Страница 4 из 5
fox_74
Скандер писал(а):



Где-то читал, что какой-то саудовский министр говорил, дескать, если даже цена за баррель будет 10 долларов, то у них с этого прибыли останется выше крыши. Так что вот и считай, сколько копеек по себестоимости стоит эта вонючая жижа.
У российской нефти себестоимость гораздо больше чем у саудовской. Но поверь - при расчёте цен на бирже будут ориентирваться на страны Персидского залива, а не на Россию.



так и есть, в саудовской себестоимость менее 5 долларей, в РФ в районе 10.
Есть мнение, что в 80-ых америкосы договорились с арабами, уронили цену на нефть до района 10 баксов. СССР перестал получать прибыль от продажи нефти, арабы просто получали поменьше прибыли. СССР - кирдык...
SDRIVER
wertdaun писал(а):

Otto Frija
зачем покупать медтехнику - высокотехнологичная, новая она у нас не окупиться...

ДА уж....деньги у нас начинают заменять все, если покупая медтехнику думать окупится или нет Sad человеческие жизни дороже денег. Спасенные жизни потом окупят эту технику.
GENA
[quote="Alex47"]
GENA писал(а):

Alex47 писал(а):

Пора заканчивать спор. История покажет кто из нас прав а кто нет. Гитлера вон тоже в конце 30х начале 40х почти вся Германия поддерживала.
Сколько людей столько и мнений. Так что, давайте жить дружно.


Ну если отбросить националистическую часть и фашизм...quote]

Нет вот именно это я имел в виду, госстрой для них был первичен, а достижения и развитие это следствие государственной политики.
Так же как для нас коммунизм. Комсомол на Бам, построим Днепрогэс и тп помните такие лозунги, и все ехали.


Так даже при СССР комсомольский позыв и романтика был прикрытием и пользовался только для печати -ехали за длинным рублем и в основном те кто без нормального жилья и работы на местах были. А строителям БАМа давали бумажки на получение жигулей! Не надо думать, что СССР был набит лохами верящими в социализм и фанатиками-комсомольцами, даже если мы и типа строили социализм. 8-)
Но суть всего в том, что не в кубышку вложили а ЖД магистраль. И строили ее для стратегических целей, как и царское правительство ВЖД в свое время и не вкладывали в кубышки!
GENA
Скандер писал(а):

GENA, аватар сменил? Very Happy
Не сразу заметил, что с тобой разговариваю.


Да заколебали чебурашки всякие :-D
GENA
Alex47 писал(а):

GENA
Что такое в твоем понимании ценные бумаги и как их можно уронить?


Нечто типа ваучера Гайдаровского! Бумаги народу, а реальное бабло реальным людям, плюс ресурсы, недвижимость и предприятия на халяву умным выпускателям ваучеров и прочих бумаг обещаний (пустышек)!
Alex47
[quote="GENA"]
Alex47 писал(а):

GENA писал(а):

Alex47 писал(а):

Пора заканчивать спор. История покажет кто из нас прав а кто нет. Гитлера вон тоже в конце 30х начале 40х почти вся Германия поддерживала.
Сколько людей столько и мнений. Так что, давайте жить дружно.


Ну если отбросить националистическую часть и фашизм...quote]

Нет вот именно это я имел в виду, госстрой для них был первичен, а достижения и развитие это следствие государственной политики.
Так же как для нас коммунизм. Комсомол на Бам, построим Днепрогэс и тп помните такие лозунги, и все ехали.


Так даже при СССР комсомольский позыв и романтика был прикрытием и пользовался только для печати -ехали за длинным рублем и в основном те кто без нормального жилья и работы на местах были. А строителям БАМа давали бумажки на получение жигулей! Не надо думать, что СССР был набит лохами верящими в социализм и фанатиками-комсомольцами, даже если мы и типа строили социализм. 8-)
Но суть всего в том, что не в кубышку вложили а ЖД магистраль. И строили ее для стратегических целей, как и царское правительство ВЖД в свое время и не вкладывали в кубышки!



Ага, оказывается у большинства комсомольцев было нормальное жилье и работа,а те что ехали значит меньшинство.

Обалденный подарок, бумажка на получение жигулей. Сколько человек БАМ то строили? И когда? Сколько тогда Жигулей и где выпускалось?

http://bam.railways.ru/history.html
GENA
Kender писал(а):

GENA писал(а):

Kender писал(а):

GENA писал(а):


В какой области продукция?


машиностроение. лабораторное оборудование.


Ну и как бизнес? Просто интересно?


развиваемся (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо Smile ); ну и проблем конечно хватает.


Вот видишь, слава богу, тьфу, тьфу тьфу.
Примерно такая ситуация и везде! А нужна стабильность, четкость законов и поддержка государства, что бы не только пытатся делать, то что пять, десять лет назад сделали на западе и делают сейач в китае, а инженерить и создавать новое. Раньше НИОКР опекался государством и были послабления по налогам. Сейчас так все замудрено и обложено налогами, что НИОКР нахрен никому не нужен! НЕВЫГОДНО!
GENA
[quote="Alex47"]
GENA писал(а):

Alex47 писал(а):

GENA писал(а):

Alex47 писал(а):

Пора заканчивать спор. История покажет кто из нас прав а кто нет. Гитлера вон тоже в конце 30х начале 40х почти вся Германия поддерживала.
Сколько людей столько и мнений. Так что, давайте жить дружно.


Ну если отбросить националистическую часть и фашизм...quote]

Нет вот именно это я имел в виду, госстрой для них был первичен, а достижения и развитие это следствие государственной политики.
Так же как для нас коммунизм. Комсомол на Бам, построим Днепрогэс и тп помните такие лозунги, и все ехали.


Так даже при СССР комсомольский позыв и романтика был прикрытием и пользовался только для печати -ехали за длинным рублем и в основном те кто без нормального жилья и работы на местах были. А строителям БАМа давали бумажки на получение жигулей! Не надо думать, что СССР был набит лохами верящими в социализм и фанатиками-комсомольцами, даже если мы и типа строили социализм. 8-)
Но суть всего в том, что не в кубышку вложили а ЖД магистраль. И строили ее для стратегических целей, как и царское правительство ВЖД в свое время и не вкладывали в кубышки!



Ага, оказывается у большинства комсомольцев было нормальное жилье и работа,а те что ехали значит меньшинство.

Обалденный подарок, бумажка на получение жигулей. Сколько человек БАМ то строили? И когда? Сколько тогда Жигулей и где выпускалось?

http://bam.railways.ru/history.html



Ну и....!

Цитата:

Однако в наше время, несмотря на обилие постановлений, все больший интерес к региону БАМ, богатому ценными природными ресурсами, начинают проявлять коммерческие структуры, и железная дорога - ключевое звено в любой программе их освоения. Еще один проект, который позволит загрузить дорогу на проектную мощность - соединение о. Сахалин c материком. Тогда именно БАМ станет кратчайшим путем, по которому должен пойти весь поток транзитных грузов из Японии в Европу. Но вряд ли этот проект будет реализован в ближайшие 10 лет.

Все это не позволяет назвать БАМ дорогой без будущего, и не случайно работы по строительству Северо-Муйского туннеля не были свернуты даже в самые тяжелые для экономики России времена. В конце 2001 года проходка туннеля была завершена и по нему было открыто рабочее движение. Несмотря ни на что, история Байкало-Амурской магистрали продолжается

...

Так куда вкладывать? В достройку БАМа который строило не одно поколение и которая даст рост развития региона, разработку недр восточной сибири и ДВ и рост ВВП или в американскую экономику?

Если подсядем на американский тип - пирамиду бакса и спекуляции с ЦБ, то кризис нам обеспечат. А если разработаем земли и соединим азию, ДВ и европу полноценными дорогами, то кризис обеспечен пиндосам!
Наш родной бизнес уже не такой навиный как в 90-х, госконтроль тоже налажен. Раз уж сидим на ресурсах, так надо и двигать эту тему и богатеть всей страной реально, а не засчет кредитов и сомнительных ЦБ.

