и настройку карба?
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):и настройку карба?
А ты его еще не разбирал?
Очень увлекательное занятие.
Мне он достался в идеальном виде на машине. Но уже год я на нем, думаю перед зимой следует его поиметь.
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Мне он достался в идеальном виде на машине. Но уже год я на нем, думаю перед зимой следует его поиметь.
А зачем? Ради прикола что ли? Если тебя все устраивает то нехрен туда лезть...
Народ НЕ МЕШАЙТЕ машине работать!!!
serge09/69
На форуме 22 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Мне он достался в идеальном виде на машине. Но уже год я на нем, думаю перед зимой следует его поиметь.
Дык чего мелочиться - разбирай сразу весь движок... Вдруг там с поршнями чего или с кольцами...
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
Народ НЕ МЕШАЙТЕ машине работать!!!
Малчык атайди от мащины.
Для тех у кого чешутся руки специально такую конфу сделали... :-D
Народ! пользуйтесь услугами автосервисов, а вопросы задавайте здесь, получив исчерпывающий ответ постарайтесь максимально дословно не путая термины донести всю информацию мастеру, он будет думать что вы профессионал и много денег за ремонт просить не станет. Если ответ конфы на ваш вопрос имеет множество вариантов, молчите и доверьтесь мастеру, по ходу дела можете подкидывать варианты, натрахавшись он это оценит.
Блин, ну откуда все такие умные, еще раз блин ?????
Я же писал некоторое время назад, что у меня машина иногда перестает слушаться педали газа !!!!!!
Следовательно, я хочу почистить карб, но не один какой-ньть жиклерчик, а весь!
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Следовательно, я хочу почистить карб, но не один какой-ньть жиклерчик, а весь!
а у тя, братец, сжатый воздух имеецца?
без оного полностью карб почистить не просто!
я обычно мыл ацетоном, сняв все резиночки/прокладки. берешь одноразовый шприц без иглы, бутылку ацетона и вперед развлекаться на свежий воздух.
Упаси боже заниматься этим дома или в закрытом гараже. все будет обгажено, а голова - трещать от токсичной вони бензина и ацетона.
БЕРЕГИ ГЛАЗА!!!! в карбе много всяких канальчиков/трубочек. во время продувки струя ацетона может по неопытности брызнуть из совершенно неожиданного места! и прямо в глаз, вперемежку с бензином и растворенными лаками.
Очень больно, мля!
И не дай бог чистой воды рядом нет - это уже беда может быть!
Лучше всего во время промывки с давлением прикрывать карб рукой в направлении физиономии.
Чем при этом держать карб - даже не спрашивайте!
Удачи!
serge09/69
На форуме 22 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Блин, ну откуда все такие умные, еще раз блин ?????
Я же писал некоторое время назад, что у меня машина иногда перестает слушаться педали газа !!!!!!
Следовательно, я хочу почистить карб, но не один какой-ньть жиклерчик, а весь!
Все равно все сведется к чистке жиклеров. Каналы-то ты не прочистишь... А заморачиваться - если есть желание... Вреда от этого не будет, правда и толку не много, если каналы забиты.
zakis'azota писал(а):Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Следовательно, я хочу почистить карб, но не один какой-ньть жиклерчик, а весь!
а у тя, братец, сжатый воздух имеецца?
без оного полностью карб почистить не просто!
я обычно мыл ацетоном, сняв все резиночки/прокладки. берешь одноразовый шприц без иглы, бутылку ацетона и вперед развлекаться на свежий воздух.
Упаси боже заниматься этим дома или в закрытом гараже. все будет обгажено, а голова - трещать от токсичной вони бензина и ацетона.
БЕРЕГИ ГЛАЗА!!!! в карбе много всяких канальчиков/трубочек. во время продувки струя ацетона может по неопытности брызнуть из совершенно неожиданного места! и прямо в глаз, вперемежку с бензином и растворенными лаками.
Очень больно, мля!
И не дай бог чистой воды рядом нет - это уже беда может быть!
Лучше всего во время промывки с давлением прикрывать карб рукой в направлении физиономии.
Чем при этом держать карб - даже не спрашивайте!
Удачи!
Не, продувать мне неохота, это то же что и побрызгать очистителем карба на заведенной. Толку мало. Я хочу весь разоррать и промыть...
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Не, продувать мне неохота, это то же что и побрызгать очистителем карба на заведенной. Толку мало. Я хочу весь разоррать и промыть...
ДЫК РАЗОБРАНЫЙ И МОЕТСЯ/ПРОДУВАЕЦЦА!!! на разобраном карбе каналы тоже продувать после мойки надо. по уму.
но можно и так обойтись, если ацетона не жалеть. у меня иногда вся бутылка уходила. зато карб был реально чистый.
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Плесни в бак что-нибудь хорошее. Я в инжектор STP лью перед заменой масла, с рассчетем, чтобы до замены полностью его сжечь. Только если никогда не лил и пробег больше 25-30 тыс. первый раз процентов 25-30 от рекомендованного лей на полный бак, второй - процентов 50. А потом через каждые 10000 как масло менять. И вся система в порядке.
zakis'azota писал(а):Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Не, продувать мне неохота, это то же что и побрызгать очистителем карба на заведенной. Толку мало. Я хочу весь разоррать и промыть...
ДЫК РАЗОБРАНЫЙ И МОЕТСЯ/ПРОДУВАЕЦЦА!!! на разобраном карбе каналы тоже продувать после мойки надо. по уму.
но можно и так обойтись, если ацетона не жалеть. у меня иногда вся бутылка уходила. зато карб был реально чистый.
Слушай, про всякие зазоры заслонок и прочее понятно, как регулить.
А вот СО как, если нету ни стенда, ни спечиальной стекляной свечи?
может знаешь как его выставить? Или посчитать количество оборотов, на которые завернут сейчас и потом завернуть так же?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):может знаешь как его выставить?
без газоанализатора никак!
если принципиально - можно после заехать отрегулировать СО на СТО.
а так - не парься. сделай ровный ХХ и забей.
zakis'azota писал(а):Dimas (21093-Sapfir) писал(а):может знаешь как его выставить?
без газоанализатора никак!
если принципиально - можно после заехать отрегулировать СО на СТО.
а так - не парься. сделай ровный ХХ и забей.
Погоди, но ведь эту хрень тоже не просто так крутят... На что то она еще влияет?
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):zakis'azota писал(а):Dimas (21093-Sapfir) писал(а):может знаешь как его выставить?
без газоанализатора никак!
если принципиально - можно после заехать отрегулировать СО на СТО.
а так - не парься. сделай ровный ХХ и забей.
Погоди, но ведь эту хрень тоже не просто так крутят... На что то она еще влияет?
На качество смеси
1) Богатая (повышенный расход, черное масло, черный дым из трубы, возможно закоксовывание двигла, непредсказуемо - плавающие обороты(сегодня одни завтра другие),нестабильная работа двигла(хочу заглохну), свечи часто менять...но зато прет....)
2) Бедная (Машина становится тупой, поэтому ты больше топишь газ чтобы ездить как раньше, за счет чего повышенный расход)
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):Погоди, но ведь эту хрень тоже не просто так крутят... На что то она еще влияет?
знасса так...
не нужно путать!!!
винтами качества и количества смеси регулируется ХОЛОСТОЙ ХОД, пракитчески не имеющий отношения к мощностным режимам.
состав смеси для мощностных режимов меняется с помощью подбора жиклеров и диаметра диффузоров!
1) на переобогащенной смеси мотор выдает меньшую мощность, несгоревшим бензином размывается масляная пленка на зеркале цилиндров. ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ТО, ЧТО СТОИТ В КАРБЕ КАК "РОДНОЕ" ФОРМИРУЕТ НОРМАЛЬНУЮ СМЕСЬ!
2) на обедненной смеси мотор не только выдает меньшую мощность, но еще и более склонен к детонациям и перегреву.
о качестве смеси можно безошибочно судить по свечам. они должны быть сухими и со светло-коричневым (или серым) налетом. Это говорит о нормальной смеси.
черный "бархотистый" нагар - переобогащенная смесь (либо свечи "холодные"). очищать его не надо, после правильной регулировки сам исчезнет.
светлый нагар - перегрев. либо свеча "горячая" (не подходит), либо смесь забедненная, либо зажигание позднее и т.д. это гораздо опаснее переобогащенной смеси.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы