-xxx-
M1V13T64
28-04-2000
KC #39CD Bosch
M1.5.4 2111-1411020-70 2111 Россия-83
Вторая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации.
Что про нее сказать - стандартная прошивка, если очень хочется другого вот на чиптюнере по твоему блоку.....
Могу сказать, из тех что я использовал под свой блок, мне больше нравилась R29, на твой блок это S29, т.е. тоже самое только под твой Датчик Детонации. Попробуй зашей, ПЗУ купить можно сейчас за 25р, одноразовую, ставь и пробуй, она в колодке там, какая понравится, ту и отрегулируй СО правильно и наслаждайся, нет - вернешся обратно на сток....
Причем там в конце, есть твоя но правлен холодный пуск.
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70
M1V13S65
01-03-2001 Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная
M1D13S69p
05-12-2001 Тюнинг от Валеры. Увеличенные обороты при прогреве.
M1D13S70
06-12-2001 Тюнинг от Валеры. Динамичная с улучшенным хол. пуском.
M1V13S29
18-03-2002 Тюнинг от VSM. Серия "Эластик"
M1V13S64m
19-03-2002 Тюнинг от NAIL
M1A13SA2
16-05-2002 Тюнинг от ALMI, на базе высокоскоростного софта
M1R13SA2a
23-03-2003 Обкатана-при спокойной езде по городу ~6.7л при динамичной ~10л.
Индентификационные данные и КС от заводской S64.
Автор - Солопанов Олег aka Solo. solo(собака)pub.sovtest.ru
M1V13T64m
12-07-2005 Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Автор - Макаров Станислав