Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Обратил внимание на интересную особенность. Если температура охлаждающей жидкости 95-97 градусов (по ШТАТУ) и резко начать разгоняться, то температура резко поднимается до 106-110 градусов, (вентилятор включается в 100) и потом резко падает до 103-101. И если гашетку не давить то температура плавно падает до 90-95. При движении по трассе на скоростях 120-150 температура нормальная 87-90 градусов, да и еще что интересно, если температура 90-93 и опять же резко начать разгон, то температура не поднимаетс, а держится в этом диапазоне 91-93. так должно быть или это очередной косяк калины?
P.S. указатель температуры на приборке в момент увелечения температуры до 105-106 градусов показывает чуть больше 90 .
Термостат исправен, тосол заменил на антифриз, результат тот же.
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Народ, ну неужели никто не знает в чем косяк?
JKL
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Тольятти
Авто: 11183, калина
Rombik писал(а):Народ, ну неужели никто не знает в чем косяк?
Где косяк?)
РТФМ
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Была информация о том, что датчик ТОЖ завязан на неправильную массу, и начинает давать не совсем правильные показания при включении карлсона.
Хотя 110 многовато. У меня карлсон включается на 102, за несколько сек. поднимается до 105, потом идет на убыль и выключение карлсона на 97. Один раз неудачно заглушил мотор на 102 (карл не успел включиться), а когда через 3 мин повернул ключ, увидел 107. Быстренько запустил мотор и охладился. 110 многовато конечно.
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
JKL писал(а):Rombik писал(а):Народ, ну неужели никто не знает в чем косяк?
Где косяк?)
РТФМ
ну так должно быть или нет?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Rombik в вашем случае возможно.
1. неисправен датчик или указатель температуры
2. неисправен термостат.
3. может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости
4. много накипи в системе охлаждени
5. загрязнены ячейки радиатора
6. неисправен насос охлаждающей жидкости
7. не включается электровентилятор системы охлаждения
8. много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов
9. прорыв отработавших газов в систему охлаждения через повреждённую прокладку головки блока цилиндров.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы