VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
alex.moc-5
я даже и незаметил бы этого.но я по привычке при заваоде смотрю не только на БК,т.к. он врать может,но и на стрелку вольтметра в приборке..вот и увидел почему у меня стрелка посередние,а не правее как раньше..
13,2В незняю реально ли такое..за 3года такого у себя не наблюдал,даже на старом АКБ.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Леха!!! писал(а):alex.moc-5
НЕЛЬЗЯ КИСЛОТЫ В БАНКИ. Только электролит плотностью не выше 1,3
Ну блин, я его и имел ввиду
в автомагах продается уже, как говорица, готовое к употреблению
купил - залил
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
alex.moc-5
у меня литр в гараже есть..Купил в старую АКБ залить,потом забил на это дело.т.к. новую АКБ купил
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
alex.moc-5 писал(а):Ну блин, я его и имел ввиду
Тада, да, можно, если осторожно
А я то подумал что ты хочешь серной кислоты бухнуть.
PS Жду отзывов по схемке. Забыл - побочный эффект - при включении зажигания возможно что будет гореть в полнакала лампочка АКБ - этонормально при таком подключении.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Ребят,я так и не понял,почему у меня напруга никогда (потребители выключены) небывает в диапазоне 14-14,5В. Всегда 13,6В. где рыть то..Моежт ли быть ремень х-ый..заводской стоит,ему 3,5года?..что смотреть то?.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
VAZovec
РР регулирует напряжение в соответствии с нуждами АКБ.
Если АКБ новый, полностью исправен за чем напругу и ток задирать?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Forkoss
просто везде в инете у всех 14В при откл потребителях..или я путаю что-то..
Ты хочешь сказать,что если АКБ заряжена то ей большеи не надо.если разряжена она больше берет,и сот-но напруга больше?.
АКБ не разряжается это точно.т.к. заводится сразу.значит могу предположить что в электрике все норма.Могу грешить,хотя я не такой спец,либо то что я нписал выше,или х.его знает
..Ремень то мне поменять на всякий случай .всего 100р стоит BOSCH..или ненадо.?
уже привык к таким тратам,в диапазоне цен 100р.то прокладки то гайки то болты..то шпунтики,которые блин теряются попути
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
На счет ремня не знаю, если не проскальзывает то нормально.
Пообщайся с Супер Боем он те расскажет как и что, он недавно заморачивался по этому поводу, это в тему о параноике :-D
14в может быть после старта, как АКБ зарядится напряжение падает до рабочего.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Forkoss
гы
...я помню этубеседу.тока у меня иная ситуация.
14В..мож.я хреново вижу..но даже при старте такого нет...хотя напруга подскакивает.токо не на 14В,ну мож на 13,8В.а потом строго 13,6..
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Вроде нормально.
У меня нет цифр, но где то около 14 при старте и потом падает постепенно до рабочей.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Forkoss
ты мне так скажи без цифр. ты когда ключ поворачиваешь на 2 щелчка в право.т.е. до старта.у тя стрелка вольтметра посередине или чуток меньше?
Последний раз редактировалось: VAZovec (19 Июля 2007 11:25), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Она у меня в самом начале зеленой зоны, сразу ровно за желтой. Но моему АКБ неизвестно сколько лет.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Forkoss
ну у меня так же..токо по середине.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
ну тогда успокоил.Спасибо!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
VAZovec
Ты че блин ищешь проблему там где ее нет
У всех так, все норм.14В это будет на генках 80Амперных, а на наших идеал 13.8В, но идеальных значений добится трудно.У меня например 13.5В без потребителей.С потребителями (дальняк+туманки+карлсон) 13.0-13.1В, при выключенном моторе если сразу замерить 12.7-12.9В , на утро 12.6В. 8-)
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
alex.moc-5
блин.. а я..голову всю замарочил..так это с 80А должно 14В..?...етить...
шош ты молчал..тыбы хоть записку написал вчера
но все равно..таблетку поменял,хоть на 0,3 В по более стало
mikh0280
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Заморочился и померял напругу у себя.
На 1500 оборотах без нагрузки
- 14.5 V между плюсами блока предохранителей и массой
- 14.0 V непосредственно на клеммах акку
под нагрузкой меньше, в зависимости от.
с включенным дальним светом на ХХ можно посадить акку за 20 мин,
испытал такое щастье когда настраивал фары для т/осмотра
(гена копеешный)
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
VAZovec писал(а):Ребят,я так и не понял,почему у меня напруга никогда (потребители выключены) небывает в диапазоне 14-14,5В. Всегда 13,6В. где рыть то..Моежт ли быть ремень х-ый..заводской стоит,ему 3,5года?..что смотреть то?.
блин ну не паранойничай,
акк зараяжается все нормально, зачем копать еще,
может банально показометры глючат на 0.5 вольт это нормально.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
AK_s_Raboty писал(а):
блин ну не паранойничай
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
VAZovec писал(а):alex.moc-5
блин.. а я..голову всю замарочил..так это с 80А должно 14В..?...етить...
шош ты молчал..тыбы хоть записку написал вчера
но все равно..таблетку поменял,хоть на 0,3 В по более стало
Ну раз уж на то пошло, то скажу еще в догонку что зарядку меряют не на ХХ, а на 2 или 3 тыщах оборотов, ну эт по правилам
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
alex.moc-5 писал(а):VAZovec писал(а):alex.moc-5
блин.. а я..голову всю замарочил..так это с 80А должно 14В..?...етить...
шош ты молчал..тыбы хоть записку написал вчера
но все равно..таблетку поменял,хоть на 0,3 В по более стало
Ну раз уж на то пошло, то скажу еще в догонку что зарядку меряют не на ХХ, а на 2 или 3 тыщах оборотов, ну эт по правилам
Кстати да все что написано эта на холостых
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
alex.moc-5
Я стобой не согласин, у меня на обычным Гене тоже было 14.2 правдо бошевская тоблетка стояла,от гены не зависит! от таблетки зависит,вся напруга.Причём на холостых.
Mishel
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Привет всем. У меня такая фигня на с напряжением: при включенных габаритах и музыке и ближнем свете напряжение 13,6-14 но только при ровной езде, как только остановился или просто сбросил скорость напряжение падает до 12,2 и обратно не поднимается с увелечением скорости, но если выключит ближний свет (габариты и музыка остаются), то напряжение медленно поднимается до нормального потом включаю ближний и далее иногда держит, а иногда снова проваливается, бывает напряжение прыгает до 14,7 (напряжение смотрю по БК и по стрелки на панели приборов (при провале уходит в белую зону). Машина 21053 2003 года. Подскажите пжл с чего начинать для решения траблы.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы