Boogdan писал(а):Я на NGK откатал 20 000, и был уверен, что их меняют раз в 30 тыс, потом добрые люди подсказали, что свечи меняют вместе с маслом, ну сменил на такие же, разницы не заметил .
Прикол... мне тоже казалось, что свечи можно менять раз в 30 тыс., потом я начал думать, что раз в 10-15, а теперь, аж при замене масла.
Вообще можно и каждую тыщю менять, хуже-то не будет)))))
Кстати, щас стоит Бриск (уже 5 тысяч) хорошие свечи, зимой с первого раза заводится после 1-2х недельной стоянки в гараже на марозе -20 -30 градусов, главное что бы аккум был заряжен. Кстати, если его отключать на долгие стоянки зимой, то тогда он как-то лучше себя ведет, когда приходишь спустя 2 недели))
dvch писал(а):ну вы млин даете.. свечи каждые 5 тык менять...
я на NGK 30 тык катался без проблем осень и всю зиму, потом все же поменял опять же на NGK, апосля при перепрошивке пообщался с известным гуру, вник советам менять свечи почаще - при каждой замене масла (через 10 тык получается) и свечи попроще выбирать типа бошевских из Энгельса, так и сделал , вытащил NGK через 10 тык, так вот.. что через 10 тык что через 30 ..свечи были в форме ...
сейчас зажигаю на АУ17ДВРМ 1 мм 16 кл
А че, масло можно так редко менять??? ))) Я меняю через каждые 6 тыс, лью полусинь. Думаю от этого хуже тоже не должно быть))
Кстати, а свечи меняют только через определенный пробег или же их нужно менять и через определенное время, если редко ездишь????
Последний раз редактировалось: DimmSmile (18 Июля 2007 10:33), всего редактировалось 1 раз