В принципе, сабж.
Спрашиваю вот почему.
Аппарат 21120 1,5 16 ДК и кат. 2000г. Я 5.1 пробег 120000.
Вместо заводской зашита коммерческая Т02.
В целом движок радует динамикой и расходом.
Но уже продолжительное время происхидит периодически нечто не совсем понятное.
Едешь например спокойно на 2 скор около 2000 об и быстро, но не резко тапку в пол. Следует такой как бы плотный, интенсивный разгон. Чувствуется что движку такой набор как бы в кайф. Легко, непринужденно без дрожи и лишнего шума. Короче, получаешь реальное удовольствие. Машинка летит прям. Так происходит почти всегда.
НО периодически и не закономерно (может пару раз на дню, а может и в течение одной поездки) этот кайф пропадает. Жмешь тапок и чуешь, что дается это движку с каким-то напрягом. Точно усиливается шум при разгоне, появляется какая-то дрожь что-ли. Как буд-то на 8 клапанный пересадили. Ну не в кайф ему больше 4000 крутиться. Хотя разгоняется в принципе не хуже, может немного только. Сказать, что становится тупая точно нельзя. Это продолжается уже давно. Тысяч 40.
Подумал тут на датчик фаз. Взял и отключил его. НИЧЕГО не изменилось вообще. И ЧЕК не горит. Целый день ездил. Все было нормально, но пару раз напряг снова появлялся.
Что же это? За все время по разным причинам менял уже и насос с сеткой, фильтры, МЗ, провода, свечи, ДПКВ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ, затыкал адсорбер. Пролез всю проводку и массы. Без изменений. Периодически такая фигня всеже бывает.
Внешне движок работает ВСЕГДА нормально. Заводится в любой мороз. На ХХ работает ровно. При разгонах никогда не дергается, без провалов. Короче, слибы не этот периодический "напряг", то все замечательно.
Может будут соображения?