Не могу понять, в чем дело, последнее время странно стала вести себя машина. Задолбался менять свечи, через 2-2.5 тысячи уходят на пробой, и машина начинает дергаться. Далее следует покупка новых свечей и езда без проблем. Потом начинается то же самое. Не могу понять где засада.
Машинка:
ВАЗ 21093 2001г.в.
BOSCH 1.5.4
Свечи:
BERU ULTRA
14FR-7DUX
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Та же засада, только у нас что меняй, что не меняй заправку... Только я теперь ставлю А17-ДВРМ (80р. комплект) вместо NGK (300р. комплект), т.к. на последних можно разориться.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
dezruptor писал(а):Только я теперь ставлю А17-ДВРМ (80р. комплект) вместо NGK (300р. комплект), т.к. на последних можно разориться.
Сорри за офф, но:
Брэндовые свечи типа NGK
НЕ МОГУТ!!!!!!! стоить 300 рублей. Так что и разорятся не стоит - липа и есть липа, мож поэтому машинка и не шла. Ценник на набор нормальных честных брэндовых свечей начинается от 500 р в опте (!) и от 650 в рознице. Так покупал Бош-Платинум - разнийа по сравнению с тем, что за него выдается разительная. А сейчас езжу на А17-ДВРМ вроде и не жужжу :-D Кстати, нормально, научились даже зазор сразу на заводе выставлять.
Nikomweb писал(а):Так что делать то народ
Для начала поменяй заправку.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Nikomweb писал(а):Не могу понять, в чем дело, последнее время странно стала вести себя машина. Задолбался менять свечи, через 2-2.5 тысячи уходят на пробой, и машина начинает дергаться. Далее следует покупка новых свечей и езда без проблем. Потом начинается то же самое. Не могу понять где засада.
Машинка:
ВАЗ 21093 2001г.в.
BOSCH 1.5.4
Свечи:
BERU ULTRA
14FR-7DUX
Что конкретно со свечами происходит? Электрод вылазит, изолятор трескается или просто засераются маслом? какой цвет изолятора после работы?
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Nikomweb писал(а):Не могу понять, в чем дело, последнее время странно стала вести себя машина. Задолбался менять свечи, через 2-2.5 тысячи уходят на пробой, и машина начинает дергаться. Далее следует покупка новых свечей и езда без проблем. Потом начинается то же самое. Не могу понять где засада.
Машинка:
ВАЗ 21093 2001г.в.
BOSCH 1.5.4
Свечи:
BERU ULTRA
14FR-7DUX
И вопще, как ты определил что пробой, да еще и в свечах? Может у тя масло льет на провода- наконечники-изоляторы, ты новые свечи ставишь - они работают пока чистые.
ты никогда не видел как свечи пробиваются,могу показать
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Nikomweb писал(а):ты никогда не видел как свечи пробиваются,могу показать
Покажи, если есть фотка
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
а че фотки смотриш на керамику и если на ней риски в виде молнии
то это и есть пробой а пробивать их может 1. большее сопротивление
проводов 2. слишком горячие свечи. 3 некачественный бензин 4 модуль зажигания. 5 большие
зазоты свечей.
Ура !!!!так мы победили сырость.... все вылечилось заменой проводов
взял TESLU.
Ура !!!!так мы победили сырость.... все вылечилось заменой проводов
взял TESLU.
Ура !!!!так мы победили сырость.... все вылечилось заменой проводов
взял TESLU.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы