Страница 3 из 4
ihtiandr
У меня стоит Финвал с тремя электродами, модель вроде FX-510E, точно не уверен. Меняю каждые 15 тысяч, но не из-за того что плохие, а потому что стоит ГБО и наживать проблем из-за пропусков зажигания при цене свечек 250 руб за комплект не хочется. Хотя ресурс у них на московском среднестатистическом бензине тысяч 30 минимум. Я доволен, на 8 клапанов всем советую.
Есть правда одно "но". На предыдущих Жигулях-шестерке в принципе не знал проблему "свечи", просто менял их каждый сезон (15 тысяч накатывал) на APS. Никогда проблем не было. На 11-й были проблемы, когда только купил машину. Предыдущий владелец машину юзал до состояния ремонта, а не профилактики... Когда снял свечки, электрода и изолятора было практически не видно за краснотой гадости....
Так что наши свечки тоже имеют право на жизнь(эксплуатацию), главное все-таки поглядывать иногда на них.
Ёz
уже год пользую финвал, на первых проехал 10000, потом поменял для профилактики (вмесле с маслом, антифризом, фильтрами - свечки были в полном порядке - спокойно можно было ездить дальше), на втором комплекте уже 9000
в -35 заводился без вопросов
Jeddite
2 тысячи проехал на родных свечах были красные как...
26 тысяч на бош платинум...потом одну свечу пробило...заметил по увеличевшимуся расходу..аж на литр..
потом на одних NGK проехал 15 тык и на 92 бензине, заменил чисто из профилактических целей..были как новые изоляторы белые...и сейчас катаю NGK с 92 пробег на них уже тысяч 7 вроде нормальные давно не проверял... Laughing
Так что нжк вполне устраивает..260 р комплект
Dustel
30 тык с завода проехал на Энгельсе,теперь снова Энгельс- уже 22 тысячи, проблем нет зачем платить 300 р.когда можно получить тот же результат за 120 р тем более в Энгельсе свечи делают по немецкой технологии БОШ.
maxxic
Dustel писал(а):

30 тык с завода проехал на Энгельсе,теперь снова Энгельс- уже 22 тысячи, проблем нет зачем платить 300 р.когда можно получить тот же результат за 120 р тем более в Энгельсе свечи делают по немецкой технологии БОШ.


де вы их берете?????????
О свечах АУ17ДВ... в некоторых магазинах даже не слышали
Один раз нашОл Энгельс, но без надписи БОШ на упаковке, да и упаковка похоже на прилавке лет 5 уже лежала... Но из за стоимости денех не пожалел - купил, впринципе через 5 тык выкинул...
Chiller
PAL_KLIN писал(а):

У меня двиг 1.6 16тык, до сих пор юзал Finvall а кто на чем ездит?


тоже Финвал, ключ под 17
steallth
Вадя™
zlexx
Нам их не понять...как и им нас..по 30 тыках на одних свечах...
Shandorr
ПрАчитал с большим интересом всю ветку. У меня стояли сначала с завода
свечи, потом Бриск, потом вроде БЫ Энегельс... Ну наши свечи сделанные
(написано так было) по технологии Бош.
Купил их на выставке автомобильной нашей ежегодной.
Вопрос.
Вот все хвалят этот "Энгельс".
Как выглядят и ТОЧНО как называются эти самые Энгельсы?????
Спрашиваю потому, что в Питере в "Метро" , Ашане, ОБИ, "А49" лежат только
Финвалы, НЖК и Бриски.
Нету там Энегельсов :-(.
Хочеццца их купить.
Напишите плз..точную маркировку правильных Энгельсов для 8 клапанного
1,5 литрового двигла.
Запишу и буду их активно искать в Питере.
Если есть какие нить тонкости (типа буква "Жо" Smile на упаковке должна
быть вверх ногами Smile или свечи должны быть фиолетовые Smile..а коробка
красно-бурая..Smile ) напишите
плз.. что бы точно купить ТО, о чем все так хорошо отзываюцца.
нови4ек
На 37 тыс. поменял заводские на АУ 17ДРМВ. Сейчас пробег 106500. Нареканий нет. Кладу стрелку как и раньше. Smile заводилась отлично зимой с первого раза. Вот сейчас только иногда тупит, раза с 3-го. Думаю поменять на аналогичные. Считаю неразумным переплачивать за дерьмо с громким названием, которое выкину через 5 тыс.
SAuto
Я дык больше Brisk пользовать не буду, т.к. при замене замаялся выколупывать из свечных колодцев, ключ с магнитом у меня а они не магнитяся, а так АУ17ДРМВ неплохо ходят, только предпоследний перед установкой Brisk чет долго не прошли х.з. от брака и подделок видимо ни кто не застрахован Smile
sevaru
Chiller писал(а):

PAL_KLIN писал(а):

У меня двиг 1.6 16тык, до сих пор юзал Finvall а кто на чем ездит?


тоже Финвал, ключ под 17


А разве не "на 16"???
Тож после заводских (Brisk) только их юзал (F 516 кажисть). Потом начитался тут лестных отзывов об NGK. Взял, млин, повелся и купил. Чериз 500 км полезли пропуски. Щас вроде успокоились, прошли уже 5500 км (меняю каждые 5000 из-за качества нашево бенза). До конца лета навена поезжу на них, но брать их больше не буду никада! Тока финвал. Проверено уже двумя нашими нетеплыми зимами.
Dustel
Я то же Энгельс нашел только на рынке,а перед этим обьездил почти весь город Волжский-ни в одном магазине их не было.
Kosta
1

Последний раз редактировалось: Kosta (19 Июля 2007 14:57), всего редактировалось 1 раз
Kosta
В чем разница АУ17ДВРМ и А17ДВРМ.
На днях купил А17ДВРМ завода ООО "Роберт Бош" г.Москва - это шо тот же Энгельс или как? Цена 25 грн.

Проехал 20 т.км на родных, жалоб нет.
xbg
Я на 16-кл 1,6 купил НЖК-12(посоветовали). Оказался там зазор 0,8.
Щупом сделал зазор 1, 0. Работают хорошо, пока претензий нет. Но все хочется сменить или на НЖК-11 или на ВОШ-платинум(на 15-ке проехал более 10 тык - не выкручивал не разу - движок пел - так и продал).
А раз сам поковырял зазор, все равно сменю - скоро в дальнюю дорогу.
dvch
Shandorr писал(а):


Вопрос.
Вот все хвалят этот "Энгельс".
Как выглядят и ТОЧНО как называются эти самые Энгельсы?????
Спрашиваю потому, что в Питере в "Метро" , Ашане, ОБИ, "А49" лежат только
Финвалы, НЖК и Бриски.
Нету там Энегельсов :-(.
Хочеццца их купить.
Напишите плз..точную маркировку правильных Энгельсов для 8 клапанного
1,5 литрового двигла.



APS Приоритет Группа Бош г Энгельс




я бы не стал в Ашане, Метро и т.п. Пятерочках и Копеечках..
покупать свечи....
Shandorr
[quote="dvch"]
Shandorr писал(а):



APS Приоритет Группа Бош г Энгельс




я бы не стал в Ашане, Метро и т.п. Пятерочках и Копеечках..
покупать свечи....



Благодарен. Вник. Начал поиски.
Siers.
C завода стояли Brisk откатали около 15т.км. Заправился 1 раз на ВР и им настала хана! Далее ставил БерУ.. откатали тысячи 3-4.. Сейчас стоят Denso... отъездил уже 5 т.км. но и им хана настала! Машина с низов не охотна едет, дёргается вся... на холостых работает не устойчиво... Не могу понять в чём дело! свечи как новые.. нет красного налёта.. ни нагара.. свечи когбудто только из магазина... Но машина ехать не хочет... Поеду на диагностику.. может там чтонить скажут...
ДА... а сейчас хочу попробовать поставить (NGK ? V linia) или Бош... вот думаю.. может платиновые поставить????
Pavel5408
двигатель 1.6 - перепробовал много фирм, и дешевых и дорогих. В итоге остановился на BRISK SILVER - свечи дешевые(190р) и подделок еще не встречал. Они разрабатывались под газ - но вполне выдерживают и бензиновую смесь и некачественный бензин. По крайней мере все случаи заправок некачественным топливом переносили без замены (надо учесть что случаи бывали в основном на дальняке, где заправки не на каждом шагу). К тому же идеально подходят под индивидульные катушки зажигания. Срок замены установлен 30000км - но я меняю через 25000,- на всякий случай. После 25000 свечи вполне работоспособны ,без нагара и кокса. На этих свечах всегда заводился и в морозы. На них катаюсь уже 52000км. Движок только рад. (Зазор ставлю 1.05мм) СОВЕТУЮ - ПОПРОБУЙТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. С уважением - Ваш любитель отечественного автопрома. P.S.- мне очень жаль любителей которые покупают дорогие платиновые свечи - они умирают не только сами(свечи) - но и губят индив.катушки(1000р за шт) - (зубрите физику господа)
Axel_021
У меня зимой в конце января произошел казус когда надо было заводить машину в -35. Жил еще я тогда в Чебоксарах, там морозец дикий стоял, ну пошел я заводить свое авто в гараж (он металлический). Не завел - думаю надо свечи вынуть и просушить, полез выкручивать свечи, а 2-е из 4-х сломались, ё-маё думаю как вытащить то остатки из колодца свечного. Через час замерзший и кое как вытащил основание свечей из колодцев.
Пошол на ближайшую заправку за свечами (была Лукойл) лежали на мой двигатель только Denco и 4-е штуки, больше ничего ен было. Пришел, вкрутил - по бортовому компьютеру -34 С, завелась с пол оборота. Сейчас машина прошла 45 тыс. км заводятся идеально без пропусков зажигания на прогреве (менял свечи на тот момент при 7 тыс. км). Два раза откручивал их чтобы проверить состояние и зазор и всё.
Так что я за DENCO
P.S.: я в бензин иногда лью спирт (дабы у меня его еще осталось 45 литров Very Happy) в багажнике всегда фляга на 1л лежит...
sevaru
Axel_021 писал(а):


P.S.: я в бензин иногда лью спирт (дабы у меня его еще осталось 45 литров Very Happy) в багажнике всегда фляга на 1л лежит...


Surprised
Не понял целей сей процедуры... Разъясните плиз.
Axel_021
Незнаю может это субъективное мнение, но тянет лучше. А пропорции такие грамм 200-300 на 40 л 92-го бензина
DiK
sevaru писал(а):

Axel_021 писал(а):


P.S.: я в бензин иногда лью спирт (дабы у меня его еще осталось 45 литров Very Happy) в багажнике всегда фляга на 1л лежит...


Surprised
Не понял целей сей процедуры... Разъясните плиз.


Походу чтоб воду разбавить, ну которая в бензине есть, чтоб вывести её менее болезнено. Других целей сей процедуры я не знаю.
Axel_021
Я разные пропорции пробовал и 0,5 литра спирта на 20 литров и 100 грамм на 40 л. Не сильна разница...

P.S. А спирт у меня такой (ректификат ГОСТ-5467 вроде этот) - это вроде сейчас раствор антисептический для наружного применения который продается в аптеках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы