Страница 1 из 1
Суров Игорь
Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах при 3500-4000 об. на любой скорости. Причем если не раскручивать до 3500 все работает ровно. Пропуски диагностируются бортовым компьютером с функцией мотор-тестера. Свечи зажигания (BCPR6E-11) новые прошли около 5000 км, форсунки промывали, тогда же и поменяли свечи.
1. Подозрения на низкое давления в топлевной магистрали(или забита сеточка на бензонасосе), поэтому на высоких оборотах бензонасос не справляется. Но если так, то непонятно почему пропуски всегда только во 2 и 3 цилиндрах.
2. Подозрение на одну из катушек зажигания, отвечающую как раз за 2 и 3 цилиндры, но почему пропуски только на высоких оборотах, а ниже 3000 машина работает как "часы".

Посоветуйте. Не хочется менять все в подрят: Модуль зажигания, ВВ провода, форсунки, бензонасос.
Вадя™
Заполняем профиль.!!!!!А то них не понятно..и катушки у тебя. и МЗ..так не бывает..
Если стоит МЗ то он стопроц.
БН и форсы ниразу не при делах.Как и провода.
Andrik061
Суров Игорь
свечи, или катушки, сетка при высоких тупин но высокие это 5500 и дальше а не 3500-4000. пробег напиши,
Вадя
у него мз, т.к. 21103 и 2002г там катушками и не пахнет.
Вадя™
а где? он же ниче про машинку не написал..
влепить чтоль предупреждение Smile
Суров Игорь
Машина: 21103 GLI 1,5 16 кл. Год выпуска 2002 декабрь. Пробег по одометру 96000км.
Вадя™
ну и напиши это не в подпись а в профиль.
и беги за новым МЗ
Суров Игорь
Вадя
Извеняюсь. Я не знал что нужно заплнять все поля при регистрации.

Про машину я написал. А что такое МЗ? (Я в абревиатурах не очень...)
Суров Игорь
Andrik061

Свечи проверяли - рабочие, а если катушки, то почему только после 35000?
Вадя™
МЗ это модуль зажигания...Нет у тебя там катушек.
Меняй и будет тебе щастье...парные пропуски это стопроцентный симптом МЗ.
И эта... внимательно , от корки до корки чти ТУТ
Суров Игорь
Вадя

Что такое (МЗ)???
Суров Игорь
Вадя

Поясните пожалуйста если это МЗ, то почему пропуски тока при 3000-4000 об. Вроде при неисправном МЗ пропуски должны быть на всех режимах.
Вадя™
Ну МЗ такой себе сам в себе...
Как правило еще на холодную работает, на горячую начинается..
В общем, нет ничего такого другого в твоей коляске, что вызывало бы такие попарные пропуски
Суров Игорь
Вадя

ОК Спосибо. Поеду за новым МЗ.
Не подскажишь какой модуль лучше купить. Как отличить подделку.
Ну и все такое... (У меня движок 2112, МЗ там свой особенный или подойдет от десятки?)
Вадя™
да любой....что то определенной правдивой статистики по ним нет..
хз, в авто 49 у нас есть стендик. проверяют при продаже..как там у вас в городе без понятия
Суров Игорь
Вадя
Спасибо. А тему надо как то закрывать, или все так можно оставить...
denisk
Суров Игорь писал(а):

Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах при 3500-4000 об. на любой скорости. Причем если не раскручивать до 3500 все работает ровно.




замерь компрессию
по результатм замера нужно исключить прогар прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами. Заодно общее состояние мотора посмотришь.
Tom669
Не факт, что это МЗ. У автора машинка 02 г. и наверное ЭБУ Январь с прошивкой К17. Вот она то и выдает такой глюк да и тупая как сибирский валенок.
Вадя™
Tom669
а мысль....
+1...
Суров Игорь
Вадя писал(а):

Если стоит МЗ то он стопроц.
БН и форсы ниразу не при делах.Как и провода.



Доброго времени суток. На днях купил МЗ 1805 руб. Поставил, поехал,
и на 4000 об. увидел мигающую лампочку... Я понял что сейчас выдаст комп после диагностики... 2 и 3 цилиндры отказывались работать.
И вот подскажите как расценивать ваши советы уважаемый ВАДЯ.

P.S. Когда менял МЗ попутно поменял датчик ПКВ. и свечи в целиндрах местами поменял.

Люди добрые посоветуйте... Уж очень не хочется на диагностику ехать. Они после диагностики предлогают менять все в подряд. (по телефону эти диагносты предложили католизатор выбросить...бардак)
say2
Автору:
было 1:1 как у тебя. Вылечил перепрошивкой ЭБУ. В мозгах контроллера просто "забанили" такую ошибку. Цена вопроса 500 рублев (ну эт у нас). Более не беспокоит. Но остались смутные сомнения - остались ли эти пропуски на самом деле, или это просто глюк ЭБУ.
rezident
мужик может это не поможет но у меня был очень похожий глюк правда после ошибки еще и вырубались 2 цилиндра. Оказался виноват датчик скорости логически связать с МЗ это почти невозможно но попробуй скинуть с него клему сам он находится на коробке и проехатся если глюк вылезет и цилиндры отключаются снова ты в деньгах ничего не потеряеш .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы