртом (не паленым). Может надо чем-то другим.

Цитата:

Наверное паленый 3м. У меня на 12-хе было приклеено на него. Красный. Правде я не поленился и проклеил не на 2 тонкие полоски а на широкий, по всей толщине молжинга. Ниче не отваливалось ни от жары, ни от мороза, ни от моек.



3М был не паленый т.к. брал у себя на производстве ( не на рынке). 3М скотч тонкий прозрачный как пленка. Клеил по всей ширине молдинга. Отстал через 15 мин. под тяжестью самого молдинга. Очевидно он не расчитан на такую нагрузку и температуру.
Кто еще чего знает кроме того что надо пробывать молдинги другого производителя??!!
Скорик
OlegVg Сам приклеевал молдинги, тоже российские месяц назад, держаться тьфу пока нормально. Сначало обезжирил поверхность водкой, потом прогрел феном и поверхность и молдинг. После чего прикладывал к дверям и опять прогревал феном, до окончательной фиксации. Ну вот вроде бы и все хитрости.
OlegVg
Скорик, я знал что у тебя тоже молдинги (из другого форума). Ждал что ты отзовешься.
Что значит "окончательной фиксации". Скотч это клей, который надо выдерживать или это "невысыхающая" консистенция?
А ты не боялся попортить краску на кузове. У меня уже есть такой отрицательный опыт подсушки краски на предыдущей машине.
Может быть дело все в качестве этого скотча который имеется на молдинге и надо знать какой скотч применить при отклеивании (название, толщину, температуру разогрева)???
Скорик
OlegVg Отвечаю по очереди. Окончательная фиксация - это когда молдинг полностью (по всей длине) прилегает плотно к кузову без вздутий и щелей где мог скотч не пристать.
Скотч -это обыкновенная полимерная лента с нанесённым на её обе поверхности (если двусторонний) композитным клеевым составом повышенной клейкости. Я когда уже приклеел молдинг после этого прижимал равномерно от начала и до конца по всей длине просто ладонью ( для самоуспокоения Very Happy ). Но если скотч хороший можешь эту манипуляцию и не делать.
Краску попортить не боялся и ты не бойся ничего ей не будет. Снимать если будешь надо тоже прогревая феном аккуратно постепенно отгибать и всё превосходно отклеиться.
Вот как раз качество скотча (а точнее клеевого состава) у тебя и стало причиной отклеивания.
Выход такой, снимай молдинги, ты теперь знаешь как. Покупаешь в достойном уважения строительном маркете двусторонний скотч, а не в бутике где продают канцтовары. И приклееваешь его на молдинг( не забывай все это с помощью фена нагревай) Можешь взять с собой металлическую крашенную пластинку, когда будешь выберать скотч и прямо на месте в магазине проверь как будет держаться приклеев кусок скотча (ну а что делать если везде продают халтуру и подделки)
Потом отпишись, что получилось, будем вместе радоваться если всё будет ОК! :cool:
OlegVg
Я когда снимал один из отставших кусков молдинга на нем оставалось около 60-70% скотча. Остальной скотч остался на двери. Уж как я его соскабливал это отдельная история. Дело еще в том что когда я его снял то увидел что этот молдинг имеет определенную кривизну. Я еще это заметил при наклейке. Остальные 3 куска идеально ровные а этот нет. Вот это внутреннее напряжение в резине в условиях высокой температуры привело к его быстрому отклеиванию. Теперь этот кусок обратно клеить будет сизифов труд. Но вот на поиски "качественного" скотча придется отправиться.
Zmey Tugarin
Насколько я знаю молдинги на калину бывают двух типов: плохие - глянцевые со значком LADA, и хорошие - матовые с надписью KALINA.
Не знаю чьё производство.
у меня - матовые с красным скотчем.
Я наклеивал так:
1. Помыл на автомойке машину с шампунью но без воска.
2. Обезжирил бинтом смоченным водкой поверхности пока бинтик не стал чистым-чистым.
3. Наклеил молдинги, сначала прикладывал конец молдинга и накатывал какбы. Кстати сначала замерить по длинне не помешает, я длинные укорачивал на 3 мм, чтоб не чиркали при открытии дверей.
4. Ничего не сушил, благо было начало мая и жара стояла.
Мой знакомый не помыл машину на мойке, а только протёр спиртом - в итоге через неделю молдинги стали отслаиваться.
JKL
Zmey Tugarin писал(а):


Мой знакомый не помыл машину на мойке, а только протёр спиртом - в итоге через неделю молдинги стали отслаиваться.



Всё правильно, спирт не обезжиривает. Для этого надо пользоваться ацетоном или уайтспиритом (бензином).

"Это нельзя понять, это нада запомнить"
OlegVg
JKL писал(а):

Zmey Tugarin писал(а):


Мой знакомый не помыл машину на мойке, а только протёр спиртом - в итоге через неделю молдинги стали отслаиваться.



Всё правильно, спирт не обезжиривает. Для этого надо пользоваться ацетоном или уайтспиритом (бензином).

"Это нельзя понять, это нада запомнить"


Очень хочется в это верить. (Как утопающему хватающемуся за соломинку). Просто у меня при наклейке не было под рукой этих жидкостей. Только спирт. Запомним. Сенкс JKL.
Скорик
[quote="Zmey Tugarin"]Насколько я знаю молдинги на калину бывают двух типов: плохие - глянцевые со значком LADA, и хорошие - матовые с надписью KALINA. [/quote]

У меня матовые без надписей, так что их намного больше типов(видов).
OlegVg
Проблема отклеивания молдингов кажется решена. Купил новые молдинги. Они матовые. Очень мягкая резина. Внутри пустотелые. Надпись КАLINA (буквы тесненые и под хром) против замка передней двери. Производство Турция (по надписи на коробке). При нагревании они увеличились в длину более 10 мм. Так что пришлось стачивать лишние мм. Приклеивал как бы с накатом и за один заход. Уже держатся неделю хоть и стоит жара больше 30 грд. (а в гараже возможно 40-50грд.). Смотрятся на порядок лучше предыдущих из глянцевой и очень жесткой резины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы