alex.moc-5 писал(а):Я-то понял себя.Может мысль не совсем правильно выразил, я имел ввиду что добавлением отводного шланга, т.е. раздваивая магистраль...это будет означать подключение 2-го шланга к БН и как следствие отвод части топлива на сторону (в отводную магистраль) ...так я тебя понимаю ?
Нет, не так!
ForkossИменно так я и имел ввиду, но не параллель в смысле параллельного отвода.
alex.moc-5 писал(а):погрешность от установки манометра ввиде отвода (что тоже занижает давление на самом манометре). и в итоге на выходе будет значительная рзница, прилично заниженная, по сравнению с реальными параметрами.
Совершенно не верно!
Рекомендую вспомгитиь физику.
А уж если и рассуждать таким образом, тогда уж сравнивать давление на выходе насоса и на входе в карб.
Если замерять сверхточным прибором, то она будет различной по причине того, что карб расположен выше б/насоса.
Но это будут тысячные или даже десятысячные доли (нет интереса сейчас принципа ради считать эту величину).
BorisL писал(а):Величина давления за бензонасосом не зависит...от скорости вращения коленвала.
Если просто рассматривать процесс, тогда это так!
Теперь представь такую ситуацию - частота движения толкателя значительно увеличилась.
Диафрагма возвращаясь под действием силы пружины после предыдущего цикла, встречает встречное движение штока.
Т.е, диафрагма не успевает полностью закончить предыдущий цикл, потому как по сравнению с воздухом жидкость (топливо) обладает гораздо большей плотностью.
А поскольку диафразма не успевает закончить в результате "встречки" полностью предыдущий цикл, то естественно и давление созданное этой диафрагмой будет уже ниже.
Надеюсь, что ты-то понял о чём я говорю.
Однако в нашем случае, как я уже говорил, этим можно пренебречь - маловероятно.
Практически исключено!
А сказал об этом только потому, что если вдруг будет мягкая пружина, тогда этот факт может иметь место.
Могу свидетельствовать практическим примером.
Поэтому также отметил значение жёсткости пружины -
до определённых пределов, чем жёсче, тем лучше!
Не вдаваясь в конструкцивные дела тех или иных б/насосов, кому интересно, могу сказать, что наиболее оптимальной (по жёсткости)оказалась пружина от "Пекара".