Последний раз редактировалось: GENA (20 Июля 2007 10:51), всего редактировалось 1 раз
Alex47
Пожалуйста, вкладывай. Покупаешь акции РЖД и вперед
Alex47
GENA
Я там пару вопросов задал, хотелось бы на них ответ получить
GENA
Alex47 писал(а):

Пожалуйста, вкладывай. Покупаешь акции РЖД и вперед


У меня нет денег на акции РЖД! Или ты предлагаешь взять кредит и вложить в РЖД? :-D
А у государства деньги есть. Не хочет само стрить, пусть послабуху дает желающим строить. О чем изначально и говорю!
Ты где берешь полуфабрикаты и материалы для своего предприятия?
GENA
Alex47 писал(а):

GENA
Я там пару вопросов задал, хотелось бы на них ответ получить


Где там?
Alex47
GENA писал(а):

Alex47 писал(а):

GENA
Что такое в твоем понимании ценные бумаги и как их можно уронить?


Нечто типа ваучера Гайдаровского! Бумаги народу, а реальное бабло реальным людям, плюс ресурсы, недвижимость и предприятия на халяву умным выпускателям ваучеров и прочих бумаг обещаний (пустышек)!


С таким пониманием смысла ценных бумаг об экономике лучше не рассуждать. Это будет похоже на рассуждения на кухне в комунальной квартире.
Ваучер с трудом можно назвать ценной бумагой, это исключение.
GENA
Alex47 писал(а):

GENA писал(а):

Alex47 писал(а):

GENA
Что такое в твоем понимании ценные бумаги и как их можно уронить?


Нечто типа ваучера Гайдаровского! Бумаги народу, а реальное бабло реальным людям, плюс ресурсы, недвижимость и предприятия на халяву умным выпускателям ваучеров и прочих бумаг обещаний (пустышек)!


С таким пониманием смысла ценных бумаг об экономике лучше не рассуждать. Это будет похоже на рассуждения на кухне в комунальной квартире.
Ваучер с трудом можно назвать ценной бумагой, это исключение.


Я и не спорю. В ВУЗе я учил политэкономию коммунизма.
Но сидя с голой задницей рассуждать о ЦБ, то же как то ущербно.
Пример пенсионные деньги. Объясни народу, что да как! Я лично теже нихрена не занаю, намутили всякой херни. Иди выбирай куда бабки свои пенсионные пристроить. Вот сижу читаю разбираюсь. А что остальным рабочим и крестьянам делать?
Культуре ЦБ тоже учится надо и подтягиватся всем обществом, а не отдельными ушлыми группами.
Да и в России, почему-то все время одни исключения! И эти исключения выходят боком тем кто на кухне разговаривает 80% страны и достатком тем кто в кулуарах беседует 10% страны. 8-)

Я так понимаю прибыли от твоего бизнеса ты не на расширение производства вкладываешь, а в ЦБ? 8-)
Alex47
Не, на то чтоб вкладывать в ЦБ нужны серьезные деньги, а главное свободные, у меня таких нет. Надеюсь что пока.Да и деньги от производства надо вкладывать в производство. Свои пенсионные передал в управление в ПИФ, по крайней мере если государство замутит еще одну реформу пенсионного фонда, а так скорее всего и будет, эти деньги от меня уже никто не отберет. Если интересно для сравнения по гос управлению доход, на сколько я помню, 6% инфляция в стране 11% в итоге получаем что наши вклады обесценились на 4%, то есть фактически это убыток
GENA
Alex47 писал(а):

Не, на то чтоб вкладывать в ЦБ нужны серьезные деньги, а главное свободные, у меня таких нет. Надеюсь что пока.Да и деньги от производства надо вкладывать в производство. Свои пенсионные передал в управление в ПИФ, по крайней мере если государство замутит еще одну реформу пенсионного фонда, а так скорее всего и будет, эти деньги от меня уже никто не отберет. Если интересно для сравнения по гос управлению доход, на сколько я помню, 6% инфляция в стране 11% в итоге получаем что наши вклады обесценились на 4%, то есть фактически это убыток


Так все и стараются как можно меньше в пенсионную кубышку откладывать! Проще эти деньги в недвижимость запулить! Даже с учетом что в кредит ее брать лет на 15 и то выгоднее ПИФов и других мифов!
Вышел на пенсию продал недвижимость и положил в тройку другую банков или в ПИФы или что там будет лет через 20-30. Или бизнес замутил если желание и здоровье позволяют, молодежь набрал
и живешь не на 2500р а на хотябы 25000р. 8-)

Сейчас новую мутню с пенсионными деньгами мутят. И опять вклад в иностранные бумаги? А я вот в газпром хочу! Laughing
Alex47
При долгосрочном вложении в недвижимость вкладывать уже наверное опасно. Люди столько набрали кредитов под жилье, что есть вероятность лет через 5-6, массового выставления на продажу, что снизит цену на рынке. Точнее сначала снизят застройщики, а потом цепная реакция обратная той что была в прошлом году.
В Газпром.... Так в чем проблема то? Вкладывай если есть желание. Тока вот для чего это тебе надо, вот в чем вопрос?
АНТИфриз
GENA
Уже не выгодно.По крайней мере в столице. Спрос на съем падает, т.к. не каждый может здесь прожить. Выставляя купленное жилье в аренду владельцы стремяться вернуть хотя бы 10% в год, но реально получается не более 8-ми. Кто получил квартиру нахаляву естествеено находятся в лучшем положении.
Otto Frija
Alex47 писал(а):

Otto Frija

Цитата:


акций высокотехнологичных корпораций выпущено в 5-7 раз больше, чем они реально стоят.


Стоимость или цена, или номинал? Как это понять больше чем они реально стоят? Поподробнее пожалуйста?


Речь о том, что высокотехнологичные компании, котирующиеся на рынке, наклепали такое количество акций, что при своей текущей котировке они все вместе дают сумму, во много раз больше, чем реальная стоимость фирм "с потрохами". Так же как и США баксов напечатали столько, что даже не пытаются заявлять, что доллар чем-то обеспечен. Им это как-то французы хорошо показали. Smile
Otto Frija
wertdaun писал(а):

Otto Frija
зачем покупать медтехнику - высокотехнологичная, новая она у нас не окупиться...


Так вымираем на...
Игорян-Питер
В 2009 ГОДУ ВОЗМОЖЕН РЕМЕЙК ДЕВАЛЬВАЦИИ 1998 ГОДА. О ДЕФОЛТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ЭТОТ РАЗ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ - РЕЗЕРВОВ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. НО ОТ КОРПОРАТИВНЫХ ДЕФОЛТОВ ГАРАНТИИ НЕТ: РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ И БАНКИ УЖЕ ЗАДОЛЖАЛИ 10 МЛРД. ТРЕТЬ СУММЫ ПРИХОДИТСЯ НА "ГАЗПРОМ" И "РОСНЕФТЬ". ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПРЕДСКАЗЫВАЕМОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ РУБЛЯ СТАНЕТ УЖЕ НАЧАВШЕЕСЯ ПАДЕНИЕ ЦЕН НА УГЛЕВОДОРОДЫ. ТАК БЫЛО И ДЕВЯТЬ ЛЕТ НАЗАД.
в Высшей школе экономики, куда переехала из Центра международной торговли конференция "Модернизация экономики и общественное развитие", случилось страшное. Андрей Клепач, директор департамента макроэкономического прогнозирования МЭРТа, главный экономист компании "Тройка Диалог" Евгений Гавриленков и глава экспертной группы Минфина Евсей Гурвич сошлись на том, что остановка роста мировых цен на нефть приведет в 2009 году к обнулению торгового и платежного балансов России. Далее - ослабление рубля, а это в свою очередь вызовет бегство капиталов и остановку роста ВВП. И тогда единственное спасение - резкая девальвация национальной валюты. А это и есть кризис. Тут не до социальных программ, не говоря уже о диверсификации экономики.
Партия низких цен
Страшное слово "девальвация" произнес Андрей Клепач. Он, правда, оговорился, что "пока ее в прогнозы не закладывают". Но "резкая девальвация может стать единственной альтернативой" стагнации. Если девальвация будет глубокой, то за ней должен последовать рост, как это было в 1999 году после 4-кратного обесценивания рубля в августе 1998 года. Тот девальвационный эффект иссяк, по оценкам правительственных экономистов, к 2004-2005 годам. Впрочем, экономический цикл, он и есть экономический цикл. Бизнес к нему должен быть готов. А вот наемные работники и особенно пенсионеры от девальвации своих рублевых доходов наверняка обеднеют.
Но и бизнесу не поздоровится. Конечно, девальвация стимулирует импортозамещение и экспорт готовых изделий. Но, с другой стороны, ослабление рубля за счет высыхания нефтедолларового притока неизбежно развернет миграцию иностранных инвестиций. И ВВП встанет. Впрочем, вчера в ВШЭ хором прогнозировали в лучшем случае 3-4% рост через два-три года. Хотя и нынешние темпы чистого притока капиталов - $41 млрд в прошлом году и $12 млрд за первые три месяца 2007 года - по мнению Клепача, не панацея. К такому масштабу не готовы, как считает правительственный прогнозист, финансовые институты. И поэтому "захватывающий дух", по выражению Клепача, "рост инвестиций", совершенно не свидетельствует о диверсификации. По данным Клепача, лишь 2,3% капиталовложений идет в машиностроение (год назад было 2,1Confused. Клепач делает неутешительный вывод: "Реальной диверсификации нет". Так же, как нет и конкурентоспособности российской экономики. Поэтому Клепач и пугает "драмой платежного баланса". Нет ускоренного притока нефтедолларов - нет ни роста, ни инвестиций, ни соцпрограмм, ни зарплат.
Конечно, продвигаемые Грефом "институты развития" Клепач поддерживает и не только по долгу службы. Но эффект от них появится, по его оценке, не ранее 2010-х годов. Поэтому сейчас, как он считает, нет альтернативы госинвестициям.
Партия войны
Вчера участники конференции предложили, строго говоря, два выхода из нулевого баланса. Либерал Гавриленков вспомнил о еще одном цикле - на этот раз политическом. Как только цены на нефть падают, так в России во власть зовут либералов -защитников рыночных принципов. Как говорится, нет худа без добра. Одно плохо - российская экономическая политика постоянно раскачивается маятником. Правительству через два года придется выбирать между подавлением импорта с помощью ослабления рубля (или кардинальной девальвации) и подавлением инвестиций за счет того же падения курса рубля. Позитивного решения этой проблемы нет. Правда, зам Грефа Андрей Белоусов уверен в том, эффект маятника будет преодолен долгосрочным стратегическим планированием (до 2020 года). Чем он и занимается.
Но на самом деле от обнуления всех балансов, от остановки инвестиций и роста ВВП, от девальвации, наконец, Россию могут спасти только США. Если начнут войну с Ираном.
Игорян-Питер
http://www.dp.ru/spb/news/money/2007/07/20/229082/
вот тоже неплохая инфа, сам взял кредит в 2000 дол два месяца назад обменял по 25,90 тепрь возвращать можно уже по 25,40 - мелочь а приятно.
АНТИфриз
Отчетный взлет

Рост промпроизводства за полугодие подтянули до 7,7%
Вчера Росстат представил данные по промышленному производству. В июне оно увеличилось на 10,9%, а по итогам полугодия на 7,7% (по сравнению с аналогичными перио?дами 2006 года). Но высокий июньский показатель эксперты не склонны переоценивать. Они объясняют его традиционным желанием директоров предприятий улучшить отчетность за первое полугодие. Локомотивом роста по-прежнему была электроэнергетика, производство нефтепродуктов и стройматериалов. Но на этот раз из списка промышленных лидеров выпали производители автомобилей и автобусов.

Рост добычи полезных ископаемых в июне остался на уровне предыдущих месяцев ? 2%. Высокие темпы роста продемон?стрировали обрабатывающие отрасли ? 15,6% в июне (12,2% за полугодие) и производство и распределение электроэнергии, газа и воды ? 2,9% в июне (за полугодие ? спад на 3,6% из-за провала зимой). В прошлом месяце лидерами роста стали производители пива (38,1Confused, синтетических смол (25,2Confused, мазута топочного (15,5Confused, а также других продуктов переработки нефти (8,4?7,2Confused. Строительная активность по-прежнему стимулировала производство материа?лов для этой отрасли: облицовочных плиток ? на 15,1%, цемента ? 7,9%, кирпича ? 7,5%.

Главной причиной высоких темпов роста в обработке экономист ИК ?Тройка Диалог? Антон Струченевский считает инвестиционный бум в отраслях ТЭКа и железнодорожном транспорте, обеспеченный компаниями с высокой долей государственного участия. В этом году эксперты ожидают увеличения инвестиций РАО ?ЕЭС?. ?Если компания выполнит свою инвестпрограмму, рост инвестиций зашкалит, ? отмечает ведущий эксперт Центра развития Валерий Миронов. ? Это компенсирует рост импорта, который отъедает часть внутреннего спроса?.

Однако у эксперта вызывают беспокойство данные по выпуску машиностроительной продукции. Ведь, как отмечает Валерий Миронов, их производство оказывает большой мультипликативный эффект на другие сектора промышленности. Так, в отличие от предыдущих месяцев в июне наблюдался спад в производстве автомобилей ? на 2,9%, автобусов ? 11,8% и грузовых вагонов?? 14,1%. Если эта заминка сохранится, то, по оценке Валерия Миронова, темпы роста обрабатывающей промышленности снизятся до 10%.

Впрочем, по его мнению, свой вклад в ускорение промышленного роста внесло замедление укрепления рубля. В этом году национальная валюта укрепляется медленнее, чем растет производительность труда, говорит Валерий Миронов.

Игорян-Питер писал(а):

ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПРЕДСКАЗЫВАЕМОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ РУБЛЯ СТАНЕТ УЖЕ НАЧАВШЕЕСЯ ПАДЕНИЕ ЦЕН НА УГЛЕВОДОРОДЫ.



Нефтяные рекорды (Видео)

Российская Urals дорога как никогда
?Черное золото? снова в цене. Новый рекорд ставит российская смесь марки Urals. Министерство энергетики США зафиксировало ее стоимость, установившуюся на прошлой неделе на рынке Средиземноморья, на отметке 74,36 долл. за баррель. Эксперты ожидают дальнейшего повышения цен: мировой спрос растет, предложение за ним не успевает. Следующий на очереди фьючерс на марку Brent ? до абсолютного рекорда ему не хватает менее доллара.

Новый уровень цены на Urals ? 72,95 долл. за баррель. Только за последнюю неделю цена барреля этой смеси выросла на 4,51 долл., или почти на 6,5%. Североморская нефть Brent достигла самой высокой отметки с конца лета прошлого года. Но абсолютный рекорд в 77,73 долл. за баррель преодолеть не смогла. Примечательно, что и ценовой разрыв между Brent и Urals за минувшую неделю сократился с 2,9 до 2,54 долл. В аналогичном периоде предыдущего года спред между Brent и Urals был 5,03 долл.

Что толку от передовиц проправительственных и оппозиционных изданий. Истина как всегда где-то посередине.
Atrox
Автор как в лужу глядел. Вот и он - КРИЗИС! Smile

.
parovozik
Провидец. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы