Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Опять треснул бачок, мать его! Уже третий за 1.5 года! Хватает ровно на полгода! Это их из дерьма такого делают или у меня чего то не то под капотом твориться? У кого на сколько бачков хватает?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
У меня на год и два мес. хватило заводского бачка, да и треснул то он по причине наезда ну уж очень не мелкой ямки.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Крышки меняйте, ёлы-палы
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
В смысле? Если вовремя поменять крышку, то и бачок будет целый?
Кир-кук писал(а):Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор
Так он тоже.......того..... Как их беречь то?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Alexxxa писал(а):Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
В смысле? Если вовремя поменять крышку, то и бачок будет целый?
Ага.
Alexxxa писал(а):Кир-кук писал(а):Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор
Так он тоже.......того..... Как их беречь то?
Того он из-за крышки.
Кароч, новый бачёк - новая крышка.
Советую поискать крышку "Автоприбор" в голубой коробочке 8-)
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Вот это да!!!!!!!!! А мне в тот раз поменяли бачок, а крышку старую оставили...... Как я не просила поставить и крышечку новенькую, сказали "не майся уйней! И эта нормальная!" А оно вон как.........
Буду знать!
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)
+1.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Кир-кук
Крышка то как раз нормалная, не сопливит и т.д. только знает что пшикает
Да и новый пока что держиться, и похож был на заводской по толщине горлышка и по весу не знаю сколь проходит но про крышку бум иметь ввиду 8)
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.
Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
А.Е. писал(а):Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.
Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.
Логично, но тоже самое можно сотворить не плотно закручивая крышку.
Или заменить термостойкую резиновую прокладку на вырезанную из камеры - будет автоматически стравливаться лишнее давление при нагреве.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):Крышки меняйте, ёлы-палы
Берегите заводской бачёк, в продаже - один мусор 8-)
Меняй крышки не меняй один хрен бачек лопнет если ему суждено, я вообще не закручивал крышку до конца все равно бачек трещинами пошел и начал сопливить.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Я решил себе поставить после бачков старого образца бачок нового образца, может хоть с ним получше станет. И крышку бачка купил самую дорогую, какая была, LUZAR:)
DimmSmile
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Vdm113 писал(а):Я решил себе поставить после бачков старого образца бачок нового образца, может хоть с ним получше станет. И крышку бачка купил самую дорогую, какая была, LUZAR:)
Что-то мне слово LUZAR напоминает англиское luzer (лузер) или как-то так, смысл в том, что переводиться как неудачник или в этом роде... то есть можно счесть за неудачную покупку, хотя может все на оборот будет! Не в обиду автору))
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Да мне тоже это в голову пришло в первую очередь, но я таким вещам значения не придаю
Да и внешне эта крышка выглядела лучше остальных. Вот она на их сайте
http://www.luzar.ru/catalog/5/1
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
А.Е. писал(а):Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
1. сломать клапан совсем, т. е. нарушить герметизацию крышки.
2. Просверлить отверстие в верхней части бачка и вставить туда штуцер с иглой от шланга для накачивания ниппельных мячей. Это та же разгерметизация системы. Можго проткнуть бачок и толстой иглой от шприца и оставить ее в бачке. Через эти иглы будет выходить воздух, но не будет выплескиваться тосол.
3. Можно стравить лишнее давление в системе охлаждения на горячем двигателе, отвернув и завернув опять крышку. В остывшем двигателе в этом случае будет пониженное давление. Ничего плохого от этого не произойдет.
Недостатки этих методов: система охл. будет уже работать не как задумано конструкторами, т.е. без доп. давления при нагреве и температура кипения охл. жидкости немного при этом снизится. Но при нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.
необходимо купить нормальную крышку и ненадо ничего сверлить. :cool:
vvlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
А.Е. писал(а):Бачки часто лопаются из за повышенного давления в системе охлаждения, которое возникает при нагреве охлаждающей жидкости и неправильно отрегулированном или разрегулированном из за старости клапане крышки бачка. Самый простой, но не лучший способ предотвратить аварии с бачком -
откусить пару витков пружины. той что в крышке. будет открываться при меньшем давлении чем положено, но выше атмосферного.
А.Е. писал(а):нормально работающем термостате и вентиляторе охлаждения двигателя это не критично и совершенно не заметно.
вот только вентилятор включается при 105гр. при открытой системе ож, закипит уже.
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Нет, не закипит. Там не вода!
vvlad писал(а):вот только вентилятор включается при 105гр. при открытой системе ож, закипит уже.
А.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
vvlad писал(а):откусить пару витков пружины. той что в крышке. будет открываться при меньшем давлении чем положено, но выше атмосферного.
Согласен. Это, пожалуй, лучшее предложение.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Послдений хороший бачок купил в магазе на бутлерова
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Из бавился от проблемы только одним способом
1. Купил бачок и место установки его проложилтонким куском линолиума(все проблеммы из-за сварного шва где стоит бачок)
2. раз в месяц продуваю крышку
3. заливаю тока АНТИФРИЗ концентрат MANNOL Желтый
ЕЗЖУ 2 года проблем нет
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Всем спасибо!!! Бачок поменяла, буду следить за крышкой!!!
ОФФ Кугар, Влад, куда пропал??? Без тебя и встречи не встречаются.........
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Я поставил металлическую крышку от 2108. У неё менее глючный клапан.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы