Добрый вечер, только вот в предпоследнем сообщение темы нашёл точно описанную проблему, которую обнаружил сегодня и у себя...
MEA! писал(а):"Вал сошки своей цилиндрической шлифованной частью установлен в двух бронзовых втулках 60..."
сдается мне что нижней втулке пришел конец.
сам уже несколько месяцев слушаю и ощущаю такой стук.
залазил под машину и просил несильно покачать руль около положения "ехать прямо" - заметно неестественное смещение (а не простое вращение) гайки сошки относительно редуктора (машина стояла на колесах)
только вот залезть в рулевой редуктор и убедиться нет времени.
а видимо придется...
Стук спереди начал проявляться примерно неделю назад, подумал, что это традиционно маятник, но не тут то было... Сегодня заехал к другу в гараж на яму, маятник - колокол!.. Попросил друга покачать руль и увидел это самое "неестественное смещение" вала сошки и стук, который чувствуется рукой на сошке, да и слышно всё прекрасно... Вообщем я сделал печальный вывод, что наконец-таки раздолбались эти самые втулки, в которых вращается вал сошки... Полистав немного мануалы, я понял, что встрял не слабо... Друзья, что посоветуете, редуктор под замену или его ремонт?..
Я просто слышал такую "легенду", что никогда новый редуктор не будет таким же лёгким, плавным и с нормативными люфтами, как родной, с которым автомобильчег вышел с завода... Плюс качество современных запчастей...
Если всё же ремонт... Как обычно разбиваются эти втулки, сразу обе или чаще только нижняя?.. Почитал, что втулки в картер запрессованы, что там зазоры в тысячных мм измеряются, что для ремонта нужны куча приспособ и оправок, что нельзя снять редуктор не разобрав пол машины?..
Это что всё так и есть грустно?.. Ремонт редуктора сродни ремонту карбюратора получается?.. И вообще, занимаются ли их ремонтами сейчас или только агрегатная замена нынче в ходу?..
Писец втулкам 12... Очень весьма интересно как
MEA! решил эту проблему много лет назад или так и продал машину с этим траблом?..